Вопрос чайника - ответ специалиста

Еще вопросик есть.
Много раз на картинках PFD Эйрбаса замечала, что шкала высоты отображается в "эшелонах", а не в футах.
Есть ли где-то волшебная "переключалка", или это особенность типа?
 
Реклама
Ташка, текущая высота (зеленые цифры в окошечке) индицируется в футах. Насколько я знаю, других вариантов индикации высоты нет. В данный момент высота на приборе 1220 футов.

PFD.gif
 
Ну вот, например, Боинг
Высота на шкале отображается полностью в футах - 20200. На приведенной Вами картинке - отображаются "эшелоны", например - 030. Это особенность Эрбасов?

1638257-1297955023105.jpg
 
Ташка, Вы меня не путайте! На приведенной мой картинке текущая высота 1220 футов, заданная 3000 футов. А где эшелон 030 Вы там нашли?
 
Подскажите, все ли гражданские лайнеры видны на флайтрадаре?
никак не могу засечь ни одного Саравиа... хотя по расписанию он якобы в полёте...
 
Подскажите, все ли гражданские лайнеры видны на флайтрадаре?
никак не могу засечь ни одного Саравиа... хотя по расписанию он якобы в полёте...
Нет, не все. Только те, у которых установлен ответчик ADS-B. Як-42 Саравиа видел утром на флайтрадаре. Но не факт, что ан всех Яках ответчик установлен.
 
Ташка, Вы меня не путайте! На приведенной мой картинке текущая высота 1220 футов, заданная 3000 футов. А где эшелон 030 Вы там нашли?
Ок, извиняюсь, на вашей - 010, 015... :)
Неужели я так непонятно задаю вопрос? Вроде все даже показала.
 
Нет, не все. Только те, у которых установлен ответчик ADS-B. Як-42 Саравиа видел утром на флайтрадаре. Но не факт, что ан всех Яках ответчик установлен.
у нас 2 Эмбраера Е-195 с декабря летать стали. Может ли у них не быть ADS-B?
 
Неужели я так непонятно задаю вопрос? Вроде все даже показала
Понял!:D Вы имели ввиду оцифровку самой шкалы высоты, а не текущее значение. Таки да! У Арбуза шкала высоты оцифрована в сотнях футов. Видимо это такой дизайнерский ход.
 
Реклама
У Арбуза шкала высоты оцифрована в сотнях футов. Видимо это такой дизайнерский ход.
Именно дизайн, и кнопки переключения нет?
Я к тому, что если я на картинке увижу какой-то неизвестный PFD, то смогу уже только по этой оцифровке сказать, что это совершенно точно Арбуз? :)
 
Я к тому, что если я на картинке увижу какой-то неизвестный PFD, то смогу уже только по этой оцифровке сказать, что это совершенно точно Арбуз?
А вдруг еще какой-нибудь производитель кроме Аэрбаса применяет такую же оцифровку? Поэтому, если увидите на картинке какой-то неизвестный PFD, то уже только по этой оцифровке сможете совершенно точно сказать, что это не Боинг!:)
 
Почему-то не грузится картинка, попробую без картинки объяснить.
На фото видно экраны с изображением авиагоризонта - это вторые экраны от краёв картинки. В верхней части этого экрана, над голубым полем, обозначающим положительные углы тангажа ("небо") можно включить режим отображения указателя скольжения, который представляется в виде треугольника "остриём" вверх. Если треугольник равнобедренный - скольжения нет. Если вершина уходит в сторону - значит шарик "уплыл", есть скольжение.

Не вершина, а основание.
Вот так это выглядит у Аирбаса (первый рисунок), и у Боинга (второй рисунок)

SlideSlip_Airb.JPG


SlideSlip_B.jpg
 
Последнее редактирование:
А у вас нет, случайно, схемы кабины, где обозначено где какие приборы расположены? Я по схеме изучила строение самолета (более-менее), а изображение кабины не нашла.
 
А у вас нет, случайно, схемы кабины, где обозначено где какие приборы расположены? Я по схеме изучила строение самолета (более-менее), а изображение кабины не нашла.

Какой конкретно тип интересует?
Ранее ув. blck выкладывал ссылку на Аирбасы, там достаточно все подробно расписано.
 
Последнее редактирование:

Спасибо! Я, правда, про разные типы самолетов не сообразила) думала, что, может есть что-то типа такой схемы из учебника, а Ваши ссылки еще и цветные, с настоящими приборами)

image.jpg
 
Реклама
Как-то посетив тренажер А320,увидел как это делается.
И как раз про "no flare". Заход был примерно таким же,только инструктор еще и ветер в бок включил,и вроде руками ворочали: очень интересно было. И вот-вот уже скоро посадка,вот и огни,и тут инструктор толкает меня вбок: "Смотри,счас я им подкину!" И шлеп пальцем по экрану.
Тут же крик справа: NO FLARE! Я только NO успел услышать,а самолет уже вверх полез! Реакция даже не молниеносная!.. Поразительно!
После этих поездок на тренажер,я сильно злюсь,когда кто-то говорит,что там,в кабине,сидят не пилоты,а операторы.
© ЖЖ andygrom

А можно для "чайников" что это за зверь "NO FLARE" и чем он череват?

Оттуда же:
Как о незаметно налёт на Б757 перевалил за 1000 часов...
Получил допуск к полетам по категории II (30×350) и IIIa (15×200), долетался до свидетельства линейного пилота.
Т.е. получается, что свидетельство линейного пилота выдают после определённого количества налёта часов и получения допусков?
 
Последнее редактирование:
Назад