Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
ноль червончик троечка, тогда сильно и не должно закладывать.
Если бы с 3000м с такой вертикальной, вот тогда да. В салоне, впрочем, нормальная скорость надувания-сдувания куда как меньше 20м/с - там вообще идет речь о ~2-3м/с
 
blck, А в Ту5 к моменту приземления какое давление было? Там же необходимо было открыть форточку в кокпите для выравнивания?
 
Так в салоне пассажирского лайнера давление - как на высоте 2400

Если в дебри не вдаваться, общий принцип до 2000 кабина вентилируется, сообщается с атмосферой. А выше клапана начинают прикрываться, создавая перепад. И вот этот перепад поддерживается постоянным. Высота в кабине будет меньше фактической.

Вертикальные скорости под двести, не вызывают каких то неприятных ощущений.

Тягомотина, так казалось, сильнее в уши давит.
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь к вопросу.
В этом году 22 сегмента. В трех уши в начале снижения заложило так, что я думала лопнут барабанные перепонки. Никакого насморка не наблюдалось. У коллег то же самое было с ушами. В остальных перелетах все было нормально. Почему так?

Продуваться не пробовали? Обычно помогает. Если болезненные ощущения остаются, и продуваться не получается - идите к ЛОР-у
 
Реклама
В остальных перелетах уши вообще не закладывало. В этих трех сильно заложило и отложило со щелчком. Боли не было.
Если у всех вокруг было так-же, могли быть "косяки" в работе САРД. Мало ли, ту-же заслонку иногда "подкусывает" и она отрабатывает не плавно (это - болезнь, например, на Boeing 737 classic (300-500))

На полтиннике было проще - там, если прилетало по ушам, бортачу демонстрировался кулак...и все налаживалось :)
 
Еще раз повторяю. Болезненных ощущений нет, только заложенность.
А что за заслонка такая чудесная?
 
На самом деле сильно закладывало уши на аэрофлотовских а-319/320, а не на боингах
 
Очень здорово закладывает уши на АН-28, что на взлете, что на посадке. Ажна больно
 
Кстати, в область психологии наверное. При полетах с насморком, старался сидеть на взлете и посадке в кабине-никаких болезненных ощущений, а в салоне-аж уши выворачивались :). Технического обьяснения(несмотря на отдельную подсистему СКВ в кабине) не вижу.
 
У меня в детстве уши закладывало зверски, но это было в полётах на Ту. И насколько я помню из курса лор-болезней: у детей есть анатомические особенности, предрасполагающие к подобного рода ощущениям( более эластичная барабанная перепонка, укороченная евстахиева труба, не успевающая выравнивать давление) Сейчас уши иногда закладывает, но совсем чуть- чуть. Обратила внимание, что иногда кратковременный хлопок в ушах ощущается в метро, когда поезд въезжает в тоннель.
У меня всё детство были отиты, ЛОР был лучший друг семьи из-за этого :D Видимо, последствия сказываются до сих пор, что к перепадам давления уши чувствительны очень :( Правда, то ли привыкли уже, то ли ещё по какой причине, именно чтоб больно - бывает редко. А ещё лет 6 назад, когда начинала летать на остров туда-сюда (а до этого крайний раз полёт был в 2,5 года), закладывало так, что потом ещё почти сутки не слышала нормально, и побаливало. Не взяли бы меня в пилоты, даже если очень захотелось бы:oops: В тоннелях закладывает уши тоже, особенно это было выраженно на скоростном австрийском поезде, где тоннелей очень много.
А дочка у меня, кстати, когда летает, на ушки жалуется редко. Весь салон детей орёт, а она спокойно говорит, что да, мол, больно, и дальше в иллюминатор смотрит (это в интервале от 2 до 3 лет). А чаще говорит что и не болит вообще (а мне чувствительно в тот же момент).
 
Мда, не приходилось, наверное, присутствующим ощущать перепады в лобных пазухах. Все эти боли в ушах и заложенность сошли бы за чудесное исцеление. ;)
 
Реклама
Мда, не приходилось, наверное, присутствующим ощущать перепады в лобных пазухах. Все эти боли в ушах и заложенность сошли бы за чудесное исцеление.
Приходилось! Один раз! Причем никаких насморков, синуситов-гайморитов. Чувствовал себя вполне хорошо. Во время снижения почувствовал адскую боль в районе лобных пазух. Думал конец пришел! Больне отпускала еще несколько часов после посадки.
 
Назад