А что значит - нет физического пересечения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это скорее всё же Canadair Regional Jet
У ЭМБ - тоже похожая классификация.Нет, что то Вы начали искать кошку в тёмной комнате. Достаточно упомянуть, что у ERJ/EMB-135 движки тоже на хвосте. Вы привели примеры коммерческих обозначений, а не технических.
А как быть с RRJ?на ERJ - двигатели в хвосте, на E-Jet - под крыльями
а это существенная разница?http://avherald.com/h?article=479c2665&opt=0
Моих знаний немецкого и гугл-переводчика хватило только на: "Среди 150 пассажиров была группа из 87 школьников начальных классов, которые были усажены вместе в кормовой каюте. Весь школьников был примерно 32 кг., а их посчитали как взрослых - по 87 кг. В итоге взлётный вес самолёта был завышен вес примерно на 1.5 тонны, что привело к неверным данным при программировании бортового компа... "
А дальше что было? И неужели не предусмотрена процедура хотя бы акцентирования внимания КВС-а кем-либо из членов экипажа на то, что вес-габаритные характеристики состава пассажиров существенно отличаются от среднестатистического?
Случай не единичный.А дальше что было? И неужели не предусмотрена процедура хотя бы акцентирования внимания КВС-а кем-либо из членов экипажа на то, что вес-габаритные характеристики состава пассажиров существенно отличаются от среднестатистического?
если на качели посадить 2 человек одинаковой массы, то проблемы не будет, но вот если посадить 2 человек с серьезной разницей в весе - то будет уже заметна разница в балансировке качелейа это существенная разница?
Я погорячился. Фотке не больше 20 лет. Наверно начало 2000-х310, эммм, а я не знала, что оно антикварное. Это фото было первым, что выдал интернет по запросу "аэропорт Франкфурт". Год там не указан.
У мустанга крейсерский М, намного меньше
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
В примитивном виде К=Су/СхА мне почему то всегда казалось, что аэродинамическое качество - это (грубо говоря) сколько км. пролетит самолёт с выключенными двигателями по горизонтали, потеряв 1 км. высоты.
Так даже на максимальной скорости в 0,67M на высоте Н=12000 м Cxa0 для Мустанга не превышает 0,02... Да, на этой скорости у него будет маленькое качество, но Cxa0 меньше, чем у современных лайнеров... даже почти с прямым крылом! В чём же суть?
Да, но ситуация получается такая: у лайнеров больше удлинение, меньше толщина крыла, большая стреловидность в плане, а также есть аэродинамическая крутка. Все эти мероприятия (кроме удлинения) направлены на уменьшение Cxa0. Единственное, удлинение различается в 1,3-1,5 раза (навскидку). Но берут сомнения, что такая разница в удлинении может дать 1,5-2 раза разницу по Cxa0......В примитивном виде К=Су/Сх
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
---------- Добавлено в 20:40 ----------
---------- Добавлено в 20:47 ----------
[/COLOR]
Навскидку, а что с удлинениями и относительными толщинами крыла? Может быть выбран компромисс, из-за роста показателя индуктивности. Можно иметь тонкое прямое крыло, с крошечным удлинением( старфайтер), с маленьким Сх(М) и никаким качеством. и "нормальное" стреловидное крыло с бОльшим Сх, но бОльшим качеством?
Отправлено с моего R819 через Tapatalk