Видимо я все время сижу вцепившись в кресло, поэтому по анологии мне все время кажется, что пилот только держит штурвал и смотрит в даль)
на Ме109 открывался вбок, и в полете открыть можно было только путем сбросаесли откидывается вбок - тоже ничего страшного. Как-то ведь с парашютом выбираться предполагалось? Сомневаюсь, что на истребителях времен ВОВ были поднимающиеся фонари, которым открыться помешает поток воздуха, и система сброса.
я в свое время имел счастье полазить по Ту-2 и Пе-2, так что добавлю:логично, не подумал про перекосы и шарниры. Но наших вроде таких не было?
...ПУ.чтобы направить нос самолета туда, куда надо чтобы обеспечить требуемый
Это же не трамвай, чтобы ехать строго туда, куда нос смотрит.если нос сдувает ветром, и самолет летит чуть боком, и вовсе не носом по курсу, то что это значит в контексте этих режимов? Он же летит по курсу в принципе, или нет?
Есть такое дело. В свое время видел в ТСО... расшифровщик таскался по перрону с двумя приборами. Приборы для Б-737 и Б-767 разные, поэтому два. Прибор размером ненамного больше автомобильной аптечки. Разъемы у него были где-то в районе задней кухни. Еще запомнилось, что система сильно зависима от питания - если надо было перейти или наоборот, сойти с наземного питания, то ждали, пока данные скачаются. Потом, уже в кабинете, с этих приборов инфа перекачивается на обычный компьютер и обрабатывается. У авиоников был свой прибор, посеръезнее. По сути ноутбук, но дюже специфический, для безопасности в железный чемодан помещенный. Ребята говорили, что с его помощью можно программировать некоторые бортовые приборы.несколько раз видел как инженеры подсоединяли что-то к доступу в комп тех состояния.
Один речевой и один параметрический?По одному.
В какой уж не помню ветке обсуждали, сколько бутылок входит в штурманский чемоданчикОни в этом железном чемодане таскают новые базы данных навигации. Всякие там FMS и EFB. Раз в 4 недели их обновляют
полагаю, не менее 3-х должно работать?reksvdv, нет
пруфBoeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.