lopunder, как и КВС. PM и PF - это роли на время полета, а 2П и КВС - уже должности (если переводить на казенно-юридический язык). Разница в распределении обязанностей и ответственности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно.Mechanic, то есть, второй пилот в некоторые моменты не может быть пилотирующим, только контролирующим, правильно я понимаю?
В нынешних реалиях скорость руления в основном считают в узлах.Раз уж речь зашла про рулежку, то хочу спросить: с какой скоростью самолет передвигается по перрону?
а антисоветские правила существуют? То есть после переучивания сразу может выполнять взлет-посадку?- после переучивания и до получения разрешения на выполнение взлета-посадки (советские правила, кое-где еще культивирующиеся)
это понятно. Как подтверждается компетенция переученного пилота? Оформляется допуск или сразу, условно говоря, свидетельство получил и можешь работать самостоятельно?Антисоветские правила сейчас основные
идо получения разрешения на выполнение взлета-посадки
?дает заключение на самостоятельную работу
Лена, насколько я помню, вопрос стоял не "сколько в реальной жизни выполняется уходов", а сколько допустимо. Допустимо столько, сколько нужно, и сколько позволяют обстоятельства.Ответ пилота в личной переписке:
"Количество заходов ограничивается наличием топлива, достаточным для ухода на запасной.
Обычно, в реальной жизни выполняется 1-2 захода. Остальное время самолет кружит в ожидании погоды. Вероятно некоторые впечатлительные принимают это за заходы на посадку".
Там еще момент есть. Несколько рейсов после переучивания пилот выполняет обзервером. В это время он до пилотирования не допущен вовсе.в чем различие между...
мне интересна разница между "допуском" и "разрешением".Там еще момент есть. Несколько рейсов после переучивания пилот выполняет обзервером. В это время он до пилотирования не допущен вовсе.
Это не обязательно. При наличии инструктора эту стадию подготовки могут и пропустить. Это своеобразный бонус. Посидеть на среднем кресле и посмотреть за работой экипажа. Помогает быстрее адаптироваться в новой обстановке, но и только.Несколько рейсов после переучивания пилот выполняет обзервером. В это время он до пилотирования не допущен вовсе.
тогда почему Вы упоминаете "советские" правила и какие-то другие? В этом аспекте они идентичны?Филимон, Разные названия одного и того же. Синонимы
Уход на второй круг - это прекращение захода на посадку и набор безопасной высоты для подготовки к другому заходу.Поняла. В продолжение темы еще вопрос. Уходом на второй круг признается резкий набор высоты, который происходит после выключения света и сообщения проводника о готовности к посадке?
Это все понятно, но каким образом второй пилот вообще учится рулить? Я имею ввиду тот момент, когда второй пилот впервые в жизни сел на левое кресло. И как опытный командир, сидящий справа, будет страховать новоиспеченного командира, не имея возможность вмешаться в управление (на том же боинге)?Идея не давать второму порулить основана на вполне обоснованном желании унификации, упрощения и тем самым повышения уровня БП.
Есть ещё ограничения в 150 часов в отдельных авиакомпаниях.В советской системе после полетов с инструктором и получением допуска к самостоятельным полетам в составе экипажа полагалось еще отлетать 200 часов для получения допуска к выполнению взлета и посадки. Сейчас этих 200 часов нет.
Не включая автоматику, на руках. Правильно выполнять SID/STAR без автопилота и держать на глиссаде самолёт тоже надо научитьсяЭто все понятно, но каким образом второй пилот вообще учится рулить? Я имею ввиду тот момент, когда второй пилот впервые в жизни сел на левое кресло.
Наверное, Вы хотели сказать "на том же Airbus" )) на Boeing это как раз проще сделать.И как опытный командир, сидящий справа, будет страховать новоиспеченного командира, не имея возможность вмешаться в управление (на том же боинге)?
Выше по ветке написано, что именно на боинге у второго пилота отсутствует ручка управления ПОШ, или я что-то не то понял? С посадкой понятно, начал "стажер" косячить, командир взял управление и все исправил, штурвал или сайдстик то у обоих.Наверное, Вы хотели сказать "на том же Airbus" )) на Boeing это как раз проще сделать.
Как раз с посадкой на Airbus не всё так однозначно, в обучении на Boeing этот момент проще.Выше по ветке написано, что именно на боинге у второго пилота отсутствует ручка управления ПОШ, или я что-то не то понял? С посадкой понятно, начал "стажер" косячить, командир взял управление и все исправил, штурвал или сайдстик то у обоих.