Этот сценарий - один из основных и при сертификации самолета, и при регулярных тренировках пилотов. Все самолеты получают сертификат типа только после того, как КБ докажет, что самолет в предельных погодных условиях и с максимальным взлетным весом способен взлететь и безопасно набрать высоту в случае отказа двигателя на скорости V1 (это как правило почти скорость отрыва)что делать, когда двигателей всего два и отказ (например помпаж) происходит аккурат при поднятии передней стоки шасси, а полоса уже заканчивается. Или во время отрыва. Что делать в этом случае?
В случае отказа двигателя на V1 взлет продолжают. Сначала стабилизируют рулем направления по направленю, устанавлиют тангаж, обеспечивающий набор высоты на безопасной скорости, включают автопилот и потом спокойно занимаются локализацией отказа (помпажа, пожара и тд и тп)
Убиваются в таком случае, если по незнанию, по глупости, из-за паники не выполняют одно из перечисленных выше действий.
В приведенном вами примере взлета военного Ту-134 пилоты, например, решили не продолжать взлет. На видео наглядно видно, к чему это привело. То, что все генералы выскочили невредимые, говорит не о мастерстве пилотов, а о тренированности генералов и везении.