Tanita, свалится скорее, как это было с Ту-154 под Донецком. Проще говоря, уже не сможет держаться в воздухе, потеряет скорость и уйдет в штопор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был случай вырывания двери у Ту-154. Но там, хоть речь шла о перепаде давления, но за ограничения не вылезали.Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?
РЛЭ ограничивает эшелон в основном по причине максимального перепада давления и высоты в кабине. То есть, на максимальном эшелоне, при максимальном перепаде высота в кабине максимальна. Увеличивать высоту в кабине выше максимальной нельзя, так как это может сказаться на здоровье пассажиров и экипажа.Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?
"Алоха". Всё произошло не из-за вылезания за ограничения, но из-за перепада, который будет играть первую роль и при вылезании выше потолка (любого из).самолеты от высоты не разваливаются и не трескаются.
Одна из версий - у Кометы были прямоугольные иллюминаторы и два прямоугольных люка вверху.Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?
Это не версия. Это факт. Вообще то.Одна из версий - у Кометы были прямоугольные иллюминаторы и два прямоугольных люка вверху.
Это не версия. Это факт. Вообще то.
Аббревиатура "ЕМНИП", я вижу, незнакома.откуда у Вас информация про скоростной напор?
"Комета", ЕМНИП, разрушилась из-за скоростного напора
"Офигительно мощный аргумент". В наше время таких "некоторых специалистов" десятки. На авиа.ру, на aex и так далее."Некоторые специалисты до сих пор ставят под сомнение выводы комиссии Халла."
И что?на этот раз память Вам изменила, сочувствую!
из статьи
Онлайн библиотека
100 великих авиакатастроф
Более развернуто. Скорее, и у алохи, и кометы - слишком много циклов "взлет-посадка". Только для Кометы усталостные разрушения были от того, что их еще не изучали, и фюзеляж проектировался по канонам негерметичных. У Алохи - слишком много циклов (слишком много взлетов-посадок, борт всю жизнь летал на очень коротких рейсах и по много раз в день), и не замеченные усталостные трещины. Вырванные люки - это беда у ранних широкофюзеляжников в первую очередь (ДС-10 и 747) пока не научились делать надежные (и главное ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЕ) люки, открывающиеся наружу."Алоха". Всё произошло не из-за вылезания за ограничения, но из-за перепада, который будет играть первую роль и при вылезании выше потолка (любого из).
У Вас проблемы смыслового восприятия текста?И что?
Да, разумеется.Скорее (...) у алохи (...) слишком много циклов "взлет-посадка".
Там ещё, ЕМНИП, было игнорирование рекомендаций производителя, касающихся ТЭне замеченные усталостные трещины
А не наоборот?///пока не научились делать надежные (и главное ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЕ) люки, открывающиеся наружу.
У 747 и ДС-10 грузовой люк открывается именно наружу, и отличается приличной площадью. У 747 были проблемы с закрытием изношенных запоров, у ДС-10 ЕМНИП - проблемы с нормальной индикацией закрытия (типа закрыто, но замки не все встали на место). При этом, на ДС-10 при открытии этой двери еще и выламывало вниз пол пассажирской палубы, попутно повреждая тросы управления.А не наоборот?
Да это у большинства более-менее современных типов (нет, 737 не современный ) — 320, 204, су-джет, и так далее.У 747 и ДС-10 грузовой люк открывается именно наружу
Да, да! Катастрофы случаются из-за тумана, смещения груза, взрыва бомбы, а вовсе не из-за того, что кто-то конкретный нарушил минимум, не проверил крепление, пропустил на борт смертницу."Алоха". Всё произошло не из-за вылезания за ограничения, но из-за перепада, который будет играть первую роль и при вылезании выше потолка (любого из).
Не передёргивайте. Глупости в эксплуатации были. Но физически обшивку вырвал перепад. Татьяна спрашивала следующее:Да, да! Катастрофы случаются из-за тумана, смещения груза, взрыва бомбы, а вовсе не из-за того, что кто-то конкретный нарушил минимум, не проверил крепление, пропустил на борт смертницу.
Не надо путать причины и сопутствующие факторы.
И я привёл пример когда перепад вырвал обшивку задолго до ограничений.Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?
У 747 и ДС-10 грузовой люк открывается именно наружу, и отличается приличной площадью.
На ДС-10 две запорные системы. Основные запоры открываются и закрываются электромотором, потом надо поворотом ручки люка эти запоры заблокировать. Теоретически, если запоры не встали на место, то ручка просто не повернется. Однако если приложить побольше дури, то тяга в механизме согнется, и ручка встанет на место даже если люк не закрыт. Что и было с успехом проделано неким грузчиком в аэропорту Орли. Да, была наклейка на английском и турецком, что после закрытия надо посмотреть, встали ли запоры на место, но грузчик был из Алжира, и не знал ни того, ни другого языка.Это что за "ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЕ" люки в багажных отсеках? Там сегодня дураков перевозят?