Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему они мягче должны быть?
я когда первый раз на этом Боинге летела (один и тот же борт), снижение и взлеты были мягче, чем на Аэробусе, мне кажется, это еще и с размером связано... Б больше А...
но когда эта махина взмывает в воздух свечкой, согласитесь, что это не очень приятно...
 
Реклама
При простуде часто уши бывают заложены больше обычного, поэтому взлет и посадка могут вызывать дискомфорт.
 
я когда первый раз на этом Боинге летела (один и тот же борт), снижение и взлеты были мягче, чем на Аэробусе, мне кажется, это еще и с размером связано... Б больше А...
но когда эта махина взмывает в воздух свечкой, согласитесь, что это не очень приятно...
С размерами это не связано. По крайней мере у этих двух самолетов. Разница в размерах у них совсем несущественная, а А321 чуть больше Б738. Для сравнения:
А321
Длина - 44,51 м
Пассажировместимость - 170 -220
В738
Длина 39,47
Пассажировместимость - 160 -189
 
Задам вопрос не совсем авиационный.
Сегодня закончился наш речной круиз. Ночью наш теплоход остановился посредине Волги рядом с заправщиком и производилась заправка топливом. Сейчас сижу на корме и вижу, как у берега тот же заправщик заправляет другой теплоход.
Знаю, чтоЕ в авиации при заправке с пассажирами рядом
стоит пожарка. А тут ночь, все спят. Мне было некомфортно.
Вот это я понимаю, хорошо сформулированный вопрос — без единого вопросительного знака. И очень тематический для авиафорума. :confused:
 
Если такая "махина" будет ползти со скоростью 600 км/ч над самой землёй, это не просто неприятно, это страшновато. Чем выше, тем безопасней.
да это понятно... видела и такое, тут даже писала как-то...

но я о другом, я за последние 3 месяца летала 18 раз, поэтому я могу сравнивать со своими ощущениями еще 1 месяц назад...
взлеты и посадки были плавнее, а последние 6 просто идентичны по нагрузкам...
не 1 и не 2 раза такое было, а именно в каждом рейсе...


---------- Добавлено в 13:06 ----------


С размерами это не связано. По крайней мере у этих двух самолетов. Разница в размерах у них совсем несущественная, а А321 чуть больше Б738. Для сравнения:
А321
Длина - 44,51 м
Пассажировместимость - 170 -220
В738
Длина 39,47
Пассажировместимость - 160 -189

странно, мне казалось наоборот...
может есть другие модификации?


---------- Добавлено в 13:07 ----------


Задам вопрос не совсем авиационный.
Сегодня закончился наш речной круиз. Ночью наш теплоход остановился посредине Волги рядом с заправщиком и производилась заправка топливом. Сейчас сижу на корме и вижу, как у берега тот же заправщик заправляет другой теплоход.
Знаю, чтоЕ в авиации при заправке с пассажирами рядом
стоит пожарка. А тут ночь, все спят. Мне было некомфортно.

вокруг вода!!!))))
 
Во время заправки я в машине не нахожусь. Кстати, из автобусов при заправке просят выйти пассажиров.
Простите за следующий вопрос: вы алкоголь употребляете? Не страшно наливать виски в стакан? Опасностей столько же. Или муж с огнетушителем страхует?

А уж масло, пусть и оливковое на горячую сковородку!!!

Не паранойте вы ради бога, а то превратите свою жизнь в вечный кошмар.

А вот когда-то, много лет боялся в метро спускаться. Ничего, преодолел в себе этот страх. И никакие психоаналитики не понадобились. Сам себе систему придумал. А то, как станция 90-100 метров глубиной, так паника начиналась. Тахикардия, гипертония, душно, страшно
 
И, всё таки, это, скорее всего, совпадения и/или самовнушение.
Человеческие ощущения очень субъективны.
Есть. Ташка привела Вам в пример эрбасовский аналог 738-го. А есть и 320, и 319, и, даже, 318. Но вы же не уточнили о каком эрбасе и о каком боинге речь вели. А то, ведь, самый длинный эрбас (340-600, 75м) длиннее самого длинного боинга Б-737, включая 737-800. И почти равен самому длинному боингу вообще (747-8, 76м).
я не знаю модификации...
только знаю, что когда летала 3 раза в Краснодар на А320 и Б738, крайний был больше... но может мне и показалось...

кстати, хотела спросить... мы когда в крайний раз летели из Краснодара на Б738, он прямо перед посадкой (до земли было по визуальным ощущениями метро 30) резко начал набирать скорость, я даже подумала, что мы сейчас на круг будем заходить, потом прямо перед касанием сбавил, это о чем может говорить?
опять же по ощущениям, мы сели на самое начало полосы, мог пилот немного промахнуться или этого автоматика бы не позволила?
 
Реклама
320-ый меньше 738-го (на 2 метра :) , 37,57). Но Вы написали "А меньше Б". Без указания модификации. Поди пойми о каком "эрбасе" (и, даже, о какой модиф. в семействе) речь.
Вот длины самолётов семейства 320:
318 — 31,44м
319 — 33,84м
320 — 37.57м
321 — 44.57м
Выбирайте — какой видели. :) Учтите, что в системах бронирования все самолёты этого семейства могут обозначаться одинаково. Т.ч., система могла выдать тип самолёта "А320", а лететь мог любой самолёт этого семейства, кроме 318-го, который в РФ на регулярке не эксплуатируется.
я по названиям на сайте АФТ проверяю))))
 
Лучше проверяйте по карте мест при он-лайн-регистрации — там тип самолёта максимально близок к тому, который реально полетит (хотя, ПМСМ, бывают и смены типа самолёта в последний момент).
а зачем?
подхожу к самолету, вижу - написано "Растропович"... ага, залезаю на сайт и смотрю, что это А320... все просто...
 
Ну, или так. :)
Да, видимо, "мой" способ подобен тому анекдоту про штурмана и колхозных коров. :) Правда, "Ваш" способ даёт результат пост-фактум, а "мой" — до вылета. :) Да и при посадке ч/з телетрап не всегда есть возможность узнать имя борта.
я уже забыла как телетрап выглядит))))
кроме того, если при посадке телетрап, то при высадке его точно не будет)))) я по РФ летаю...
 
ищу глазами виолончель
не вижу
значит не филармония и мест в зале будет значительно меньше
спрашиваю сколько рядов
умножаю на шесть и по полученной цифре на сайте определяю - самолет!
умножаю на шесть, потом делаю поправку на бизнес-класс, и только потом определяю самолет )))

Экзот, опередили))))
 
но я о другом, я за последние 3 месяца летала 18 раз, поэтому я могу сравнивать со своими ощущениями еще 1 месяц назад...
взлеты и посадки были плавнее, а последние 6 просто идентичны по нагрузкам...
не 1 и не 2 раза такое было, а именно в каждом рейсе...
Вы новости иногда смотрите? Последний месяц на Востоке МО проводит учения, на которые дальняя авиация летает со всех регионов, и из центра тоже. Ходовые высоты для них 8-9 км, для гражданских остаются либо ниже 8, либо выше 9 км. Маршруты полетов ДА могут проходить, скажем так, не очень далеко от московских аэропортов. отсюда и очень энергичный набор высоты и снижение с эшелона.
 
Странно. Столько полётов за единицу времени, а на телетрап не попадали.
В РФ телетрапов всё больше. Скоро будем удивляться отсутствию телетрапов, а не их наличию.
не попадала...
даже в Казани телетрапа не было... правда мы на Бомбардье летели...

в Шарике очень редко бывают телетрапы, и никогда по прибытии...


---------- Добавлено в 14:15 ----------


Вы новости иногда смотрите? Последний месяц на Востоке МО проводит учения, на которые дальняя авиация летает со всех регионов, и из центра тоже. Ходовые высоты для них 8-9 км, для гражданских остаются либо ниже 8, либо выше 9 км. Маршруты полетов ДА могут проходить, скажем так, не очень далеко от московских аэропортов. отсюда и очень энергичный набор высоты и снижение с эшелона.
а что им мешало плавно садиться в Краснодаре, Оренбурге или Самаре?

впрочем да, рабочая версия, спасибо!

а новости я не смотрю, я в полете почти постоянно...
 
Какой простой оказался ларчик...
Я очень редко летаю, но лишь 2 раза (из примерно дюжины) не попадал на телетрап в ШРМ. В общем, это кому как [не]повезёт.
это еще может зависеть от международности рейса и количества паксов...
ведь для 747 или 767 придется 3 автобуса подгонять, а то и 4...
 
Мы ведём разговор о внутренних линиях и 320-fam..
ну тогда не знаю...
я на АРФ летала из 18 - 15 раз, только 1 или 2 раза у нас был телетрап, который вел сразу в зал прилетов...
правда, бывало, что на сгружали на телетрап, а потом мы выходили на улицу, садились в автобусы, которые нас везли к другому входу...
в терминале Д, как я понимаю, это обычная практика...
 
Реклама
Назад