Вопрос чайника - ответ специалиста

Неработающий генератор на двигателе является отложенным дефектом, с которым летать можно?
 
Alena_, boeing разрешает. Вместо генератора двигателя используется генератор ВСУ в таком случае. В любом случае в полете должно быть не менее двух генераторов. Если еще один отказывает или ВСУ, то посадка на ближайшем пригодном аэродроме.
 
MAN_BLR, был и такой проект, видимо не был востребован из каких-то соображений.
"Если повар нам не врёт...", то такие варианты рассматривались ещё на стадии общих видов.



А это, видимо, уже из 1990-ых (или отброшенный вариант 747-400?).








 
В случае возникновения нештатной ситуации как пилот вызывает старшего бортпроводника в кабину: по громкой связи или звонком?
 
А какой рукой он нажимает на кнопку вызова - правой или левой? :confused2:
А если обе заняты?
 
Последнее редактирование:
Рычаг электронный или механический? Если все генераторы залягут, как чашку кофе КВСу заказать?
 
XAPOH, механический. Но в свете последних веяний моды все больше fly by wire.
 
Если все генераторы залягут, как чашку кофе КВСу заказать?
Есть 100%-но надёжные варианты:


 
Да, такой истинно аналоговый агрегат должен полностью удовлетворить Alena, в хорошем смысле этого слова...
 
В случае необходимости срочно проинформировать старшего БП об изменении плана полета (возврат, уход на запасной из-за аварии или поломки, или о возникновении пожара в багажных отсеках), чтобы бортпроводники быстро закончили обслуживание и приготовили кабину к "аварийной" посадке, КВС вызывает старшего по громкой связи нейтральным выражением: "Бригадир в кабину!" (или разные варианты на русском или английском языках. У нас, например, это - CSD to the Flight Deck!). Бригадир приходит получить специальный брифинг:
- что случилось
- намерения экипажа
- время до посадки
- какие выходы могут быть исмользованы для эвакуации
- оговоренные сигналы непосредственно перед посадкой, особенности.

Если старший проводник нужен в кабине для оказания помощи по удалению разлитого на брюки кофе и для решения подобных арийных проблем, то он (она) вызывается по интерфону.
 
Был в шоке! Оказывается в часах через рамку металодетектора проходить нельзя, они намагничиваются и начинают врать...
 
Откуда информация?
Из личного опыта. Часы начали спешить на 2мин. в сутки. Пришел к мастеру, первый вопрос был путешествовал ли я в последнее время и проходил ли рамки в часах.... Путешествовал, проходил... Часы размагнитили и все ок... Незнаю обычная рамка или эта штуковина в Домодедово, где всего просвечивают.... Какой там принцип не в курсе. Оказывается часы нельзя держать рядом с ЭЛТ монитором, особенно с функцией размагничивания...
 
От часов, может, зависит?
За 2 года мои наручные часы прошли через рамку не один десяток раз (порой до 3-5 раз за день). Не спешат, не отстают. В ДМЕ в т.ч. были неоднократно.
 
Естественно речь идет о механике. Как мне обяснили намагничивается спираль баланса, ее витки слипаются и часы начинают спешить.
 
Stkifa, Яков Исидорович Перельман смотрит на вас, как на человека, не читавшего "Занимательную физику"

Если у вас золотые часы, то конечно.
У меня вот часы из нержавейки, и я магнитов не боюсь
 
Stkifa, Стекло - нет, а вот под ним циферблат - он, КМК, тоже стальной.
Кстати, внутри кварцевых часов тоже шестеренки, и они тоже могут намагничиваться, нет?