Вопрос чайника - ответ специалиста

Прошу прощения за занудство, но я все-таки не прояснила для себя некоторых моментов. А скорее запуталась вконец.

Почему отключение отнесено именно к "ништякам на 80 knots"?
А/т разве нельзя отключить в любой момент до этой скорости или вообще не включать до эшелона?

И про глюки в системе.
Туда же. Ведь глюки могут случиться и сразу после отрыва, и при наборе высоты. Все мои выводы из этого ответа сводятся к тому, что а/т вообще до эшелона включать не имеет смысла. Хотя отклонения в его работе всегда можно поправить руками, вроде, и в случае отказов в том числе.

 
Ташка, на взлете автомат тяги выводит тягу на взлетный, затем на 80 узлах "отключается" (условно). Переходит в режим удержания тяги, режим в котором он ни при каких условиях не изменит режим работы двигателей. На высоте 800 футов он опять "подключится" в работу. Это такая зашита от ошибок в автоматике на критичном этапе. Это касается и прерванного взлета. А то пилот прерывает взлет, ставит малый газ, а автомат тяги опять будет выводить на расчетной режим.
 
Господа пилоты, а вот я тоже вопрос имею.
Как у вас в компаниях реализовано предоставление лодшитов?
В текстовом виде или графическом? (с центровочным графиком и данными по ZFW/TOW/LDW)?
И приходится ли самим центровать рейс? (например, ушли на запасной, загрузка не менялась, только топливо иное, чем в предыдущем рейсе).
Если да, то как центруете - по какой-то программе, или есть ручные лодшиты?
 
Капитан Гагабу, да я за свою жисть всяко видел
И лектронно бывает, и бумажка с собой ездиет на всякий аварийный случай - мало ли, куда занесет, чтоб быстро самому сделать.
 
а таки текстовый чи графический?
я просто видел лодшиты того же Эйр Франса в свое время - не понял, где там по ним можно самому пересчитать что-то.
Я верно понимаю, что текстовый лодшит - чисто информативный бланк? Т.е. там описана текущая ситуация?
 
Капитан Гагабу, текстовый обычно да.
А с собой таскается для графического рисования и инструкция, как это делать.
 
Капитан Гагабу, у нас еще и электронный бывает. По ACARS приходит.
 
Всегда и везде (на запасных в том числе) только текстовый вариант, присылаемый по ACARS.
Не пересчитываемый.
Проверяется только самолет, рейс, дата, топливо, экипаж, ноток. Распечатываются два экземпляра. Один в папку полетных бумаг, другой представителю.


---------- Добавлено в 18:33 ----------


Да, забыл сказать. На грузовиках пока делают вручную. Летчикам при переучивании дают однодневный курс.
 
Ведется ли видеонаблюдение в пассажирском салоне и а кабине пилотов? Установлены ли там камеры?
 
В кабине пилотов штатно видеокамер нет. ЕМНИП профсоюзы отстояли права такое.
Иногда пилоты, сами себя снимают, либо спецпроекты типа PilotsEYE.tv.
 

Во время испытательных полётов камеры ставят иногда, чтобы на земле можно было отследить действия пилота. Но это происходит в очень специфических случаях.
 
Последнее редактирование:
добрый день.
летела из Питера - посадка пассажиров в самолет была через дверь в хвостовой части. Столкнулась с этим первый раз и теперь любопытно, от чего зависит, через какую дверь посадка. Самолет А320. Подскажите, кто знает)))
 
iЛетун,то есть никаких правил по этому поводу нет? все на усмотрение аэропорта/пилотов?
 
Даренка,не скажу насчёт правил, но в Пулково это в порядке вещей, раньше ещё пешочком от саттелита ходили, в других аэропортах не встречался.