Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
У разных самолетов разная высота дверей от уровня земли. А как тогда с автотрапами? У них лестница сдвигается-раздвигается?
 
разная высота дверей от уровня земли. А как тогда с автотрапами? У них лестница сдвигается-раздвигается?
Конечно. У одних регулируется углом наклона, у других — выдвижной секцией. Может, есть и комбинация обоих вариантов, не обращал внимания.
Вот два одинаковых СПТ-154 под двумя разнотипными самолётами с разными высотами порогов.
65620+65901+2Airbus_20июн11.jpg

Максимальная высота площадки — 4,1м, регулируется углом наклона. Высота порожка у Ту-134 что то около двух метров.

А у ТПС-22 — выдвижная секция.
UAZ_TPS-20_11.jpg

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-tps.html

65620+65901+2Airbus_20июн11.jpg


UAZ_TPS-20_11.jpg
 
Последнее редактирование:
Я знаю, что 213 - пилот. Но пилоты тоже иногда шутят.

carapka, это смотреть лучше из самолета с рядов от начала до примерно 13-14-го.
 
На взлете-посадке в темное время на а-319/320 ИМХО всегда включают. Т.е. такое включение необходимо для того, чтобы визуально определить есть обледенение или нет? Я всегда думала, что для этого приборы существуют. И неужели из кабины крылья видны?
 
Последнее редактирование:
Alena_ сказал(а):
Я всегда думала, что для этого приборы существуют.
Приборы, к сожалению, не всегда надёжны.
Alena_ сказал(а):
И неужели из кабины крылья видны?
На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят. Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.
 
Реклама
Приборы, к сожалению, не всегда надёжны.
Приборы нормальные, но датчик на каждый кв.см. носка крыла не поставишь. А, если и поставишь, то вряд ли крыло продолжит выполнять свои основные ф-ции так же хорошо. Датчики ставят в местах наиболее вероятного отложения льда — например, на НЧФ в зоне максимального обдува и как можно более впереди всех. На Ан-24/-26 это сбоку-внизу под кабиной, на Як-42 — перед нишей ПОШ. Ну, и т.д. Т.е., если датчик заверещит, то лёд уже на самолёте есть, но пока ещё не время паниковать :) — на крыле/оперении/обечайке льда ещё может и не быть. Но надо проверить. Насколько я понимаю, чёрные полоски на носках крыла/ГО у Ан-24/-26 и служат визуальными индикаторами наличия/мощности обледенения. Из кабины крыло видно, а для ГО есть и фара, и иллюминаторчик.
На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят.
Ил-76 "не такой, как 320-й", но скоростной. Перископ обзора оперения есть.
 
1. Остались ли сейчас спецброни на рейсы на случай, если "губернатор опаздывает", или какие-нибудь срочные фельдъегеря/лица с телеграммами?
2. RSD-шники с февраля летают в Сочи в глубокий облёт Украины, но в Европу над Брестом, прямо рядом с украинской границей. Чем гарантируется безопасность полётов над Белоруссией? Только лишь дипломатическими отношениями?
 
Приборы, к сожалению, не всегда надёжны. На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят. Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.
Ни разу не видела, чтобы бортпроводник на взлете или снижении нагибался над пассажирами и заглядывал в иллюминатор для осмотра крыла. И уж тем более в горизонтальном полете, когда свет включается на считанные секунды.
 
Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.
и когда он успевает? Хотя теперь понятно, почему, подходя к тем, кто сидит у аварийных рядов, и произнося дежурный текст, бортпроводники задумчиво смотрят в окно...
 
первые ряды эконома. Или свободные мета в салоне) Или последний ряд. Про фельдкурьеров кто ж вам расскажет)
Интересно само наличие таких броней. В поездах, например, существует резерв начальника поезда (и вполне официально указываются в служебных расписаниях, что места Х-Y выделяются для работников фельдъегерской связи). Раньше в кассах были брони обкома/горкома и других заведений. Но как обстоит дело сейчас в частных авиакомпаниях и современных системах бронирования?

Кто такие RSD-шники?
Специальный лётный отряд "Россия".
 
Можно ли лететь на самолете, на котором пассажир перед взлетом открыл аварийный выход на крыло?
 
Можно ли лететь на самолете, на котором пассажир перед взлетом открыл аварийный выход на крыло?
Можно, только выход перед взлетом нужно закрыть.
Вспомнился случай в тему. Перегоняли мы как-то Ан-24 в Ростов на завод. На самолете был неисправен аварийный люк - не фиксировался в закрытом положении. Поэтому перед взлетом его нужно было придержать руками, а после надувания он держался сам. Перед посадкой о нем, конечно забыли, и когда наддув исчез, люк вывалился из проема на пол.
 
Реклама
Назад