Вопрос чайника - ответ специалиста

Индию вычеркиваем.
 
Индию вычеркиваем.
Да щаз.
С этого года Индия еще больше ужесточила визовые требования для русских экипажей.
Хотя, у вас с вашим паспортом может и не быть таких проблем.
Все очень сильно подвязано к 2 вопросам:
- откуда летим, с каким паспортом?
- куда летим?
 
а вот это и странно, потому что как раз регулярка подпадает под ограничения на рейсах РФ-Индия.
если интересно, почитайте на сайте ФАВТ - там эта информация должна быть.


---------- Добавлено в 15:48 ----------


Вы думаете, у меня какой-то необычный паспорт?
а кто вас знает я не в курсе, на какую компанию вы работаете, но 777F под русским флагом никто не эксплуатирует, да и А-310 в РФ нет (или есть у Сибири? не уверен)
 
Армавиа перестала эксплуатировать Сухой СуперДжет-100? Почему отказались от него? И куда делся второй А320?
 
Специалисты, ответьте пожалуйста на вопрос:
При взлете на А320 Аэрофлота на голову свалились 2 монеты(2 турецкие лиры). Конечно же неожиданно и приятно))), но откуда они выпали и как туда попали?
Посмотрел в багажные полки над креслом - щелей куда могли попасть монеты не увидел. Сидел в середине салона, место В.
 
используется ли сейчас какими-либо авиакомпаниями ATR-42\72 в шереметьево?
 
Повторю вопрос. Вложение не за грузилось почему то..

Как можно вычислить расход топлива силовой установки аист-10? Есть ли у них какие то датчики расхода??
 
NSK, залить под пробки. Запустить на час. Залить еще раз. Сколько залилось, столько и часовой расход
P.S. Я даже не в курсе, что это за "птица" - никогда про такую не слышал.
 
Скажите, ограничения ETOPS говорят о том, что двухмоторный самолет должен все время находится в 2-х часах лета от ближайшего аэропорта способного принять этот борт?
 
ЕТОПСы разные бывают. Всё начиналось с 60 минут. А сейчас есть и 200+ минутные. Т.ч., на какой ЕТОПС допущен, на таком расстоянии и летает.
 
А есть ли какая ни будь таблица какой самолет на какой ЕТОПС допущен?
Интересно узнать по ныне производимым:
Боинг 737, 767, 777 и 787
Эйрбас А320 (вся линейка), А330, А350.
Ту-204 СМ, хотя как понимаю, он как и Сухой СуперДжет-100 и подобные не могут далеко удалиться, что бы он начал отступать от ЕТОПС.
 
только после сертификации.
У 777, вроде, 200 минут...
Вы не знаете, а по каким критериям выдается ЕТОПС на какое либо время?
И он касается всей авиацией (регулярная, чартерная, грузовая и бизнес) или только регулярной и чартерной?

"авансом" ЕТОПС не даётся
А Ту-204СМ и А350, разве, еще не сертифицированы?
 
Линейной авиации.
это регулярные пассажирские перевозки, чартеры и грузовые?
Бизнес, или это немного другое?

И по тексту:
амовские а/к- Американские авиакомпании?
ПД, что это такое?
ТВРД- Турбореактивный двухконтурный двигатель?
и есть ли что то подобное, для одномоторных, 3-х и 4-х моторных самолетов?
 
А Ту-204СМ и А350, разве, еще не сертифицированы?

ETOPS выдается на КОНКРЕТНЫЙ борт, а не на тип. И только после накопления статистики наработки на отказ. Просто эти самолеты еще такую статистику предьявить не могут.
Ну а для мелких бизнес-джетов требования ETOPS не действуют. По принципу "этих олигархов не жалко"