так и вам спать следовалостоит пожарка. А тут ночь, все спят. Мне было некомфортно.
Конечно нет. Просто наша уважаемая оказалась "в нужное время, в нужном месте":confused2:Реально просто перекрыли все эшелоны 8-9км по всей стране?
чего? 6 раз вподряд?Конечно нет. Просто наша уважаемая оказалась "в нужное время, в нужном месте":confused2:
Ну мы последний раз летели, автобус был и в Шереметьево, и в Кольцово, и если автобус в Кольцово я могу понять, там идет ремонт полосы прямо перед зданием аэропорта, то в Шереметьево -нет. Причем загрузили полный автобус и мы 30!!!! минут в нем стояли как сельди в жутком холоде, т.к водитель не удосужился закрыть двери.Странно. Столько полётов за единицу времени, а на телетрап не попадали.
В РФ телетрапов всё больше. Скоро будем удивляться отсутствию телетрапов, а не их наличию.
---------- Добавлено в 14:06 ----------
Главное, не забыть поправку на бизнесс-класс взять.
А что мешает у нас подгонять для пассажиров с детьми отд. автобусы? когда нет телетрапа. Почему за границей всегда так, независимо от авиакомпании, в последний раз в Загребе нас вообще вместе с бизнесом загрузили, т.к семей с детьми было всего две, а у нас такого нет никогда?это еще может зависеть от международности рейса и количества паксов...
ведь для 747 или 767 придется 3 автобуса подгонять, а то и 4...
Алёна была пристёгнута. не смогла запретитьА разве заход "внутрь МКАД" не запрещен?
Там параллельно МКАД заход идетА разве заход "внутрь МКАД" не запрещен?
вы меня спрашиваете?А что мешает у нас подгонять для пассажиров с детьми отд. автобусы? когда нет телетрапа. Почему за границей всегда так, независимо от авиакомпании, в последний раз в Загребе нас вообще вместе с бизнесом загрузили, т.к семей с детьми было всего две, а у нас такого нет никогда?
Для чего объявляют, семьи с детьми на посадку вне очереди, чтобы в автобусе дольше всех томиться?
Ну, за все авиакомпании не говорите уж..А что мешает у нас подгонять для пассажиров с детьми отд. автобусы? когда нет телетрапа. Почему за границей всегда так, независимо от авиакомпании
Половина а/у-шных — офф-топики. И отвечающий на а/у-шный постинг, тоже ставит на а/у, чтобы ответ не "повис", когда первый постинг удалится. Одно цепляется за другое.ставить свои посты на авто удаление?
Теперь, после увеличения Москвы, когда летишь над МКАД между Варшавкой и Ленинским - летишь над МосквойЯ, типа, в курсе - но было сказано "над Москвой".
---------- Добавлено в 09:34 ----------
Но клизмы (на скипидаре и с патефонными иголками) за эти залёты ставили, НЯЗ, неукоснительно...
А залетали порой на удивление глубоко.
Пороли не постоянно, а в периоды "сезонного обострения" у КГБ/ФСБ или ФСО.ХЗ, это надо у ОрВД и у лётчиков спрашивать. ЕМНИП, не очень то пороли, ибо понимали, что выдерживать эти схемы трудно. Так, РД посылали с претензией, но для галочки.
Это вихрегенератор. С него соответственно сходит вихрь, компенсирующий негативное воздействие мотогондолы на аэродинамику крылаДля чего служат эти выступы на гондоле двигателя?
Понятно, спасибо за ответ. И за информацию, я не знала, что можно выйти из автобуса.Я в таком случае просто выхожу из автобуса и стою рядом с дверями. Пусть холодно/жарко/ветрено, но, хоть не тесно. Оставить на перроне постороннего СОПП не имеет права, т.ч., перед закрытием дверей девочка обязательно скажет, чтобы все зашли в автобус.
В автобус стали сажать по графику, но на самолёте что то пошло не так и сообщить о проблемах то ли забыли, то ли сообщили, но инфа пройти по цепочке не успела.
Чтобы сразу загасить возможный конфликт, не вдаваясь в подробности, которые лишь удлинят задержку.
все-равно бы ведь заставили выйти)))было как-то: короткая стыковка, самолет задержался. В ДМД высадили через рукав, долго ждали посадку, опять через рукав. Тоже литье претензий на голову борт-проводниц. Объясняют "самолет поздно прибыл из Перми". Думаю, а зачем я из него выходил, нервничал, бежал, это же я на нем из Перми прилетел, даже место то же самое"
Перронный автобус — не концлагерный газенваген.я не знала, что можно выйти из автобуса