Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Какой максимальный крен (в градусах) разрешен на пассажирских самолетах (Б-737, А-320)?
 
Alena_, да. это не техническое ограничение, а процедурное. Скажем так, не рекомендуется превышать крен 30. В 99.9% случаев это и не нужно.
 
А330 - 33* и при необходимости до 67*
В777 - 30* и при необходимости по желанию.
 
Он там по любому "апчхи" звучит.:) В данном случае - вроде как "Bank angle".
 
У меня вопрос: может ли пассажир в первом ряду слышать некоторые звуки из кабины? Просто был случай, когда мы летели "Якутией" в первом ряду-мне как раз несколько раз слышалось из кабины "Bank angle". Или у меня от тогдашней аэрофобии были слуховые галлюцинации?
 
Последнее редактирование:
Tanita, Услышать можно. Но только на посадке.
На разбеге робот командует VEE ONE, но в салоне за шумом двигателей и шасси этого не слышно.
На посадке в относительной тишине можно услышать такое:
FIVE HUNDRED
APPROACHING MINIMUM
MINIMUM
FIFTY
FORTY
THIRTY
TWENTY
TEN
FIVE
После чего поехали и зашумели реверсами

Думаю, вы не слышали BANK ANGLE. Потому, что вы ссылаетесь на аэрофобию, а чтобы понять, что это опасно, надо знать, когда такое звучит. Вы наверняка что-то слышали громкое из-за двери и думали, что это страшно, раз орет так громко и настойчиво.
 
Реклама
Если поворот вправо, то слева землю никогда не видно. Только небо. Таня, как ты могла привставать, если в этот период надо сидеть в застегнутыми ремнями?
 
Угол крена. Алена, ну есть же словари, для таких простых случаев их много.
 
Ташка, по моему почти на всех современных. С небольшими вариациями. На В777 есть, на. А330 уже подзабыл, кажется тоже V1 говорит. Надо манюАл посмотреть. На А310 не говорит.
А вот высоту по высотомеру говорят везде. Разве что APPROACHING MINIMUM и MINIMUM говорится только на. В777 (это из собственного опыта)
 
Alena_, когда самолет кренится больше 30 градусов, извещатель-робот громко привлекает внимание пилотов, что крен становится велик. Он кричит : "Угол крена!!!" Пилот просыпается и исправляет ситуацию.
На В777 робот не доверяет пилотам и сам дергает штурвал против крена, типа "Туда-а-ааа крутить надо, олух!!!". Впрочем, при этом тоже кричит "Угол крена!!!"
Очень обидно. Реально!
 
Ташка, по моему почти на всех современных. С небольшими вариациями. На В777 есть, на. А330 уже подзабыл, кажется тоже V1 говорит. Надо манюАл посмотреть. На А310 не говорит.
А вот высоту по высотомеру говорят везде. Разве что APPROACHING MINIMUM и MINIMUM говорится только на. В777 (это из собственного опыта)
Я именно про V1. Никогда не слышала раньше, поэтому и спрашиваю. Слышала, что на 737 NG озвучивается 80 KNOTS, а V1 - уже нет. На А320 не помню ни того, ни другого.
А вот MINIMUM - да, и на том и на другом типе.
 
Ташка, это от опций зависит. Может на одном и том-же типе озвучивать V1, а может - и нет.
 
blck, а что такое "опция" в данном контексте? Этими опциями тоже заведует производитель?
Как я поняла из ответа 310, он писал о всех самолетах в линейках, на которых летал, и потому закралось подозрение, что это именно производитель решает - что и где будет озвучиваться. Тем более, упоминался мануал. :)
 
Реклама
Я именно про V1. Никогда не слышала раньше, поэтому и спрашиваю. Слышала, что на 737 NG озвучивается 80 KNOTS, а V1 - уже нет. На А320 не помню ни того, ни другого.
А вот MINIMUM - да, и на том и на другом типе.
Пацан обещал - пацан нашел!
А330, А340 извещают V1.
Удивительна память человеческая. Получается три года я слушал этот "виуан", а как отдался Боингу, так и выбросил все из подкорки.
 
Назад