Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Года 2 назад в Бургасе был случай, когда пьяный пассажир ооткрыл аварийный выход на крыло после приземления. Выход закрыли, но примерно четвертой части пассажиров обратного рейса в перелете было отказано, так как кол-во работающих выходов уменьшилось.
Я поняла, что ответ на свой вопрос знаю сама. Лететь можно. Только пассажиров надо перераспределить по салону. А если самолет полный, то как?
 
Года 2 назад в Бургасе был случай, когда пьяный пассажир ооткрыл аварийный выход на крыло после приземления. Выход закрыли, но примерно четвертой части пассажиров обратного рейса в перелете было отказано, так как кол-во работающих выходов уменьшилось.
Я поняла, что ответ на свой вопрос знаю сама. Лететь можно. Только пассажиров надо перераспределить по салону. А если самолет полный, то как?
Алена, боюсь спросить, может быть там какой-нибудь трап или плот выпал при открытии , потому и уменьшили загрузку. Вы ведь знаете ответ, подскажите

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Филимон; сказал(а):
и когда он успевает? Хотя теперь понятно, почему, подходя к тем, кто сидит у аварийных рядов, и произнося дежурный текст, бортпроводники задумчиво смотрят в окно...
А то! Их же специально учат, чтоб пассажиров лишний раз не шугануть. :D
 
Strannik сказал(а):
2. RSD-шники с февраля летают в Сочи в глубокий облёт Украины, но в Европу над Брестом, прямо рядом с украинской границей. Чем гарантируется безопасность полётов над Белоруссией? Только лишь дипломатическими отношениями?
Наверное, дело не только в воздушном пространстве Беларуси как таковой, но и еще в фактической зоне ведения боевых действий. Поэтому при полете в Сочи - приходится делать доп.крюк.
 
На взлете-посадке в темное время на а-319/320 ИМХО всегда включают. Т.е. такое включение необходимо для того, чтобы визуально определить есть обледенение или нет? Я всегда думала, что для этого приборы существуют. И неужели из кабины крылья видны?
Господи, Алёна. ну кто же вас так запугал-то? Это не подсветка гондол и обечаек. Это просто свет крыльевых фар. Жили бы вы возле аэропорта. насмотрелись бы на эту подсветку. Свет там ого-го! Да. с помощью этих фар видны двигатели, но это только одно из их предназначений. Ночью, знаете ли не все живые крылатые спят.
Я даже боюсь вам рассказать зачем хвост у самолета подсвечивается. И из-за чего ввели эту норму!!! Ужас-ужас.
www.airliners.net/photo/Airbus-Tran...2520104/&sid=bd4e9c06ba2a20d8694d461f63a46ba2

Strannik, вот мне из чистого любопытства можете ответь. коренному киевлянину? Ваш вопрос про RSD, это просто спросить или вера в бЕндеровцев (как говорит ваш президент). кровожадных? Вы действительно думаете, что мы на завтрак пьем кровь российских детей, а я пишу на Авиафорум через Google Translate? Вы действительно предполагаете, что литер от СЛО могут сбить украинские ПВО ДАЖЕ над территорией РБ? Все так плохо в умах? Кто же вас такими сделал?


Такой еще вопрос. А с деактивированным надувным трапом разве можно летать?
 
Последнее редактирование:
Можно, но уменьшится количество пассажиров.
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
Ага. спасибо. Разные версии попадались. От - нельзя. до уменьшенной загрузки.
Тогда вопрос такой:
Когда-то, года полтора назад, в Жулянах Wizzair проводил учения по эвакуации. Позвали фотографов, блоггеров, споттеров и прессу. Надули трап, покатали людей. И кто-то из участников мероприятия писал, что Виззы совместили приятное с полезным. У данного трапа заканчивался срок службы. Так вот, вопрос. Каков срок "службы" у надувного трапа и примерная его стоимость (видимо от 100000 у.е. и выше, как мне что-то подсказывает).
 
Ага. спасибо. Разные версии попадались. От - нельзя. до уменьшенной загрузки.
Правильнее было сказать, в обшем случае-можно, но компания в своем MEL-e может это не разрешать.



Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Алексис, почему вы решили, что меня кто-то запугал?
Теперь понятно. Этот свет включают для отпугивания птиц на взлете и посадке. А на эшелоне тогда зачем, если птиц там нет?
 
Реклама
Алексис сказал(а):
Когда-то, года полтора назад, в Жулянах Wizzair проводил учения по эвакуации. Позвали фотографов, блоггеров, споттеров и прессу. Надули трап, покатали людей. И кто-то из участников мероприятия писал, что Виззы совместили приятное с полезным. У данного трапа заканчивался срок службы. Так вот, вопрос. Каков срок "службы" у надувного трапа и примерная его стоимость (видимо от 100000 у.е. и выше, как мне что-то подсказывает).
Новый то зачем покупать?
Его переуложить надо да баллон сменить. ЕМНИП что-то порядка 10.000$ (плюс-минус)

Погуглите "Evacuation Slide" да сами почитайте.
 
Новый то зачем покупать?
Его переуложить надо да баллон сменить. ЕМНИП что-то порядка 10.000$ (плюс-минус)
Погуглите "Evacuation Slide" да сами почитайте.
Спасибо!

У меня еще один вопрос.
У конвертированных в грузовик В747 на верхней палубе закрывают почти все иллюминаторы на верхней палубе. причем все за аварийными выходами. И явно убирают лестницу на верхнюю палубу, которая присутствует на пассажирской версии. которая в задней части "горба". я так понимаю лестницу переносят вперед. А что в задней части "горба" за аварийными выходами оборудуют?
http://www.airliners.net/photo/Asia...2521263/&sid=5f2705ae66383c278a9f864b82d9e49e


---------- Добавлено в 23:40 ----------


Летучих мышей не боитесь допустим? Совы
 
Последнее редактирование:
Летучих мышей не боитесь допустим?
...а ещё сов, козодоев... А! И комаров ещё! Это стрррашные твари!!! Из-за всего одного комара чуть не погиб Игорь Иванович, когда этот монстр забил ему жиклёр в карбюраторе. С тех пор так и летал он с масляным фонарём, распугивая этих коварных существ.
А то, что днём летает на порядки больше птиц — эт фигня, ага... И то, что днём включение фар обычно лишь рекомендация, а не обязаловка — вообще игнорируем, угу... И фар, светящих на крыло/гондолу, тоже нет, ога...
 
2 Алексис,
Зона для отдыха экипажа и кабина для сопровождающих.
Плюс кухонно-бытовое. Плюс санузел.

Вот подобный топик на airliners.net с доп.фотками по теме.
Там же указано, что частью верхней палубы жертвуют при переоборудовании во фрейтер.
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2585829/
 
Похоже, что не пилоты в этом вопросе плавают.
Подождем, что пилоты скажут.
 
Похоже, что не пилоты в этом вопросе плавают.
Подождем, что пилоты скажут.
Alenа, а чем вас ответ не устроил ? Да, после открытия люка можно лететь, предварительно его закрыв. Если ВС оборудовано, каким либо оборудованием выскакивающем при открытии люка(трап или плот) то они соответственно снимаются. И либо можно лететь( с соответственным уменьшением пассажиров), либо нельзя(если MEL компании это не разрешает) до замены соответствующего асо. И насколько я помню, именно вам, именно в этой ветке, пол-года назад уже объясняли.

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Меня не устроил ответ про освещение двигателей.
Если не верите словам, вот выдержка из документа. Фара подсвета крыла на самолете Б737. Как видно из диаграммы луча, фара предназначена именно для подсвета крыла, а не двигателя.
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word.docx
    76,3 КБ · Просмотры: 16
Реклама
Назад