Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Вам еще от Сикорского http://www.youtube.com/watch?v=jLKPQxGiQhQ#t=44(глядя на NOTAR) возник совершенно чайницкий вопрос - а вертолёты с балкой не назад а вбок (да ещё в виде крыла) и соотв. винтом тянушим не "вбок", а "вперёд" - бывают?
вроде б логично было бы эту силу направить на пользу (да ещё с обдувом той консоли на конце которой он) - ну типа как один винт на турбопропе при отказавшем втором - он создаёт одновременно и тягу и разворачивающий момент, вот в самоёте в такой ситуации тяга полезна а момент на разворот - нет, а в вертолётах в норме - наоборот... логично было бы объединить...) но думаю умные люди об этом уже 1000 раз подумали и 100 раз посчитали и десятки раз попробовали... были проекты?
Ага, теперь корректно. Я тоже недостаточно прозрачно высказался, просто, по старым знаю больше, чем по новым, вот и срабатывают стереотипы.Наверно стоило сказать конкретней - У современных самолетов (А,В и некоторых российских) ограничений на работу ВСУ (APU) по высоте не бывает
Ну, это просто комбинированный вертолёт, винтокрыл, типа Ка-22 или McDonnell-вский XV-1..Вот Вам еще от Сикорского
Там еще и еврокоптер естьНу, это просто комбинированный вертолёт, винтокрыл, типа Ка-22 или McDonnell-вский XV-1..
Ну, таких экспериментальных машин было чуть ли не пара десятков — наверное, каждое второе вертолётное КБ 1960-70-ых экспериментировал с чем то подобным. У Сикорского ещё и S-72 есть.Там еще и еврокоптер есть
Потому что он сломался.Почему у двигателя может не работать генератор?
Скорее Капитан ОчевидностьПотому что он сломался.
Подпись:не-310Ваш Полишинель.
Я не очень люблю подобные неологизмы. Всякие анахронизмы мне милее, я старомодный человек.Скорее Капитан Очевидность
Полишинель (франц. Polichinelle, от итал. Pulcinella — Пульчинелла), персонаж французкого народного театра. (...) Секрет П. — секрет, который всем известен.
© БСЭ
Это ветка для чайников, врядли Алена оценит юморИ вовсе не обязательно - может, у него просто приводной ремень ослаб. :confused2:
По факту с меня в Вене намедни хотели содрать доплату за превышение.Могут ли складываться нормы провоза багажа пассажиров, следующих совместно?
Если пассажиры следуют совместно с одной целью поездки, в один и тот же аэропорт назначения или остановки, одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), то по их желанию разрешается применить к этим пассажирам сумму норм (по количеству мест) казуистика выделена мной бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. При перевозке до Канкуна (Мексика) разрешается, по желанию пассажиров, вместо суммы норм бесплатного провоза багажа по количеству мест применять сумму норм бесплатного провоза багажа по его весу (исходя из разрешенного веса одного места багажа в размере 15 кг). В этом случае вес одного места багажа не должен превышать 30 кг. Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
нетЭто укладывается в бесплатную норму???
Думаю универсального ответа на такой вопрос не существует. Многое зависит от аэропорта.Искал, но не нашел.
Вопрос: летят два пакса по одному PNR, имеют 1 место багажа 28 кг. и 1 место багажа 13 кг. = в сумме на двоих 41 кг. в виде 2 мест.
Это укладывается в бесплатную норму???
P.S. Швехат ИМХО самый комфортный аропорт из тех в которых бывал. Самые приветливые САБовцы. Мечтаю найти музыку из зоны ожидания. Где бы раздобыть?По факту с меня в Вене намедни хотели содрать доплату за превышение.
В финале оказалось, что коробка не совсем съехала с весов и додавливала дополнительные 5 кг. к чемодану, что само по себе странно и нетипично для Вены...
когда я работал на регистрации, то мы такое пропускали без доплаты (при условии, что место багажа не более 32 кг )Это укладывается в бесплатную норму???
и/или 158 куб.см.когда я работал на регистрации, то мы такое пропускали без доплаты (при условии, что место багажа не более 32 кг )