Вопрос чайника - ответ специалиста

blck, а в чем заключается опасность
Потащит нетуды. И при непринятии своевременных мер ошибка на заходе будет возрастать, что не попадает в концепцию стабилизированного захода. При несвоевременном векторении возникнет непонятка в определении места самолета, который не стоит на месте, летит, снижается к земле, топливо горит. В концовке исправление будет уходом на второй и опять жеж в сложных условиях, плотном трафике, ограниченном запасе топлива это не есть гуд.
Профилактика - знание самолетных систем, их характеристик, возможностей, комплексно используя имеющееся оборудование.
 
Реклама
Ташка, ещё определят с какого типа ВС, а если подтянутся зануды, то бортовой номер назовут
 
blck, а в чем заключается опасность, если как сказал 310, распознается он легко?

Не всегда легко: если при заходе при очень хреновых метеоусловиях начинает тащить в землю сильно раньше полосы - в этом приятного крайне мало и это довольно-таки небезопасно. Потому как распознается только при внимательном контроле за удалением и высотами. Если этот контроль хоть чуть чуть упустить, то рабочая нагрузка на экипаж начинает расти, как снежный ком.
Или когда самолет начинает крутить в сторону от полосы, что требует довольно энергичных действий по возвращению его на нужный курс, тоже приятного мало, даже если условия нормальные.
 
Такой вот вопрос, более медицинский что ли. При посадке (имеется в виду обычная посадка линейного лайнера) у пилотов уши закладывает?:D Или с такими "деффектами" изначально не берут в космонавты пилоты? Или привыкают со временем и не обращают внимания на перепады давления?
 
Ташка, ещё определят с какого типа ВС, а если подтянутся зануды, то бортовой номер назовут
Что гадать, на Boeing 737 на классиках такой транспарантик имеется)) на Панели P1 и P3, для допольнительной индикации по САРД. Добавлен он туда, кстати, после случая с Гелиосом.
 
Последнее редактирование:
Такой вот вопрос, более медицинский что ли. При посадке (имеется в виду обычная посадка линейного лайнера) у пилотов уши закладывает?:D Или с такими "деффектами" изначально не берут в космонавты пилоты? Или привыкают со временем и не обращают внимания на перепады давления?
Закладывает, конечно. Но не фатально. Только если насморк.
Если сильно закладывает уши и есть болезненность, то это ненормально, означает какие-то аномалии и вот с таким уже да, могут не взять.
 
Присоединяюсь к вопросу.
В этом году 22 сегмента. В трех уши в начале снижения заложило так, что я думала лопнут барабанные перепонки. Никакого насморка не наблюдалось. У коллег то же самое было с ушами. В остальных перелетах все было нормально. Почему так?
 
Или с такими "деффектами" изначально не берут в космонавты пилоты?
Изначально, до поступления медкомиссия, барокамера.


---------- Добавлено в 22:57 ----------


В трех уши в начале снижения заложило так, что я думала лопнут барабанные перепонки. Никакого насморка не наблюдалось. У коллег то же самое было с ушами. В остальных перелетах все было нормально. Почему так?
Наддув скорее всего, как то так
 
Реклама
Т.е. в самолетах в этих трех случаях были проблемы с давлением? Здесь писали, что оно вроде автоматически устанавливается.
 
Т.е. в самолетах в этих трех случаях были проблемы с давлением? Здесь писали, что оно вроде автоматически устанавливается
Предполагаю, или особенности наддува.
Если нет насморка, гайморита, проблем с пазухами и пробок в ушах, перемещения лайнера в пространстве в принципе не могут создать столь болезненные ощущения.
 
это что ж за мутанты, у которых не закладывает? :)
Мутанты или нет - не знаю, но некоторые пассажиры говорят, что уши у них вообще не чувствуют перепадов давления. Возможно, лукавят, имея в виду, что им не больно в этот момент, но закладывает всё равно. Проверить не могу :) Пару доступных мне пилотов не удосужилась спросить, видимся настолько редко, что мучить их авиационными вопросами при встрече не хочется ))

---------- Добавлено в 00:21 ----------

Alena_, вот как часто летающий пассажир, скажите, в остальных случаях уши закладывало, но не было больно, или вообще не закладывало?
 
Ariec 71, в смысле не могу проверить, правду ли говорят пассажиры. Может действительно мутанты:confused2:
У меня закладывает и в гору, и с горы, хотя высота гор тут у нас в среднем метров 500-700.
 
В остальных перелетах уши вообще не закладывало. В этих трех сильно заложило и отложило со щелчком. Боли не было.
 
некоторые пассажиры говорят, что уши у них вообще не чувствуют перепадов давления. Возможно, лукавят, имея в виду, что им не больно в этот момент, но закладывает всё равно.
Просто машинально продувают.
 
Закладывает, конечно. Но не фатально. Только если насморк.
Если сильно закладывает уши и есть болезненность, то это ненормально, означает какие-то аномалии и вот с таким уже да, могут не взять.
А что со мной не так? ))) Ну на Ми-8, допустим, кабина не герметичная, но ни разу даже при снижении на РСНВ, уши не закладывало.
 
Реклама
это что ж за мутанты, у которых не закладывает? :)
Дык вот один нашелся :)


---------- Добавлено в 00:01 ----------


А что со мной не так? ))) Ну на Ми-8, допустим, кабина не герметичная, но ни разу даже при снижении на РСНВ, уши не закладывало.
А какая там скорость снижения и с какой высоты?
 
Назад