Вопрос чайника - ответ специалиста

MAN_BLR, No flare - это значит что при автоматической посадке не включился режим выравнивания ВС.


---------- Добавлено в 18:37 ----------


MAN_BLR, на сколько я помню для замены свидетельства коммерческого пилота на линейного надо 1500 часов, по крайней мере я точно менял когда налетал 1500.
 
Ну тогда до кучи: В чём принципиальная разница между "коммерческим" пилотом и "линейным" (кроме, ес-но опыта)? Есть какие-нить дополнительные плюшки бонусы?
 
MAN_BLR, С линейным св-вом может быть КВС на линиях. С коммерческим - нет (есть всякие нюансы для commuters, но лучше опустим их для ясности - все равно в РФ такого нет).
 
Я прочитал новость о перенаддуве кабины на срж 200. И вот думаю есть ли аварийный клапан сброса давления чтоб фюзеляж неразорвало? И возможно ли такое?
 
Есть выпускные клапаны для сброса давления. С их помощью происходит регулирование давления в кабине.
Перенаддув возможен. Поэтому на каждом типе ВС имеется соответствующий датчик и сигнализация о перенаддуве.
 
vim1964....и, как правило, автоматический (самый что ни на есть механический) аварийный клапан. Прям как в скороварке
 
Вопрос про винглеты и шарклеты. Правильно ли я понимаю, что функционального назначения у них нет? Неужели только для красоты?
 
функционального назначения у них нет? Неужели только для красоты?
Исключительно ради неё!
Ибо красота спасёт мир!

А еще на них удобно рекламу клеить, чтоб из салона весь полет любовались.
 
Последнее редактирование:
Alena_,нет, не правильно. Винглеты или шарклеты позволяют экономить от 3-4 до 7-8% топлива. Из минусов - уменьшение полезной нагрузки, да некоторое ограничение по скорости бокового ветра.
Вот прямая ссылка на Вики - там всё подробно и в картинках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Законцовка_крыла
 
MAN_BLR, не правда. Винглеты улучшают взлетные характеристики. На 737-500 например в ДМД дают +3000 кг взлетной массы. А ограничения по боковому ветру незначительные, всего на 3 узла.
 
Да не, на самом деле винглеты и шарклеты придумали чтобы легче боинги от эрбасов отличать... Правда в конце концов французы решили что боинг круче и тоже стали винглеты лепить (чтоб не так отличалось)
 
Реакции: SMA
Плюсы (относительно Б737).
1. Взлетные характеристики. Особенно в аэропортах, где максимальный взлетный вес самолёта ограничен препятствиями и/или ограничениями по шумам, аэропортах с высокой температурой, большим превышением. Поскольку увеличение аэродинамического качества обеспечивает более крутой набор высоты после отрыва.
2. Продлевается жизнь двигателей и уменьшаются расходы на их обслуживание. Лучшие характеристики набора высоты позволяют уменьшать требуемый режим двигателей на взлете. Также улучшение аэродинамического качества уменьшает потребный режим двигателей в крейсерском полете (до 4%).
3. Экономия топлива. В крейсерском полете километровый расход топлива уменьшается на 6%. Соответственно на ту же дальность можно перевезти больше груза.
4. Самолет быстрее набирает крейсерский эшелон, где воздушное пространство менее загружено и есть возможность летать по спрямленным маршрутам.
Недостатки:
1. Дополнительный вес 170-235 кг.
2. Усиливается чрезмерная поперечная устойчивость самолёта, что приводит к дополнительным ограничениям бокового ветра на посадке.
3. За счет смещения центра масс крыла назад уменьшается критическая скорость флаттера крыла.
Это одна из возможных причин, приведших к необходимости ограничения угла выпуска интерцепторов-элеронов на V>320 узлов (Load Alleviation System).
 
Хм. Что именно не правда в моём ответе?

2 Alena_ вот ещё много картинок и видео про разные типы винглетов.
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
 
Последнее редактирование:
213, и каким образом дополнительная приблуда (даже две) суммарным весом over 500 кг. позволит взять больше полезной нагрузки на маршруте Москва-Питер?
 
MAN_BLR, за счет увеличения взлетных характеристик в основном. И масса у них поменьше будет. Да и рейс Москва - Питер в целом не показатель потому как на этом участке и без винглетов можно взять максимальную коммерческую нагрузку.
 
Возьмет. И именно при помощи этих "приблуд"
Винглеты дают неплохой прирост взлетных характеристик.
Что бы не быть голословным...
Условия:
Два самолета Boeing-737-500. Оба из одной серии, но на одном стоят винглеты, а на другом нет.
Ниже приведены две картинки со взлетными расчетами для Домодедово с полосы 14R при стандартной температуре.
Обычная 500-ка:

И с винглетами:

Получается, что с винглетами аэркрафт может взять на 3100 кг больше...
Хорошо, откинем over 500 на вес винглетов
 
651, Андрей, я об этом написал на предыдущей странице. Так и написал что на 737-500 прирост 3000 кг. Помню еще классику.