Нет, не все. Только те, у которых установлен ответчик ADS-B. Як-42 Саравиа видел утром на флайтрадаре. Но не факт, что ан всех Яках ответчик установлен.Подскажите, все ли гражданские лайнеры видны на флайтрадаре?
никак не могу засечь ни одного Саравиа... хотя по расписанию он якобы в полёте...
Ок, извиняюсь, на вашей - 010, 015...Ташка, Вы меня не путайте! На приведенной мой картинке текущая высота 1220 футов, заданная 3000 футов. А где эшелон 030 Вы там нашли?
у нас 2 Эмбраера Е-195 с декабря летать стали. Может ли у них не быть ADS-B?Нет, не все. Только те, у которых установлен ответчик ADS-B. Як-42 Саравиа видел утром на флайтрадаре. Но не факт, что ан всех Яках ответчик установлен.
Понял!Неужели я так непонятно задаю вопрос? Вроде все даже показала
Про Эмбраеры я в курсе! )) Ответчики должны быть. Попробуйте поискать их фильтром по типу, или авиакомпании.у нас 2 Эмбраера Е-195 с декабря летать стали. Может ли у них не быть ADS-B?
Именно дизайн, и кнопки переключения нет?У Арбуза шкала высоты оцифрована в сотнях футов. Видимо это такой дизайнерский ход.
А вдруг еще какой-нибудь производитель кроме Аэрбаса применяет такую же оцифровку? Поэтому, если увидите на картинке какой-то неизвестный PFD, то уже только по этой оцифровке сможете совершенно точно сказать, что это не Боинг!Я к тому, что если я на картинке увижу какой-то неизвестный PFD, то смогу уже только по этой оцифровке сказать, что это совершенно точно Арбуз?
Почему-то не грузится картинка, попробую без картинки объяснить.
На фото видно экраны с изображением авиагоризонта - это вторые экраны от краёв картинки. В верхней части этого экрана, над голубым полем, обозначающим положительные углы тангажа ("небо") можно включить режим отображения указателя скольжения, который представляется в виде треугольника "остриём" вверх. Если треугольник равнобедренный - скольжения нет. Если вершина уходит в сторону - значит шарик "уплыл", есть скольжение.
А у вас нет, случайно, схемы кабины, где обозначено где какие приборы расположены? Я по схеме изучила строение самолета (более-менее), а изображение кабины не нашла.
Да, я не сообразила, что типы разные, конечно же) а где можно его ссылку посмотреть?Какой конкретно тип интересует?
Ранее ув. bclk выкладывал ссылку на Аирбасы, там достаточно все подробно расписано.
Truehappiness, вот здесь было подробненько.
A320
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
B737 CL
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
© ЖЖ andygromКак-то посетив тренажер А320,увидел как это делается.
И как раз про "no flare". Заход был примерно таким же,только инструктор еще и ветер в бок включил,и вроде руками ворочали: очень интересно было. И вот-вот уже скоро посадка,вот и огни,и тут инструктор толкает меня вбок: "Смотри,счас я им подкину!" И шлеп пальцем по экрану.
Тут же крик справа: NO FLARE! Я только NO успел услышать,а самолет уже вверх полез! Реакция даже не молниеносная!.. Поразительно!
После этих поездок на тренажер,я сильно злюсь,когда кто-то говорит,что там,в кабине,сидят не пилоты,а операторы.
Т.е. получается, что свидетельство линейного пилота выдают после определённого количества налёта часов и получения допусков?Как о незаметно налёт на Б757 перевалил за 1000 часов...
Получил допуск к полетам по категории II (30×350) и IIIa (15×200), долетался до свидетельства линейного пилота.