Для простоты - да. Режим не увеличивается.Насколько помню, там только перекладка створок происходит.
Индию вычеркиваем.Но есть те, кто требуют. Например, США (даже если выполняется короткая посадка на их территории (например, для дозаправки), и потом борт уходит в другую страну без замены экипажа). Еще Индия, некоторые регионы Китая, и т.д.
Да щаз.Индию вычеркиваем.
Буквами. На картах всегда буквенный позывной + морзянка.Буквами? Или как на некоторых картах — точками/тире?
На РНК — не всегда. Бывает, что только буквы.На картах всегда буквенный позывной + морзянка.
а вот это и странно, потому что как раз регулярка подпадает под ограничения на рейсах РФ-Индия.Скорее всего, вопрос в различиях для экипажей чартеров и регулярных авиалиний. Я на регулярке
а кто вас знаетВы думаете, у меня какой-то необычный паспорт?
ЕТОПСы разные бывают. Всё начиналось с 60 минут. А сейчас есть и 200+ минутные. Т.ч., на какой ЕТОПС допущен, на таком расстоянии и летает.ограничения ETOPS говорят о том, что двухмоторный самолет должен все время находится в 2-х часах лета от ближайшего аэропорта способного принять этот борт?
А есть ли какая ни будь таблица какой самолет на какой ЕТОПС допущен?А сейчас есть и 200+ минутные. Т.ч., на какой ЕТОПС допущен, на таком расстоянии и летает.
только после сертификации.
Вы не знаете, а по каким критериям выдается ЕТОПС на какое либо время?У 777, вроде, 200 минут...
А Ту-204СМ и А350, разве, еще не сертифицированы?"авансом" ЕТОПС не даётся
это регулярные пассажирские перевозки, чартеры и грузовые?Линейной авиации.
Бизнес, или это немного другое?
А Ту-204СМ и А350, разве, еще не сертифицированы?