Набор эшелона 370Где-то на втором часу полёта, на эшелоне (~10500м) появляется шум от вырывающегося (из двигателей?) воздуха, примерно как во время старта, когда моторы врубают на 100% мощности. Но при этом никаких ускорений/замедлений не ощущается.
Вопрос: Что это?
Посадка с закрылками не в FULL выполняется для экономии топлива и ресурса. Если условия позволяют (ВПП, посадочная масса, погода), то почему бы и не поэкономить?Второй вопрос.
Может я что-то путаю, но по моему на джерманвингз (А319) при посадке пилоты выпускали закрылки до самого низа (положение 3) и летели с включенными двигателями, в смысле двигатели реально тянули, а не номинально вращались на 10% мощности.
Последнее время (А320, аэрофлот) заметил, что пилоты садятся на положении закрылок 2 и вообще двигатели не включают.
Вопрос: Это разница между типами самолетов, условиями посадки, "школой пилотов" или попросту экономят керосин?
Спасибо.