Точный расчет я смогу сделать только тогда, когда полечу, так как программа расчета установлена в бортовом компе EFB.
Пока я буду все это считать с точностью до метра, интерес угаснет и я тут появлюсь как дурак с мытой шеей.
Если не забуду
посчитаю. Полечу 20-го.
Итак в России 20-е прошло. Но у меня пока еще 20-е.
Расчет взлетных характеристик для самолета В777-200LR на ВПП длиной 4850 м, на уровне моря, по штилям, при различной температуре и взлетном весе.
B772LR
RW 4850 m
Dry
-----
TOW 200
Calm
15C
1013
TO 104,2% N1
Engine inoperative go distance 1139
ASD 1513
All engine go distance 1099
VR 140
-----
TOW 200
Calm
45C
1013
TO 100,1% N1
Engine inoperative go distance 1367
ASD 1581
All engine go distance 1303
VR 132
----
TOW 300
Calm
15C
1013
TO 104,2 % N1
Engine inoperative go distance 2887
ASD 2650
All engine go distance 2274
VR 167
----
TOW 300
Calm
45C
1013
TO 100,1 % N1
Engine inoperative go distance 4237
ASD 3324
All engine go distance 2970
VR 169
-------
TOW 300
Calm
45C
1013
TO1 95,7 % N1 SEL TEMP 46
Engine inoperative go distance 4708
ASD 4167
All engine go distance 3747
VR 181
-------
Go Distance - это от начала разбега до точки 35 футов над ВПП. То есть, собственно разбег несколько короче, метров на 200.
Отнимая эту дистанцию от длины ВПП можно узнать сколько еще осталось бы катиться.
Accelerate Stop Distance ASD - это разгон до V1 и остановка
VR - cкорость начала подъема передней стойки