Вопрос чайника - ответ специалиста

Чем то регламентировано, какую часть посадочного талона (маленькую или большую) отдавать на руки пассажирам? Или это делает сотрудник авиакомпании по своему усмотрению?
 
Реклама
Нет, ничего. Какой-то давний давний приказ, года 8го. Естественно, никем не отмененный. Надо искать.
Да-да! Что-то такое есть! :) В 2004-м получили новые-старые аэробусы. Второпях не разобрались как у них считывать запись речевого регистратора. Надеялись, наверно, что и так прокатит. Не прокатило! ЗапСибУГА потребовали 100% расшифровки и поначалу (сдуру наверное) даже выписок радиообмена.
Вышли из положения следующим способом:
Купили пару диктофонов, втыкали их в полете в гнездо для дополнительной гарнитуры, писали час на взлете и час с посадкой. По прилету скидывали эту байду в комп в офице ОАО,
Пару раз сделали выписку. Отправили. Потом вложением в письмо отправили в УГА остальные файлы. Понятно, никто их таммне слушал. Потом, через год примерно я всю эту лабуду удалил. Да и компания нашла специалистов, наладивших нормальную съемку данных с бортового регистратора. Правда, что с ними делали, я не знаю. Во всяком случае, никто их не расписывал на бумаге.
Только один раз я сделал детальную выписку. По результатам выкатывания в 2005-м. Выписал все "кхе" "бля" и прочие обильные и крепкие матюки. :) Сначала такой отчет не иняли по моральным соображениям. Но потом решили, что мат пониманию ситуации только способствует. :)
 
Можно попробовать почитать следующий док:

Приказ Министра обороны РФ от 17.10.2001 N 420 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.02.2002 N 3266)

Наверняка, есть аналогичный приказ МГА СССР или Росавиации
 
Последнее редактирование:
Сколько в самолете черных ящиков?
Что записывается на параметрическом ящике?
 
По хорошим слухам Эль Аль пишет пассажирские салоны на видео. Думаю, что и пилотскую тоже.
 
Каким способом пломбируются на самолете Боинг 737-300/-500 эти компоненты?
1. PBE
2. Halon fire extinguisher
3. H2O fire extinguisher
4. Oxygen bottle
 
AIr Total BCF - ручку от нажатия фиксирует черный флажок. Его снимают большим пальцем. Никаких пломб и контровок не предусмотрено.

Kiddy BCF - выдергивают за кольцо предохранительный штырь. От выпадания штырь фиксируется тонкой пластиковой "ниточкой", которая развывается при намеренном выдергивании. Пломб и прочего подобного нет.

PBE - "пломбируется" тем, что находится в закрытом пластиковом пакете. Перед употреблением этот пает разрывают. Других пломб нет.

Переносные кислородные баллоны тоже не пломбируются. При использовании Просто присоединяется маска и открывается вентиль до получения нужного количества кислорода.

Вообще, аварийное оборудование не пломбируется, так как его использование должно быть быстрым и удаление пломб и контровок не должно мешать его применению.

Если же на кислородных баллонах иногда видно скрученные проволочки-контровки, то это не пломбы, а именно контровки, предохраняющие манометры и штуцеры от случайного выкручивания и выпадания. Разумеется, контровки тоже не пломбируются.
 
ещё чайницкий вопрос -
какого размера и веса чемодан может взять с собой пилот на борт
1. в кабину?
2 в багаж?

(допустим рейс Мурманск-Шарм-ЭльШейх под НГ с суточным простоем в обоих концах - ясно что нужны для себя и шляпа-панама-ласты и "шубы валенки и лыжи")
и скль ему необходмо кому-либо объяснять что это у него с собой, зачем, откуда взял/куда дел и т.п, и какими правилами регламентируется содержимое этого чемодана в смысле взятия на борт или сдачи в багаж (таможню опустим)
Какая практика более распространена - "брать с собой много" (пара запасных свитеров допустим) или "всегда налегке"?
 
Реклама
imfimum, У кого как. Зависит от компании. В стандартном же варианте, распространенном среди подавляющего количества мировых авиакомпаний, если полет без "эстафеты" (отдыха в гостиницу), тогда берется только Pilot Case с документами. Если предстоит отдых, тогда берется все необходимое в необходимом количестве.
В большинстве компаний экипажам выдают (как форменную одежду) или продают с большой скидкой однотипные чемоданы. Например, в нашей компании и пилотам и проводникам выдают пластиковые черные чемоданы Delsey объемом примерно 120 л, Pilot case Delsey пилотам, матерчатые Trolley этой же фирмы объемом около 50 литров для проводниц, Все прекрасно умещается. При этом регламентируется категорическая нежелательность наличия чемоданов другого цвета и стиля
 
Те, что ближе
48517685.jpg
Это капониры
 
В Мелких происшествиях написано, что пилот управлял самолетом на "холостом ходу". Что это значит?
 
Много роликов просмотрел на ютубе с отказом двигателей. Вроде штатная ситуация особенно в полете и когда двигателей 3 или 4. Но что делать, когда двигателей всего два и отказ (например помпаж) происходит аккурат при поднятии передней стоки шасси, а полоса уже заканчивается. Или во время отрыва. Что делать в этом случае?
 
сандро, продолжать взлет, если скорость принятия решения пройдена, потом садится на одном. Все современные пассажирские самолеты сертифицированы на взлет с одним отказавшим двигателем.
 
сандро, после достижения скорости V1 - безопаснее продолжить взлёт. Современные самолёты могут продолжить взлёт и с одним отказавшим двигателем. Вероятность одновременного выхода из строя 2-х двигателей на взлёте - мизерная. Обычно вступает в силу закон компенсации: "пропали" двигатели - нате вам Гудзон под боком и КВС-а, с сертификатом на пилотирование планёров (у которых двигателей по дефолту нет).
 
В Новостях написали, что из Йемена прилетел самолет Ил-62. Разве они до сих пор летают?
 
Реклама
Назад