ноль червончик троечка
Местный
Ну скромненько сравнительно - метров 20 максимум было вертикальной. Высота по-разному... максимальная 1200 по давлению аэродрома.А какая там скорость снижения и с какой высоты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну скромненько сравнительно - метров 20 максимум было вертикальной. Высота по-разному... максимальная 1200 по давлению аэродрома.А какая там скорость снижения и с какой высоты?
Так в салоне пассажирского лайнера давление - как на высоте 2400максимальная 1200 по давлению аэродрома.
Так в салоне пассажирского лайнера давление - как на высоте 2400
Как и после запуска, с включением наддува, несколько повышенное.А в Ту5 к моменту приземления какое давление было?
Неа, это совершенно точно не он.Я знаю, где стоит этот самолет и сколько стоит билет слетать на нем на южный берег Франции
поди, когда чихает, иллюминаторы избыточным давлением наружу выгибаетДык вот один нашелся
Присоединяюсь к вопросу.
В этом году 22 сегмента. В трех уши в начале снижения заложило так, что я думала лопнут барабанные перепонки. Никакого насморка не наблюдалось. У коллег то же самое было с ушами. В остальных перелетах все было нормально. Почему так?
Дык у коллег также, бахнуло по ушам.идите к ЛОР-у
Если у всех вокруг было так-же, могли быть "косяки" в работе САРД. Мало ли, ту-же заслонку иногда "подкусывает" и она отрабатывает не плавно (это - болезнь, например, на Boeing 737 classic (300-500))В остальных перелетах уши вообще не закладывало. В этих трех сильно заложило и отложило со щелчком. Боли не было.
выпускной клапан. Воздух из самолета выпускает, поддерживая необходимый перепад давления между салономА что за заслонка такая чудесная?
У меня всё детство были отиты, ЛОР был лучший друг семьи из-за этого Видимо, последствия сказываются до сих пор, что к перепадам давления уши чувствительны очень Правда, то ли привыкли уже, то ли ещё по какой причине, именно чтоб больно - бывает редко. А ещё лет 6 назад, когда начинала летать на остров туда-сюда (а до этого крайний раз полёт был в 2,5 года), закладывало так, что потом ещё почти сутки не слышала нормально, и побаливало. Не взяли бы меня в пилоты, даже если очень захотелось бы В тоннелях закладывает уши тоже, особенно это было выраженно на скоростном австрийском поезде, где тоннелей очень много.У меня в детстве уши закладывало зверски, но это было в полётах на Ту. И насколько я помню из курса лор-болезней: у детей есть анатомические особенности, предрасполагающие к подобного рода ощущениям( более эластичная барабанная перепонка, укороченная евстахиева труба, не успевающая выравнивать давление) Сейчас уши иногда закладывает, но совсем чуть- чуть. Обратила внимание, что иногда кратковременный хлопок в ушах ощущается в метро, когда поезд въезжает в тоннель.
Это взаимосвязанные явления. Если пазухи не воздушны, то и получаются грустные чудеса.перепады в лобных пазухах. Все эти боли в ушах и заложенность сошли бы за чудесное исцеление.
Приходилось! Один раз! Причем никаких насморков, синуситов-гайморитов. Чувствовал себя вполне хорошо. Во время снижения почувствовал адскую боль в районе лобных пазух. Думал конец пришел! Больне отпускала еще несколько часов после посадки.Мда, не приходилось, наверное, присутствующим ощущать перепады в лобных пазухах. Все эти боли в ушах и заложенность сошли бы за чудесное исцеление.