Чёт я такой модели не нашёл на http://www.airwar.ru/alnow.htmlНо ввели Б-720.
Да, ложное срабатывание сигнализаций отказа обоих двигателей событие маловероятное. Но могут быть варианты когда один из двигателей действительно отказал, а по другому двигателю прошла ложная информация об отказе. А с винтовыми двигателями еще сложнее. Помимо отказа непосредственно двигателя, может отказать система автофлюгирования, и при этом зафлюгирует винт нормально работающего двигателя. Ну и многие другие ситуации о которых необходимо информировать экипаж. В конечном итоге логика срабатывания вашего большого красного табло будет настолько сложной, что достоверность его показаний будет крайне низкой.Опять же, ложное срабатывание раздельных сигнализаций каждого двигателя столь же маловероятно, как и одновременная поломка этих самых двигателей.
Нет. Просто, чтобы не было вопросов "а куда девался717-й?".было подозрение, что про 717-й было упомянуто не спроста, а даже специально, что б кто-нить указал на допущенную неточность.
Там же. Глубокая модификация 707-го.Чёт я такой модели не нашёл на http://www.airwar.ru/alnow.html
Надеюсь Вы поведаете нам, шо цэ за зверь?
Да.Ту-144 и Конкорд-сверхзвуковые, но пассажирские?
Обычно да. Но, конечно, истребители когда то тоже были дозвуковыми.пассажирские самолеты-дозвуковые, а истребители-сверхзвуковые?
Дорого. Билет на "Конкорд" стоил порядка 10...15тыс. долларов. Сверхзвуковики прожорливы и специфичны. Например, двигатели. На "Конкорде" стояли одноконтурные двигатели, заточенные, по сути, под два режима — взлётный и крейсерский. А на сверхзвуковых военных самолётах стоят многорежимные двуконтурные. Таким образом, требуется создавать отдельный крайне сложный и дорогой двигатель исключительно под пассажирский сверхзвуковик. Если "обычный" двигатель может стоять на дюжине типов самолётов, то одноконтурник нужен только одному — сверхзвуковику. А это сделает каждый экземпляр такого двигателя просто платиновым. Соответственно, всё это пойдёт в тариф.Экзот, а почему не делают сверхзвуковые пассажирские самолеты?
Вот теперь все правильно. Пришел чайник в ветку для чайников и задал вопрос. А до этого Вы пытались выдать готовый рецепт улучшения эргономики кабины экипажа, не понимая при этом ни технических аспектов проблемы, ни эргономических. Проблема интерфейса человека и машины возникла далеко не вчера и в течение всего времени существования авиации, конструкторы пытались сделать сигнализацию в кабине пилотов простой, понятной и достоверной. И вопрос этот не закрыт до сих пор. Попытка сделать универсальную систему сигнализации об отказе двигателя, учитывающую все возможные отклонения параметров двигателя и причин их возникновения привела к неоправданному усложнению логики ее работы, и как следствие, крайне низкой достоверности. В настоящее время используется система индикации нескольких параметров (разовых и аналоговых), позволяющих экипажу самому определить техническое состояние двигателя.Ну тут вроде как ветка для чайников, обязательно ли тут автоудаление?
Я не эксперт, ник такой просто.
Объясните пожалуйста, как работает флюгирование винта?
Лопасти винта ставятся "по потоку". Винт перестает создавать сопротивлениеОбъясните пожалуйста, как работает флюгирование винта?
Крейсерский. Бесфорсажный достигнут уже давно. И это, скорее, по "ведомству" аэродинамики, а не двигателей. Да и крейерский режим для Ту-144, "Конкорда" и "Валькирии" был основным. Сверхзвуковой, конечно же.современные достижения по двигателям (бесфорсажный сверхзвук хотя бы)
Дело не в связи. Только дурной откажется сэкономить целый день уик-энда (2*3 часа через "лужу" вместо 2*7...9). Но... Цена...Пассажиропоток вырос в разы, а желающих летать в 2 раза быстрее за бОльшие деньги как бы не меньше при этом стало. Не говоря о простом и плохоньком скайпе
Я и говорю — "цена".цена вопроса - пусть даже в три раза меньшая, чем 20 лет назад на Конкорде - оставляет строго бизнес-сегмент.
УлыбнылоЕсли работающая турбина лишится нагрузки (флюгирование винта) - то скорость её вращения резко вырастет,автоматика двигателя наверняка предотвратит раскручивание выше максимального, но при этом резко упадёт расход топлива.