Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на форуме когда-то этот случай разбирали.tLS, удар самолета обо что-то очень чувствуется. Не заметить это просто невозможно. Знаю не по наслышке: несколько эпизодов контакта наземной техники было на стоянке. Это сразу чувствуется. А уж при рулении тем более.
Вау, Вы на эшелоне (ну и, судя по вводной, ночью - днем стробы не видны), отличаете Боинг от Эйрбаса? Вам прямая дорога в ПВО.А у меня скушный вопрос про стробы.
Читала я как-то здесь на форуме, что Эрбас мигает двойными вспышками стробов, а Боинг одинарными, этим они и отличаются. Недавно мне померещилось (возможно), что я видела Эрбас с одинарными вспышками. Эта разница в количестве вспышек принципиальна, или могут быть вариации?
При чем тут эшелон? В наборе высоты прямо над головой, и по звуку "пилы" показалось, что был именно эрбас. Я и написала, что могло померещиться.Вау, Вы на эшелоне (ну и, судя по вводной, ночью - днем стробы не видны), отличаете Боинг от Эйрбаса? Вам прямая дорога в ПВО.
Ага. В машину! Спициальную! Щаззз!Но, обычно это делают не на бетон, а в специальную машину.
Это и есть спецмашина Хоть и весьма примитивная. Однажды в Ямбурге нам сливали туалет Як-42 в простое ведро. Хватает аэропортов в нашей необъятной Родине, где спецтехника отличается крайним примитивизмом.Под самолётом стояла ручная тачка. В тачке жестяное корыто.
. Куда же подевали панель с предохранителями на современных В.С. как это было раньше?
Да никуда они не делисьТак традиционно в авиации сложилось, что на советских В.С., чем крупнее машина, тем больше автоматов. Автоматы служат как я понимаю для защиты сети постоянного тока, и есть панель с предохранителями переменного тока. Понятно, что, чем больше двигателей и крупнее машина, тем больше проводов и сложнее электросхема, а значит и шанс отказа выше. Но сейчас современные В.С. выпускают порой по размерам еще больше чем ИЛ-76, 96 но автоматы и панель предохранителей там таинственным образом куда то исчезла. Есть потолочная панель с различными переключателями АЗС там тоже имеется, но там все так скомпоновано чтобы все переключения выполнялись двумя членами экипажа. Куда же подевали панель с предохранителями на современных В.С. как это было раньше?
Из современных-RRJ. Физические АЗС- вынесены в 6 распределительных коробок разбросанных по самолету(попарно) + есть 14 LMU( по 20 каналов в каждом)- блоки управления нагрузкой. Их можно представить как виртуальные азс-ы. А в кабине есть пульт на котором( на земле) можно изменить статус канала( "перещелкнуть", включить- выключить).Я набрал в Инете - система управления общесамолётным оборудованием. И честно говоря, мало чего понял. Если не сказать, вообще ничего!