Постоянно это я имею ввиду всегда когда летаю такое ощущение, кажется как-будто пилот ищет высоту где меньше чувствуется турбулентность. Снижение по ощущениям секунды 2 бывает. Но видимо просто так кажетсяЕсли бы снижение было постоянным, то уже через несколько десятков секунд, Вы бы оказались на земле или через несколько секунд столкнулись бы со встречным самолётом, идущим 300 метрами ниже.
Видно просто совпадение с тем экипажем, 6 раз взлетала с ними с того же аэропорта, в ту же сторону и все разы как-то поманевренней всё происходило чем у других, во время полета на ешелоне тоже...и от воздушной обстановки и от выбранного вида захода на посадку.
Не знаю ни одной АК в РФ где разрешено рулить второму пилоту. Да и на 737 на котором скорее всего был Ют тиллер справа- большая редкость.2. В ЮтАир пилотировал второй пилот, ему удобнее разворачиваться вправо (по часовой). В АФЛ - капитан, ему удобнее влево, против часовой.
А самолёт он вообще никогда не сажает?Второй рулит, а я кошу взглядом в готовности отловить его промах. Зачем?
???А самолёт он вообще никогда не сажает?
Нет, не писали. Это я к тому, что посадка сложнее, чем руление.??
Почему же? И взлетает и приземляет.
Если я где-то написал,
С выбранной КВСом, исходя из соображений безопасности полётов.Раз уж речь зашла про рулежку, то хочу спросить: с какой скоростью самолет передвигается по перрону?
А разве не отказались уже от понятия первого и второго пилота, заменив их "пилотом пилотирующим и контролирующим"? Или эти пилоты, все-таки, не вполне взаимозаменяемы?Капитан должен уметь все. Второму, в случае смерти капитана, достаточно уметь приземлить самолет и остановить его на ВПП.
максимальная - до 50 км/ч (в среднем, таково ограничение для большинства типов).Раз уж речь зашла про рулежку, то хочу спросить: с какой скоростью самолет передвигается по перрону?