ex_pert
Местный
Так кто был прав в той ситуации - курсант, ушедший на второй круг или инструктор?Для того. Но не со всеми ИЛС можно садиться в автомате.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так кто был прав в той ситуации - курсант, ушедший на второй круг или инструктор?Для того. Но не со всеми ИЛС можно садиться в автомате.
Это шутка. Таких инструкторов в природе не бываетТак кто был прав в той ситуации - курсант, ушедший на второй круг или инструктор?
Сформулируем иначе. Вряд ли целесообразно решать проблему ошибочного отключения экипажем работающего двигателя вместо отказавшего, путем увеличения количества двигателей.Ил-62, пожар в одном двигателе, второй отключили, тяги не хватило. Упал.
А что, никто никогда не путал газ и тормоз? И не крутил влево вместо вправо?Это всё равно, что в автомобиле перепутать газ и тормоз. Или вместо вправо по ошибке крутануть руль влево.
Это не такое уж редкое явление в авиации. Отключают по ошибке работающие двигатели, тушат исправный двигатель вместо того на котором возник пожар, отключают исправный аккумулятор вместо отказавшего, выключают РОД-ом один двигатель, а топливные насосы выключают на другом, и много-много подобных случаев. К счастью. не все они заканчиваются фатально. И так будет до тех пор пока в кабине будут находиться люди. К сожалению, человеку свойственно ошибаться.Отключение исправного двигателя при однозначной индикации его исправности и неисправности второго - это вообще из ряда вон выходящее. Это всё равно, что в автомобиле перепутать газ и тормоз. Или вместо вправо по ошибке крутануть руль влево.
Вот именно что от блондинки. Но самолётами управляют не только что окончившие обучение блондинки, а опытные пилоты. По крайней мере надеюсь на это.Однажды получил удар в левый борт от блондинки перепутавшей тормоз с газом.
Все это давным-давно сделано. Проблема в том, что в стрессовой ситуации человеку наплевать на все эти лампочки, светодиодики и прочие сигнализации. Он действует на уровне рефлексов, и порой, сам не может объяснить, почему он действовал так, а не иначе.То что путают исправный и неисправный двигатели - говорит о серьёзных просчётах в органах управления. Самое простое - хоть светодиод возле отключателя двигателя присобачить, чтобы светил зеленым при исправном двигателе и красным при неисправном. Тогда пилот возможно задумается - тот ли тумблер щёлкает? Я уж не говорю, чтобы выделить для каждого двигателя свою панель с органами управления, и чтобы подсвечивалась зелёным при нормальной работе и и ярко красным при проблемах - тогда будет хорошо видно где и что выключать.
Сомневаюсь я однако, что даже в стрессовой ситуации человек начинает дёргать всё, что попало. Да и в чём была стрессовость ситуации? На тот момент, когда отключили исправный двигатель, самолёт не падал - летел. Ну о-очень сомневаюсь, что не обратили внимание или ошиблись и отключили тумблер с зелёной лампочкой, а с красной - оставили.Все это давным-давно сделано. Проблема в том, что в стрессовой ситуации человеку наплевать на все эти лампочки, светодиодики и прочие сигнализации. Он действует на уровне рефлексов, и порой, сам не может объяснить, почему он действовал так, а не иначе.
А то!А кстати - на Боингах и Аэрбасах такие тахометры, которые показывают скорость вращения турбин, стоят?
О каких генераторах речь?Вместо распознавания очевидного (для инструктора) отказа по ярким красным табло "Низкое давление масла", пилоты вдруг решили, что произошел одновременный отказ двух генераторов и взялись методично пытаться восстанавливать их работу.
Генераторы давления масла - это масляные насосы, установленные на двигателях Они не включаются отдельной кнопкойНе генераторы, создающие давление этого самого масла, пытались восстановить пилоты?