Неработающий генератор на двигателе является отложенным дефектом, с которым летать можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Если повар нам не врёт...", то такие варианты рассматривались ещё на стадии общих видов.MAN_BLR, был и такой проект, видимо не был востребован из каких-то соображений.
Вдруг, занято?А почему не звонком?
Есть 100%-но надёжные варианты:Если все генераторы залягут, как чашку кофе КВСу заказать?
Переговорный аппарат. На правой боковине фюзеляжа в первой и второй кабинах установлен переговорный аппарат 1, позволяющий инструктору давать указания ученику в воздухе и на земле. Переговорный аппарат состоит из резиновых шлангов, укрепленных на соединительных трубках. На концах шлангов укреплены два рупора и две резиновые воздушные подушки.
В случае необходимости срочно проинформировать старшего БП об изменении плана полета (возврат, уход на запасной из-за аварии или поломки, или о возникновении пожара в багажных отсеках), чтобы бортпроводники быстро закончили обслуживание и приготовили кабину к "аварийной" посадке, КВС вызывает старшего по громкой связи нейтральным выражением: "Бригадир в кабину!" (или разные варианты на русском или английском языках. У нас, например, это - CSD to the Flight Deck!). Бригадир приходит получить специальный брифинг:В случае возникновения нештатной ситуации как пилот вызывает старшего бортпроводника в кабину: по громкой связи или звонком?
Из личного опыта. Часы начали спешить на 2мин. в сутки. Пришел к мастеру, первый вопрос был путешествовал ли я в последнее время и проходил ли рамки в часах.... Путешествовал, проходил... Часы размагнитили и все ок... Незнаю обычная рамка или эта штуковина в Домодедово, где всего просвечивают.... Какой там принцип не в курсе. Оказывается часы нельзя держать рядом с ЭЛТ монитором, особенно с функцией размагничивания...Откуда информация?
Естественно речь идет о механике. Как мне обяснили намагничивается спираль баланса, ее витки слипаются и часы начинают спешить.От часов, может, зависит?
За 2 года мои наручные часы прошли через рамку не один десяток раз (порой до 3-5 раз за день). Не спешат, не отстают. В ДМЕ в т.ч. были неоднократно.
Если у вас золотые часы, то конечно.Как ни странно, веществом, непроницаемым для магнитных сил, является то же самое железо, которое так легко намагничивается! Внутри кольца из железа стрелка компаса не отклоняется магнитом, помещенным вне кольца.
Железным футляром можно защитить от действия магнитных сил стальной механизм карманных часов. Если бы вы положили золотые часы на полюсы сильного подковообразного магнита, то все стальные части механизма, прежде всего тонкая волосяная пружинка при балансире*, намагнитились бы и часы перестали бы ходить правильно. Удалив магнит, вы не вернете часов к прежнему состоянию, стальные части механизма останутся намагниченными, и часы потребуют самой радикальной починки, замены многих частей механизма новыми. Поэтому с золотыми часами не следует делать подобного опыта, – он обойдется чересчур дорого.
Напротив, с часами, механизм которых плотно закрыт железными или стальными крышками, вы можете смело произвести этот опыт, – магнитные силы через железо и сталь не проникают. Поднесите такие часы к обмоткам сильнейшей динамо, – верность хода не пострадает ни в малейшей степени. Для электротехников такие дешевые железные часы являются идеальными, тогда как золотые или серебряные скоро приходят в негодность от воздействия магнитов.
* Если только этот волосок не сделан из особого сплава инвара – металла, не способного намагничиваться, хотя в состав его и входят железо и никель.
А стекло тоже из нержавейки? К кварцевым часам, как у Вас, это вобще не относится.У меня вот часы из нержавейки, и я магнитов не боюсь