Не оно, случаем:похоже нет - я тоже такое помню
...и смена схемы захода по результатам расследования: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19620728-0Не оно, случаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-10_под_Адлером
Как раз заход со стороны гор.
Это знаем.Но взлёт на море, посадка с моря.
В НПП ГА ("Советский Воздушный Кодекс") в своё время внесли идиотскую фразу "Запрещено следовать указаниям диспетчера при заходе в горах" после всего одной такой катастрофы, а тут схемы, всего лишь, изменить...только из-за этого инцидента запретили полеты со стороны гор?
От стоянки и метеоусловий. Раньше разрешалось не глушить двигатели при благоприятных МУ и стоянке <3 часов (транзит). Если же в воздухе носится какая то дрянь (песок, пыль и т.д.) или идут/выпали осадки — глушить без разговоров.А в каких случаях ставятся заглушки на двигатели? При каких-либо процедурах, типа ТО, или это зависит в первую очередь от времени стоянки?
Что то я совсем ничего не понял в этой картинке.
А... Дошло. Аффтырь картинки — дебил. Он изобразил классическое кажущееся противоречие между ортодромиями (те самые "дуги большого круга") и локсодромией (на Меркаторской карте изображена прямой) при изображении их на карте. Видел я, чтобы псевдо-ортодромию составляли из кусочков локсодромии, но чтобы наоборот...напрямую из Москвы до Оттавы лететь больше км, чем какими-то кругами.
Да. Кроме прочих навигационных приборов, у них был СУК — солнечный указатель курса. Просто солнечные часы на капоте. Если летишь правильным ИК, то на СУКе всегда верное Гринвичское время. У Белякова описано, как у него как то замёрзла жидкость в уровне секстана, пришлось отогревать. А СУКу это не страшно, можно пока и по нему полететь. Правда, на Чкаловском АНТ-25 следов установки СУКа я не нашёл. Надо будет ещё съездить, посмотреть.проще лететь к Полюсу истинным курсом 0
А разве в Чкаловске стоит тот борт, который летал в Ванкувер?Правда, на Чкаловском АНТ-25 следов установки СУКа я не нашёл
Где им и положено быть - на нижней поверхности крыла.А где? 737 — ладно, а на 320-ом (не говоря уже о "старших братьях") до крыла фиг дотянешься. Ладно ещё на Ан-24/-26, где можно на крыло забраться...
Мы с вами по зиме в этой, по-моему, ветке обсуждали среди прочего музей Чкалова.Да, конечно. Это Громовский разбомбили.
Свой секстан Беляков, как раз, на отопительной трубе и отогревал. Но, конечно, её не хватало на всю кабину, да и щелей там, судя по всему, хватало.С неотапливаемой кабиной.
А смысл в той отопительной трубе?Свой секстан Беляков, как раз, на отопительной трубе и отогревал.
Например, руки/ноги прислонить, если совсем припёрло. Она же, ЕМНИП, от выхлопа обогревалась, т.ч., "бесплатная".смысл в той отопительной трубе?
Не-а. Я смотрел внутрь - голый дюраль и шпангоуты.Насколько я помню, теплоизоляция была