PS.
Заведется такой сучёнок, глядь - вся ветка под корень.
Заведется такой сучёнок, глядь - вся ветка под корень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь была о давлении 0,6 атм, которое взято не из графика, а по памяти, для примера.
Для приведённого графика расчёт приведён, и он совпал с ним точно.
А теперя кончайте юлить, и кыш отседова, неуч.
Видите-ли stanislav_gs, Экзот конечно имеет несколько резкую манеру речи, но он прав- то что вы сказали, возможно только если у вас есть другая атмосфера в запасе . А иначе, с набором высоты самолетом( взлетевшем из нормальных условий, преднаддув не берем в расчет) - растет либо высота в кабине, либо перепад, по другому не бывает. Физика-с не позволит . Ошибка у Вас, в неправильном прочтении программы наддува, которую выложил vim1964.ЗЫ. Посмотрел на график повнимательней.
Получается, что перепад с набором высоты на верхних эшелонах уменьшается.
Так вот, граждане специалисты.
ЗЗЫ. Правда, значения для высоты самолёта выше крейсерской не даны, посему некоторая неопределённость всё же остаётся.
Насколько я понимаю, высота в кабине 2500-2600м (т.е., больше, чем "крейсерская") вполне приемлема.
...но он прав- то что вы сказали, возможно только если у вас есть другая атмосфера в запасе
Ну, ежели для Вас землянин является инопланетянином, тогда возможно.Видите-ли stanislav_gs, Экзот конечно имеет несколько резкую манеру речи, но он прав- то что вы сказали, возможно только если у вас есть другая атмосфера в запасе .
Давайте оставим пока физику, поскольку она не может ничего ни запретить, ни разрешить. Вселенной правят законы мироздания, а не какой-то антропоцентрической дисциплины.А иначе, с набором высоты самолетом( взлетевшем из нормальных условий, преднаддув не берем в расчет) - растет либо высота в кабине, либо перепад, по другому не бывает. Физика-с не позволит .
Почему же? Я прекрасно её понял: создать избыточное давление в кабине перед взлётом. Даже объяснение имеется - наддув повышает устойчивость формы фюзеляжа, что может быть существенным при повышенных нагрузках (взлёт) для его усталостного ресурса. Но настаивать на последнем тезисе не буду - возможны и другие объяснения.Ошибка у Вас, в неправильном прочтении программы наддува, которую выложил vim1964.
За картинку огромное спасибо, хотя РЛЭ Як-42 у меня в коллекции имеется, и там она, помойму, есть.В этой программе вам нужны,
.......................
Для более ясного понимания процесса, привожу классику жанра , к сожалению более современные самолеты лишены таких подробностей в РЭ , и их надо искать в СММ
ЗЫ а-б- преднаддув самолета перед взлетом
Естественно, к-т не единица.Но исходная посылка про пропорциональность изменения высот, да еще с коэффициентом 1, ИМХО, не верна.
Вот для примера часть таблицы из МР.Примерно как часто проверяются и настраиваются измерительные приборы на борту самолётов? Плюс-минус.
Не читайте Лебедева. Вообще.что эйрбас не разрешает красить крылься в отличии от боинга.
Не читайте Лебедева. Вообще.
...при том, что на рисунке именно Боинги, составляющие основу Белорусского флота. А Эрбасов у Белорусов вообще нет.Это очень хорошо, но красить крылья можно только у Боингов (и то не всех), Аэробус не позволяет.
В мире, где и самолеты не свои, и перекрашиваться могут часто, красить не в белый цвет крылья дорого и не слишком осмысленно.Прочитала реплику Лебедева ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2015/01/04/ ), что эйрбас не разрешает красить крылься в отличии от боинга. Если это так, то почему?
Это я понимаю, что красят эйрбасы по любому Имела ввиду может конкретно у эйрбаса есть какие-то правила, что нельзя например крыло психоделически расскрашивать или продольными линиями (как в примере)? Может существуют какие guidelines по раскраске эйрбусов или это их визитная карточка - одноцветное крыло за исключением шарклетов? Иначе комментария Лебедева вообще не понялаНе читайте Лебедева. Вообще.
Некрашенный самолет, покрытый заводской грунтовкой, выглядит примерно вот так:
Много вы "Арбузов" с крыльями такого цвета видели?
http://aviaforum.ru/threads/k-voprosu-o-pokraske.19903/Было однажды и здесь на форуме про это, насколько помню, от знающего человека. Airbus накладывает какие-то ограничения на покраску крыльев. А где искать подтверждения в открытых источниках, не представляю.