Спасибо, но Алёна спрашивала пилотов(с)Alena_, от 250 км/ч до 324 км/ч.
Это же простой штурманский рассчет! Считаем количество ног и делим на четыре!Сколько это в км час?
Прошу прощения за занудство, но я все-таки не прояснила для себя некоторых моментов. А скорее запуталась вконец.Чтобы:
- предоставить пилоту возможность легко (не пересиливая) увеличить тягу при попадании в сдвиг ветра или поставить МГ при прерывании взлета.
- предотвратить внезапное и нежелательное изменение режима в случае "глюков" в системе.
а таки текстовый чи графический?И лектронно бывает, и бумажка с собой ездиет на всякий аварийный случай - мало ли, куда занесет, чтоб быстро самому сделать.
Всегда и везде (на запасных в том числе) только текстовый вариант, присылаемый по ACARS.а таки текстовый чи графический?
я просто видел лодшиты того же Эйр Франса в свое время - не понял, где там по ним можно самому пересчитать что-то.
Я верно понимаю, что текстовый лодшит - чисто информативный бланк? Т.е. там описана текущая ситуация?
В кабине пилотов штатно видеокамер нет. ЕМНИП профсоюзы отстояли права такое.
Иногда пилоты, сами себя снимают, либо спецпроекты типа PilotsEYE.tv.