Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понял речь об этом:А вопрос "Что было то?" остался без ответа.
На истину не претендую, но вроде как безопасности ничего не угрожало: ширина полосы вполне позволяет разместить и истребитель, и автомобиль. С МЧС согласовали, и вперед.Мой вопрос: как с точки зрения правил авиационной безопасности регламентированы гонки на одной полосе самолётов и машин по образу того, что была вчера в Жуковском? С таким же уровнем нарушений, как и при съёмках "Приключения итальянцев в России"?
Да теперь то понятно, что вопрос касался не авиационной безопасности, а безопасности полётов при "смешанном траффике". Но первоначально выходило, что то вроде того, что пьяный водила хотел набить морду лётчику и "завести" самолёт со спящим в сопле автомехаником.Как я понял речь об этом:
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Истребитель Су-30 стал победителем шоу "Форсаж", где самолеты соревновались в скорости с суперкарами.
Разное оборудование. Если где то до сих пор стоит СП-85, то там и 60х800. А где то СП-90, так там и cat.III может быть.почему они вообще разные?
А перепад при чём?минимумы разных аэропортов (допустим, России)? Имею в виду аэропорты без значительных перепадов высот.
Не знаю. Предположила, что наличие гор вокруг тоже влияет на минимум. Но судя по реакции, видимо, нет.А перепад при чём?
Не, я подумал, что имеется в виду перепад самого аэродрома — бывает, что один торец полосы на метр выше другого.Предположила, что наличие гор вокруг тоже влияет на минимум.
Если наличие гор вынуждает устанавливать более крутую глиссаду, то это непосредственно влияет на ВПР. Круче глиссада - выше ВПР.Наличие гор вокруг тоже влияет на минимум.
Блин, точно.Если наличие гор вынуждает устанавливать более крутую глиссаду, то это непосредственно влияет на ВПР. Круче глиссада - выше ВПР.
Да теперь то понятно, что вопрос касался не авиационной безопасности, а безопасности полётов при "смешанном траффике". Но первоначально выходило, что то вроде того, что пьяный водила хотел набить морду лётчику и "завести" самолёт со спящим в сопле автомехаником.
А совместное нахождение ЛА и автомобиля на ВПП, как минимум, трижды демонстрировалось в том же "Топ Гир". Как минимум, однажды — в Тушино (посадка Ка-10 — или Ка-8? — в кузов движущегося грузовика) и немерянно раз в мире.
Обманчивое ощущение. Самолёт болтается вокруг какого среднего значения высоты.Почему когда турбулентность самолет немного снижается?
Обычно сбоку. Это безопаснее, чем сверху/снизу. По старосоветским нормам грозовое облако обходится на расстоянии 10км от края облака, если обход визуальный и на 15км от грозовой отметки, если грозу видят локатором. Думаю, современные нормы близки к этим цифрам.Как обходят грозу? Сверху, сбоку, на сколько км и т.п.?
Это воздушные тормоза и гасители подъёмной силы. Углы отклонения у них могут быть разные.Закрылки (я так понимаю это они)
После выходных в небе возникло еще несколько вопросов:
1. Что может сильно стукнуть в начале взлета? Взлетали из Тромсо, только самолет задрал нос кверху и что-то сильно стукнуло (не только по звуку, но и по ощущению).
в смысле разгрузились?Стойки разгрузились. На остальные вопросы уже ответили
И это ощущение постоянно Как только сильнее начинается, постоянно кажется что начинает немного снижаться и когда более менее спокойно становится - поднимаетсяЭкзот сказал(а):Обманчивое ощущение. Самолёт болтается вокруг какого среднего значения высоты.
А такое не считается инцидентом при котором нужно вернуться? И есть ли какая зачита от этого чтоб не повредить фюзеляж? Не смею утверждать что было именно касание, просто первая мысль такая, потому что высоты не было а дернуло сильно.Почему маловероятно? Как раз возможно и было касание полосы на взлете
Это термин. Когда самолёт стоит на земле (на шасси) — стойки нагружены весом самолёта. Когда вес самолёта полностью взяло на себя крыло и самолёт уходит в воздух, то стойки, соответственно, разгружаются. Т.ч., за мгновение до отрыва стойки полностью разжаты (т.к., их больше не "грузит" самолёт). Грубо говоря, у стоек есть нижний упор, о который они и "стукаются" при резком разжатии. Правда, лично я никогда не замечал, чтобы при разжатии стоек был какой то удар, но я летают редко.в смысле разгрузились?
Если бы снижение было постоянным, то уже через несколько десятков секунд, Вы бы оказались на земле или через несколько секунд столкнулись бы со встречным самолётом, идущим 300 метрами ниже. Ибо ощущение снижения может возникать только если самолёт идёт вниз с постоянным ускорением — при снижении с постоянной вертикальной скоростью ощущения снижения не будет, ибо организм не воспринимает скорость непосредственно, воспринимает только ускорение.И это ощущение постоянно
Несколько дней назад обсуждали. Есть: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1588631#post1588631есть ли какая зачита от этого чтоб не повредить фюзеляж?
Байка, скорее всего. Если истребитель будет пилотировать гражданский самолёт так, как привык, то он просто развалит самолёт. А тяжёлые военные самолёты (транспортники, бомберы и т.д.) пилотируются в том же стиле, что и гражданские. Если Вы попытаетесь управлять седельным тягачём так, как привыкли на легковушке, то опрокинетесь на первом же повороте.те кто любят более агрессивно управлять пришли из военной авиации (возможно такое?).
Обычный взлёт без остановки. Экономит время — в воздухе масса желающих приземлиться, а на перроне — желающих улететь.чуть ли не с поворота на ВПП начинает разбег
1. Вероятно, он подъехал все же немного раньше, или он доложил готовность к взлету раньше АФЛ, или он более скоростной, или, при прочих равных (даже запросили в унисон) вылет по распианию раньше, или ... Масса волюнтаристских факторов1 к рулежке одновременно подъехали два самолета. Ютэйр был пропущен вперед. Почему? Только потому, что он по расписанию?
2) Ютэйр доехал до начала ВПП, развернулся по часовой стрелке и ушел на разбег. Аэрофлот развернулся на том же месте против часовой стрелки. Принципиально ли это?