213, вы это серьезно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это правдо? А с земли можно увидить это? Буду теперь смотретьAlena_, моргаем встречным ВС, типо здороваемся. Если не отвечает, шутим что спят.
Конечно. У одних регулируется углом наклона, у других — выдвижной секцией. Может, есть и комбинация обоих вариантов, не обращал внимания.разная высота дверей от уровня земли. А как тогда с автотрапами? У них лестница сдвигается-раздвигается?
Приборы, к сожалению, не всегда надёжны.Alena_ сказал(а):Я всегда думала, что для этого приборы существуют.
На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят. Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.Alena_ сказал(а):И неужели из кабины крылья видны?
Приборы нормальные, но датчик на каждый кв.см. носка крыла не поставишь. А, если и поставишь, то вряд ли крыло продолжит выполнять свои основные ф-ции так же хорошо. Датчики ставят в местах наиболее вероятного отложения льда — например, на НЧФ в зоне максимального обдува и как можно более впереди всех. На Ан-24/-26 это сбоку-внизу под кабиной, на Як-42 — перед нишей ПОШ. Ну, и т.д. Т.е., если датчик заверещит, то лёд уже на самолёте есть, но пока ещё не время паниковать — на крыле/оперении/обечайке льда ещё может и не быть. Но надо проверить. Насколько я понимаю, чёрные полоски на носках крыла/ГО у Ан-24/-26 и служат визуальными индикаторами наличия/мощности обледенения. Из кабины крыло видно, а для ГО есть и фара, и иллюминаторчик.Приборы, к сожалению, не всегда надёжны.
Ил-76 "не такой, как 320-й", но скоростной. Перископ обзора оперения есть.На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят.
Ни разу не видела, чтобы бортпроводник на взлете или снижении нагибался над пассажирами и заглядывал в иллюминатор для осмотра крыла. И уж тем более в горизонтальном полете, когда свет включается на считанные секунды.Приборы, к сожалению, не всегда надёжны. На скоростных самолетах, таких как А320, боковые зеркала или перископы не ставят. Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.
и когда он успевает? Хотя теперь понятно, почему, подходя к тем, кто сидит у аварийных рядов, и произнося дежурный текст, бортпроводники задумчиво смотрят в окно...Приходится отправлять в салон старшего бортпроводника, чтобы выполнил визуальный осмотр крыла. Работа у них такая.
Интересно само наличие таких броней. В поездах, например, существует резерв начальника поезда (и вполне официально указываются в служебных расписаниях, что места Х-Y выделяются для работников фельдъегерской связи). Раньше в кассах были брони обкома/горкома и других заведений. Но как обстоит дело сейчас в частных авиакомпаниях и современных системах бронирования?первые ряды эконома. Или свободные мета в салоне) Или последний ряд. Про фельдкурьеров кто ж вам расскажет)
Специальный лётный отряд "Россия".Кто такие RSD-шники?
Можно, только выход перед взлетом нужно закрыть.Можно ли лететь на самолете, на котором пассажир перед взлетом открыл аварийный выход на крыло?