Уже не дырки, а отверстия...Зачем нужны такие отверстия и почему они не на всех самолетах одной марки присутствуют?
Да никакие это не "отверстия".что это за отверстия-то?
Просто торцы головок тёмные. Но, если внимательно посмотреть, то видно, что там не дырка. Hi-lock это, грубо говоря, здоровенная и мощная заклёпка. Крыло гнётся и на месте стыков краска изламывается.Головки хайлоков, с которых слетела краска.
коллега, Вы невнимательны. Если с одного раза непонятно, то... вопрос о прохождении военных самолетов под управлением гражданских авиадиспетчеров задавался мной лично летчикам пилотажной группы "Стрижи", надеюсь, знаете про такую... Ну вот была возможность пообщаться с ними в достаточно неформальной обстановке. И от них был получен вполне конкретный ответ. Вы хотите его оспорить или задача лишь шОфера лишний раз попинать? Сказать то Вы при этом что хотели?А почему пример "практический"? Вы пилот, диспетчер или сканнерист и Вы с этим столкнулись лично? Или, может, в группе расшифровки работаете и услышали это на речевом самописце?
Офигеть "практика"...Тогда я просто мега-практик в шОферской сфере — беру любой анекдот про автотранспортников и говорю, что это из практики.
вы же про турбулентность и её внезапность уже раза три спрашивалиВопрос. разве такая сильная турбулентность начинается внезапно, что пассажир даже не успевает пристегнуться? Обычно сначала начинает немного трясти, загорается табло, все пристегиваются. Понятно, что некоторые могут быть в это время в туалетах, но не 25 человек одновременно.
А Вы знаете, хоть одну организацию, которая бы стирала и гладила форму своим сотрудникам?Как осуществляется стирка и глажка формы пилотов и бортпроводников? Ими самими или за счет компаний?
Нет. А чо эта? :|"Стрижи", надеюсь, знаете про такую.
Ага... И лётчики саказали, что диспетчера "удивляются". За нос водите кого другого и на другом форуме.вопрос о прохождении военных самолетов под управлением гражданских авиадиспетчеров
Что никакой "практики" в замечании не было. Не надо считать других дебилами. Вопрос "что за тип?" продиктован не удивлением.Сказать то Вы при этом что хотели?
Речь исключительно о процедуре согласования полёта/пролёта.В смысле? Подаётся ли план полёта заранее? Обычно да. До недавнего времени подача ППЛа (предварительного плана полёта) должна была выполняться накануне вылета не позднее 19ч. местного времени того а\д, с которого выполняется подача. Нынче — за три часа до вылета. Но у вояк свои заморочки (им ещё от своего — военного — сектора нужно получить "добро"), т.ч., думаю, продолжают подавать сильно заранее.
Т.е., никакой связи с моим постингом. Тупые штафирки не знают, что существуют истребители и удивляются. Речь не идёт о том, что "увидев непривычные в своей повседневной работе ЛТХ, узнают тип ЛА", а о том, что их это удивляет.Если можно, дополню практическим примером. Ходят по инету байки, как гражданские диспетчеры, не зная типа военного самолета, удивляются, скажем, скорости перехода с одного эшелона на другой, а там истребитель перегоняют, дав ему позывной, сильно похожий на бортовой номер Ту-154... спрашивали летчиков пилотажной группы "Стрижи" на эту тему. Из Кубинки, где у них база, в Жуковский, где проводится МАКС, они летят по югу Москвы, при этом пересекают зону аэропорта Внуково, а точнее фактически уже глиссаду на одну из полос. И в этой зоне их ведет внуковский диспетчер. Гражданский. Естественно, заранее все согласовывается.
опять же все прощеИ лётчики саказали, что диспетчера "удивляются".
"Вручную" это как? Мерной линейкой? На лёгкой старой технике это встречается; упрощает конструкцию ЛА. На Ту-154 тоже можно померить линейкой, но зачем это было сделано — отдельный разговор.1) Почему проверка топлива на борту производится вручную? (взято из передачи "расследование авиакатастроф")
Не знаю как там ориентирована (-ы) полоса (-ы), но там посадка со стороны моря, а взлёт на море — после того, как один самолёт, заходя над горой, врезался в неё.2) Правда ли, что посадка в аэропорту Сочи осуществляется с полосы 02/20, а взлет с 06/24?
Реверс+спойлеры. Потом выключение реверса и схватывание тормозами колёс. У большинства самолётов у реверса есть ограничение по минимальной скорости (например, на Ту-154Б это 120км/ч). А может, просто перестарались с темпом замедления и отпустили тормоза, дав самолёту быстро докатиться ближе к рулёжной дорожке, чтобы потом не тащиться на скорости 5км/ч.3) По какой причине при посадке сначала идет обычное торможение, потом самолет катится (по ощущениям, торможения нет) и потом резкое и весьма сильное замедление?
Вода из забортного воздуха никуда не девается, а в с-ме кондиционирования воздуха (СКВ) воздух может охлаждаться до минусовых температур, вот вода и конденсируется. К тому же, при открытых дверях часть воздуха в салоне попадает снаружи. Когда в такой воздух вливается холодный воздух из СКВ, то температура локально падает до точки росы и из тёплого забортного воздуха, опять таки, конденсируется влага.4) Из-за чего из воздуховодов идет белый дым/пар?
Зависит от а/к, но в среднем цифры таковы: налёт 10...12ч. за лётный день, рабочее время 12...14ч. за лётный день. После полного вырабатывания этих норм отдых сутки. В 1990-ые г.г. у некоторых были ограничения и по кол-ву взлётов/посадок. Может, сохранилось и сейчас.5) Какие нормы на рабочее время и время отдыха у пилотов?
Да это всё понятно...опять же все прощеАнекдоты про авиацию сочиняются как раз людьми, которые в курсе того, как оно бывает на самом деле - и использующими свои знания для того, чтобы тем, кто не в курсе было смешно. Ну приукрасить чуть для красивой байки - это ж первое дело.
Вручную, как я понял, это листок и ручка/карандаш. И далее считается, топлива было израсходовано нормально или есть перерасход."Вручную" это как? Мерной линейкой? На лёгкой старой технике это встречается; упрощает конструкцию ЛА. На Ту-154 тоже можно померить линейкой, но зачем это было сделано — отдельный разговор.
Ориентированны буквой Л, но угол не большой (сравнительно), чуть меньше 45.Не знаю как там ориентирована (-ы) полоса (-ы), но там посадка со стороны моря, а взлёт на море — после того, как один самолёт, заходя над горой, врезался в неё.
Хм, до этого, все время, торможение было равномернымРеверс+спойлеры. Потом выключение реверса и схватывание тормозами колёс. У большинства самолётов у реверса есть ограничение по минимальной скорости (например, на Ту-154Б это 120км/ч). А может, просто перестарались с темпом замедления и отпустили тормоза, дав самолёту быстро докатиться ближе к рулёжной дорожке, чтобы потом не тащиться на скорости 5км/ч.
Это почти все авиакомпании, вне пределов СНГ и стран третьего мира.А Вы знаете, хоть одну организацию, которая бы стирала и гладила форму своим сотрудникам?
А какие ещё варианты на самолётах поколения "до 1990-ых"? Может, сейчас на "гласс-кокпитах" это делают автоматически.считается, топлива было израсходовано нормально или есть перерасход
Нездоровый консерватизм и некоторые глюки с-мы заправки. Если поставить с-му на полностью автоматический режим, то открывать/закрывать клапана заправочного коллектора будет автоматика. А она частенько делает это в неправильной последовательности и/или не вовремя. В итоге может получиться так, что третья группа баков (на самом конце крыла, т.е., вынесенный далеко назад отн-но ЦТ) залита полностью, а 2-я группа (чуть впереди ЦТ) ещё почти пуста. И тогда самолёт может опрокинуться на хвост и/или центровка получится невзлётная и потребуется перекачка топлива из 3-й группы во 2-ую, что требует времени. Вот и приходится тому, кто руководит заправкой, либо бегать туда-сюда в кабину, чтобы посмотреть на топливомеры, либо... остаться снаружи и смотреть уровень топлива по линейкам. Второе удобнее, если заранее посчитать объём (а не массу) топлива для каждого бака.Для чего на Ту-154 оставили возможность замерить линейкой?
Ну, по форуму тактильные ощущения не воспримешь.до этого, все время, торможение было равномерным
Это да. Было так: касание, торможение, потом чуть ли не прекращается, и дальше я с соседями повисли на ремнях, еще чуть-чуть и лицом о впередистоящее кресло мог бы приложиться...Ну, по форуму тактильные ощущения не воспримешь.
Ну, это как быстрый переход от энергичного набора высоты к горизонтальному полёту — половина паксов готова на Воздушном Кодексе поклясться, что испытали невесомость.потом чуть ли не прекращается
Ну, может, ошиблись и увидели, что промахиваются отн-но той рулёжки, на которую собирались свернуть. В общем, трудно понять ситуацию по такому описанию. Вы, хоть а/п назовите и внешние признаки посадочной полосы — наверняка, пилоты, бывавшие там, расшифруют Вашу ситуацию.дальше я с соседями повисли на ремнях, еще чуть-чуть и лицом о впередистоящее кресло мог бы приложиться...
так не тяните кота за хвост, расскажите... тема как называется, ответ... кого? Или пальцегнутика? Ждемс...Вопрос "что за тип?" продиктован не удивлением.
Те, кто действительно себя уважает, пишет новые сообщения или вообще ничего не пишет. Остальные редактируют либо удаляют посты уже после того, как на них ответили, а потом еще и крыльями машут "покажи, где я такое говорил". Видывали уже таких... приз за оригинальность Вам, коллега, не грозит.