Я тоже их имею в виду.Я имею в виду боинги и аэробусы, а не ан-24
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже их имею в виду.Я имею в виду боинги и аэробусы, а не ан-24
Алена, боюсь спросить, может быть там какой-нибудь трап или плот выпал при открытии , потому и уменьшили загрузку. Вы ведь знаете ответ, подскажитеГода 2 назад в Бургасе был случай, когда пьяный пассажир ооткрыл аварийный выход на крыло после приземления. Выход закрыли, но примерно четвертой части пассажиров обратного рейса в перелете было отказано, так как кол-во работающих выходов уменьшилось.
Я поняла, что ответ на свой вопрос знаю сама. Лететь можно. Только пассажиров надо перераспределить по салону. А если самолет полный, то как?
А то! Их же специально учат, чтоб пассажиров лишний раз не шугануть.Филимон; сказал(а):и когда он успевает? Хотя теперь понятно, почему, подходя к тем, кто сидит у аварийных рядов, и произнося дежурный текст, бортпроводники задумчиво смотрят в окно...
Наверное, дело не только в воздушном пространстве Беларуси как таковой, но и еще в фактической зоне ведения боевых действий. Поэтому при полете в Сочи - приходится делать доп.крюк.Strannik сказал(а):2. RSD-шники с февраля летают в Сочи в глубокий облёт Украины, но в Европу над Брестом, прямо рядом с украинской границей. Чем гарантируется безопасность полётов над Белоруссией? Только лишь дипломатическими отношениями?
Господи, Алёна. ну кто же вас так запугал-то? Это не подсветка гондол и обечаек. Это просто свет крыльевых фар. Жили бы вы возле аэропорта. насмотрелись бы на эту подсветку. Свет там ого-го! Да. с помощью этих фар видны двигатели, но это только одно из их предназначений. Ночью, знаете ли не все живые крылатые спят.На взлете-посадке в темное время на а-319/320 ИМХО всегда включают. Т.е. такое включение необходимо для того, чтобы визуально определить есть обледенение или нет? Я всегда думала, что для этого приборы существуют. И неужели из кабины крылья видны?
Такой еще вопрос. А с деактивированным надувным трапом разве можно летать?
Ага. спасибо. Разные версии попадались. От - нельзя. до уменьшенной загрузки.Можно, но уменьшится количество пассажиров.
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
Правильнее было сказать, в обшем случае-можно, но компания в своем MEL-e может это не разрешать.Ага. спасибо. Разные версии попадались. От - нельзя. до уменьшенной загрузки.
Новый то зачем покупать?Алексис сказал(а):Когда-то, года полтора назад, в Жулянах Wizzair проводил учения по эвакуации. Позвали фотографов, блоггеров, споттеров и прессу. Надули трап, покатали людей. И кто-то из участников мероприятия писал, что Виззы совместили приятное с полезным. У данного трапа заканчивался срок службы. Так вот, вопрос. Каков срок "службы" у надувного трапа и примерная его стоимость (видимо от 100000 у.е. и выше, как мне что-то подсказывает).
Ночью, знаете ли не все живые крылатые спят.
Спасибо!Новый то зачем покупать?
Его переуложить надо да баллон сменить. ЕМНИП что-то порядка 10.000$ (плюс-минус)
Погуглите "Evacuation Slide" да сами почитайте.
Летучих мышей не боитесь допустим? Совы
...а ещё сов, козодоев... А! И комаров ещё! Это стрррашные твари!!! Из-за всего одного комара чуть не погиб Игорь Иванович, когда этот монстр забил ему жиклёр в карбюраторе. С тех пор так и летал он с масляным фонарём, распугивая этих коварных существ.Летучих мышей не боитесь допустим?
Alenа, а чем вас ответ не устроил ? Да, после открытия люка можно лететь, предварительно его закрыв. Если ВС оборудовано, каким либо оборудованием выскакивающем при открытии люка(трап или плот) то они соответственно снимаются. И либо можно лететь( с соответственным уменьшением пассажиров), либо нельзя(если MEL компании это не разрешает) до замены соответствующего асо. И насколько я помню, именно вам, именно в этой ветке, пол-года назад уже объясняли.Похоже, что не пилоты в этом вопросе плавают.
Подождем, что пилоты скажут.
Если не верите словам, вот выдержка из документа. Фара подсвета крыла на самолете Б737. Как видно из диаграммы луча, фара предназначена именно для подсвета крыла, а не двигателя.Меня не устроил ответ про освещение двигателей.