Вопрос чайника - ответ специалиста

Неработающий генератор на двигателе является отложенным дефектом, с которым летать можно?
 
Реклама
Alena_, boeing разрешает. Вместо генератора двигателя используется генератор ВСУ в таком случае. В любом случае в полете должно быть не менее двух генераторов. Если еще один отказывает или ВСУ, то посадка на ближайшем пригодном аэродроме.
 
MAN_BLR, был и такой проект, видимо не был востребован из каких-то соображений.
"Если повар нам не врёт...", то такие варианты рассматривались ещё на стадии общих видов.
boeing-747-anteater-early-proposed-designs-model-mid-to-late-1960s_19087.jpg
boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-mid-to-late-1960s_19089.jpg

boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-mid-to-late-1960s_19091.jpg


А это, видимо, уже из 1990-ых (или отброшенный вариант 747-400?).
boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-late-1990s_19082.jpg


boeing-747-anteater-early-proposed-designs-model-mid-to-late-1960s_19087.jpg


boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-late-1990s_19082.jpg


boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-mid-to-late-1960s_19089.jpg


boeing-747-double-decker-early-proposed-design-model-mid-to-late-1960s_19091.jpg
 
В случае возникновения нештатной ситуации как пилот вызывает старшего бортпроводника в кабину: по громкой связи или звонком?
 
А какой рукой он нажимает на кнопку вызова - правой или левой? :confused2:
А если обе заняты?
 
Последнее редактирование:
Рычаг электронный или механический? Если все генераторы залягут, как чашку кофе КВСу заказать?
 
XAPOH, механический. Но в свете последних веяний моды все больше fly by wire.
 
Реклама
Если все генераторы залягут, как чашку кофе КВСу заказать?
Есть 100%-но надёжные варианты:
У-2_переговорная_труба.jpg

Переговорный аппарат. На правой боковине фюзеляжа в первой и второй кабинах установлен переговорный аппарат 1, позволяющий инструктору давать указания ученику в воздухе и на земле. Переговорный аппарат состоит из резиновых шлангов, укрепленных на соединительных трубках. На концах шлангов укреплены два рупора и две резиновые воздушные подушки.

У-2_переговорная_труба.jpg
 
Да, такой истинно аналоговый агрегат должен полностью удовлетворить Alena, в хорошем смысле этого слова... :)
 
В случае возникновения нештатной ситуации как пилот вызывает старшего бортпроводника в кабину: по громкой связи или звонком?
В случае необходимости срочно проинформировать старшего БП об изменении плана полета (возврат, уход на запасной из-за аварии или поломки, или о возникновении пожара в багажных отсеках), чтобы бортпроводники быстро закончили обслуживание и приготовили кабину к "аварийной" посадке, КВС вызывает старшего по громкой связи нейтральным выражением: "Бригадир в кабину!" (или разные варианты на русском или английском языках. У нас, например, это - CSD to the Flight Deck!). Бригадир приходит получить специальный брифинг:
- что случилось
- намерения экипажа
- время до посадки
- какие выходы могут быть исмользованы для эвакуации
- оговоренные сигналы непосредственно перед посадкой, особенности.

Если старший проводник нужен в кабине для оказания помощи по удалению разлитого на брюки кофе и для решения подобных арийных проблем, то он (она) вызывается по интерфону.
 
Был в шоке! :eek: Оказывается в часах через рамку металодетектора проходить нельзя, они намагничиваются и начинают врать...
 
Откуда информация?
Из личного опыта. Часы начали спешить на 2мин. в сутки. Пришел к мастеру, первый вопрос был путешествовал ли я в последнее время и проходил ли рамки в часах.... Путешествовал, проходил... Часы размагнитили и все ок... Незнаю обычная рамка или эта штуковина в Домодедово, где всего просвечивают.... Какой там принцип не в курсе. Оказывается часы нельзя держать рядом с ЭЛТ монитором, особенно с функцией размагничивания...
 
От часов, может, зависит? :)
За 2 года мои наручные часы прошли через рамку не один десяток раз (порой до 3-5 раз за день). Не спешат, не отстают. В ДМЕ в т.ч. были неоднократно.
 
От часов, может, зависит? :)
За 2 года мои наручные часы прошли через рамку не один десяток раз (порой до 3-5 раз за день). Не спешат, не отстают. В ДМЕ в т.ч. были неоднократно.
Естественно речь идет о механике. Как мне обяснили намагничивается спираль баланса, ее витки слипаются и часы начинают спешить.
 
Stkifa, Яков Исидорович Перельман смотрит на вас, как на человека, не читавшего "Занимательную физику"
Yakov_Perelman.jpg

Как ни странно, веществом, непроницаемым для магнитных сил, является то же самое железо, которое так легко намагничивается! Внутри кольца из железа стрелка компаса не отклоняется магнитом, помещенным вне кольца.
perelman2-102.gif

Железным футляром можно защитить от действия магнитных сил стальной механизм карманных часов. Если бы вы положили золотые часы на полюсы сильного подковообразного магнита, то все стальные части механизма, прежде всего тонкая волосяная пружинка при балансире*, намагнитились бы и часы перестали бы ходить правильно. Удалив магнит, вы не вернете часов к прежнему состоянию, стальные части механизма останутся намагниченными, и часы потребуют самой радикальной починки, замены многих частей механизма новыми. Поэтому с золотыми часами не следует делать подобного опыта, – он обойдется чересчур дорого.
Напротив, с часами, механизм которых плотно закрыт железными или стальными крышками, вы можете смело произвести этот опыт, – магнитные силы через железо и сталь не проникают. Поднесите такие часы к обмоткам сильнейшей динамо, – верность хода не пострадает ни в малейшей степени. Для электротехников такие дешевые железные часы являются идеальными, тогда как золотые или серебряные скоро приходят в негодность от воздействия магнитов.

* Если только этот волосок не сделан из особого сплава инвара – металла, не способного намагничиваться, хотя в состав его и входят железо и никель.
Если у вас золотые часы, то конечно.
У меня вот часы из нержавейки, и я магнитов не боюсь
2014-06-18%2012.52.55.jpg
 
Реклама
Stkifa, Стекло - нет, а вот под ним циферблат - он, КМК, тоже стальной.
Кстати, внутри кварцевых часов тоже шестеренки, и они тоже могут намагничиваться, нет?
 
Назад