имхо, антипиратская истерия.С чем это связано? И есть ли этот запрет сейчас?
при воспроизведении многих дисков (официальных, ессно) выскакивает уведомление в титрах - "запрещено к распространению и воспроизведению в таких-то регионах".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
имхо, антипиратская истерия.С чем это связано? И есть ли этот запрет сейчас?
В большинстве компаний, за исключением совсем уж местечковых, летающих на Ан-2 - да.Подскажите, а внутренние документы АК только на русском языке?
Сморозил глупость, хотя имел в виду несколько иное.В большинстве компаний, за исключением совсем уж местечковых, летающих на Ан-2 - да.
По содержанию собственно самого РПП действует положение РПП, Часть А, гл.0:4.1.5. Между членами экипажа устанавливаются общие языки общения и обмена информацией:
a) в кабине лётного экипажа при производстве полётов, при выполнении технологических операций и по вопросам, относящимся к эксплуатации воздушного судна и выполнению полёта – английский язык;
b) между лётным и кабинным экипажем при производстве полётов – английский и русский язык;
c) в ходе проведения предварительной подготовки – русский язык;
d) в ходе проведения предполётной подготовки – английский и русский язык;
e) в ходе проведения тренировок и экзаменов – английский и русский язык;
f) для чтения карт контрольных проверок (чек-листов) – английский язык;
g) для общения по вопросам, не относящимся к лётной эксплуатации, и обмена информацией, не относящейся к исполнению обязанностей в составе экипажа – русский язык;
h) для ведения радиообмена с органами ОВД – в воздушном пространстве Российской Федерации и иностранных государств – английский язык;
i) для общения с представителями наземных аэропортовых служб – русский язык (на территории Российской Федерации), английский язык (на территории иностранных государств).
Примечания:
Допускается использование русского языка по решению PIC в целях обеспечения безопасности полётов. PIC несёт ответственность за обоснованность своего решения по выбору языка общения.
При проведении брифинга лётными экипажами используется английский язык. Допускаются пояснения общего характера на русском языке.
В воздушном пространстве Российской Федерации по требованию органа ОВД или по решению PIC в целях обеспечения безопасности полётов ведение радиообмена осуществляется на русском языке.
Проблема в том, что мы все увлеклись в своё время всевозможными тестированиями и уровнями английского языка и совершенно упустили из-под контроля обратную ситуацию - тестирование и уровни русского языка. Возможно, что это не так актуально, - для С7, во всяком случае, это действительно не так актуально, у нас уже и офисному планктону типо меня намякивают, что инглиш знать надо. )0.1.8. Информация, содержащаяся в РПП, представляется на установленном общем языке общения – русском и (или) английском, – чтобы все члены экипажа были в состоянии понять информацию, относящуюся к служебным обязанностям и ответственности в сфере своей деятельности.
Горб сделан по правилу площадей. Если его продлевать на весь фюзеляж - это преимущество теряется.В одном ЖЖ вопрос возник: "Почему у Б747-8i "горб" не продлили до самого хвоста?"
это разовая посуда, так что да, выбрасывается.4. Куда поступают не использованные после полета ланч-боксы? (неужели выбрасывают)
вопрос, конечно, интересный, но вряд ли пользуются... вопрос в том, что людей со слабой вестибуляркой отсеивают еще в процессе отбора, да и не так уж сильно трясет на пассажирских ВС, чтобы неотвратимо тошнило на взлете.3. Пользуются ли бортпроводники леденцами на взлете, или проффесионалам это не надо?
вероятно, зависит от компании - но там, где мне приходилось иметь с этим дело, такого не бывало.2. Слышал, что питание у пилотов такое же как и у пассажиров, но больше порции, а бывает ли так, что пилотам предоставляют персональный набор еды( отличные блюда от подоваемых пассажирам)?
оооо, вопрос уже поднималсяЕсли после полета остались не использованные комплекты питания, то забирают ли их себе домой ( если нужно) бортпроводники или пилоты или может кто из служащих, или выбрасывают все, ведь можно и накормить нуждающихся людей, ну или на крайний случай отдать в приюты для животных, хотя я и сам бы не отказался
эм... простите, неверно понял ваш вопрос, значит.и про 3 вопрос, разьве леденцы дают "от тошноты", думал чтобы человек инстинктивну слюну сглатывал, и уши не закладывало?