MayDay сказал(а):увеличивать угол атаки-снижать скорость как можно сильнее(ниже посадочной)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MayDay сказал(а):увеличивать угол атаки-снижать скорость как можно сильнее(ниже посадочной)
где-то мне встречалась фраза с тем смыслом, что двигатели, расположенные под фюзеляжем при аварийной посадке принимают на себя часть энергии удара и тем самым повышают шансы выжить. насколько это соответствует действительности?Экзот сказал(а):Думаю, да. Если цепануть ими раньше, чем фюзеляжем, можно нехило скапотировать.
Никакого.lion405 сказал(а):Какой смысл делать двигатели столь жесткими "на сжатие снизу"?
...что, как раз и погасит часть энергии. Но, лучше не надо.lion405 сказал(а):максимум что будет - сплющенный движок
так может, прав Антонов и все самолеты должны быть высокопланами?Экзот сказал(а):Но, лучше не надо.
что-то не припомню, что Антонов такое заявлял.lopunder сказал(а):так может, прав Антонов и все самолеты должны быть высокопланами?
виноват, трактовка вольнаяFW сказал(а):что-то не припомню, что Антонов такое заявлял.
"Олег Константинович, а почему у Вас все самолёты -- высокопланы?"FW сказал(а):что-то не припомню, что Антонов такое заявлял.
Только высокопланы (не считая бипланов).lopunder сказал(а):в основном высокопланы
эту фразу я знаю и очень ценю, даже моим немецким коллегам привёл в пример.Экзот сказал(а):Как и любой человек-легенда, ОКА окружён мифологией, но такую фразу ему, и правда, приписывают.
ее я и имел в виду, но дословно не вспомнилЭкзот сказал(а):но такую фразу ему, и правда, приписывают.
это который, согласно мифологии, прообраз Як-40?Экзот сказал(а):Ну, ещё Ан-Бе-20, оставшийся в фанере.
Думаю, что сама деятельность конструктора говорит о таком его мнении.FW сказал(а):там нет и намёка на то что самолёты должны быть высокопланами.
Безусловно.FW сказал(а):вопрос где должно быть крыло у самолёта, очень пространственный и без конкретного объекта обсуждения, просто риторический.
А вот это уже не мифология. Макет передали ОКБ Яковлева.lopunder сказал(а):это который, согласно мифологии, прообраз Як-40?
по поводу вашего замечания - согласен, надеюсь что мне, как махровейшему чайнику простят невежествоFW сказал(а):А вопрос где должно быть крыло у самолёта, очень пространственный и без конкретного объекта обсуждения, просто риторический.
строго говоря, это - не доказательство. идея такого самолета могла зародиться в ОКБ независимо, а наработки по Ан-Бе-20 использовать могли для экономии времени.Экзот сказал(а):Макет передали ОКБ Яковлева.
Для меня — док-во. АСЯ ни до, ни после такими машинами не занимался. Як-42 не считаем — это попытка развить тот же Як-40.lopunder сказал(а):строго говоря, это - не доказательство
ну, Антонов низкопланами тоже не особо-то занимался. Да и Бериев - машинами такого типа, кажется...Экзот сказал(а):Для меня — док-во.
И что?lopunder сказал(а):ну, Антонов низкопланами тоже не особо-то занимался.
***попробовал представить себе гидросамолёт-низкоплан***lopunder сказал(а):Да и Бериев - машинами такого типа, кажется...
Потому что есть за что. В бытность зам. наркома.АП много дел наворотил. В т.ч., и неприглядных. Хотя, заслуг, конечно, немало. Времена такие были -- пираты и джентльмены совмещались в одном и том же человеке.lopunder сказал(а):вообще, по моим ощущениям Яковлева довольно часто демонизируют в "аэромифологии". почему так?
может, они с Бериевым сперли идею у какого-нибудь неизвестного Кулибина, а Яковлев - у нихЭкзот сказал(а):И что?