Этот сценарий - один из основных и при сертификации самолета, и при регулярных тренировках пилотов. Все самолеты получают сертификат типа только после того, как КБ докажет, что самолет в предельных погодных условиях и с максимальным взлетным весом способен взлететь и безопасно набрать высоту в случае отказа двигателя на скорости V1 (это как правило почти скорость отрыва)что делать, когда двигателей всего два и отказ (например помпаж) происходит аккурат при поднятии передней стоки шасси, а полоса уже заканчивается. Или во время отрыва. Что делать в этом случае?
Т.е вы эксплуатировали тип, знаете нюансы происшествия и можете стопроцентно заявить, что в слагающихся обстоятельствах экипаж действовал неграмотно?А детали потом собирали по всей ВПП после пожара на типе
У МЧС и МОВ Новостях написали, что из Йемена прилетел самолет Ил-62. Разве они до сих пор летают?
Нет случаев без исключений, пример был некорректный.Ariec 71, если вамтне терпится оспориьь выводы комиссии, судившей Галилея, не смею удерживать. Я принципиально против попыток оспаривать очевидное. Есть определенные аксиомы, из которых складываются летные правила. Я не борец с аксиомами.
0.8. ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТЕ
(1) Общие положения При отказе двигателя на скорости, меньшей или равной скорости \/1; КВС должен взлет прекратить. Если отказ двигателя произошел на скорости, превышающей скорость V,, взлет продолжить
Признаками отказа двигателя, служащими основанием для прекращения взлета, являются.
— стремление самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя (для пилота, пило-тирующего самолет):
— помпаж двигателя (внешние проявления: хлопки, тряска) и падение частоты вращения. сопровождающееся ростом или падением температуры газа за турбиной;
— повышение температуры газа за турбиной выше допустимой;
— загорание светосигчализаторов "ПОЖАР ЛЕВ" "ПОЖАР ПРАВ", "ПОЖАР СУ",
— загорание светосигнализаторов "ЗАМОК РЕВЕРСА", "РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН";
— одновременное загорание светосигнализаторов "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ" и одного или нескольких светосигнализаторов. "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА", "ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МАЛО", "СТРУЖКА В МАСЛЕ", "ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАСОРЕН".
ВНИМАНИЕ! ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ИЛИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПО ОЦЕНКЕ КВС МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВЗЛЕТА. ЕСЛИ СКОРОСТЬ РАЗБЕГА САМОЛЕТА В МОМЕНТ ИХ ВЫЯВЛЕНИЯ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНА СКОРОСТИ VI.
В пункте 5.2.1 РЛЭ говорится, что аварийную посадку (слов про поле там нет) нужно выполнить лишь после того, как израсходована 2 очередь пожаротушения при пожаре внутри двигателя или 3 очередь при пожале в гондоле.А при пожаре, который не удалось потушить, РЛЭ рекомендует эктренную посадку (в поле)
Мне как человеку даже ни разу не игравшему в MSFS показалось, что причиной такой посадки послужил отказ двигателя.В приведенном вами примере взлета военного Ту-134 пилоты, например, решили не продолжать взлет. На видео наглядно видно, к чему это привело. То, что все генералы выскочили невредимые, говорит не о мастерстве пилотов, а о тренированности генералов и везении.
Ariec 71, Чтобы понимать о чем речь, я приведу выдержку из РЛЭ Ту-134
Как видно из примера, героические пилоты грубо нарушили РЛЭ. а комиссия по расследованию оправдавшая КВС (с Ваших слов. Я материалы этого расследования не читал), покрыла нарушение, что есть должностное преступление.
1. Взлетать до безопасной высоты "полета по кругу"Вопрос тогда такой. Что делать дальше. Взлетать до высоты ухода на второй круг? Вырабатывать топливо, или пытаться садиться с взлетной массой?
Они увеличиваются в полете по глиссаде. Но к моменту касания ВПП ветрикальная скорость уменьшается почти до 0, как и обычно.Я так понимаю горизонтальная и вертикальная скорости при посадке с взлетным весом увеличиваются?
На облив самолет приезжает как сугроб. Никто там ничем не двигает. Просто незачем.Существует ли какой-то протокол проверки подвижных механизмов после облива? В процессе ожидания облива механизация периодически задействуется, чтобы не обледенеть - или, наоборот, всё должно быть неподвижным, чтобы не повредить подвижные части крыла того же, если обледенение уже началось?
Какое тогда отличие от посадки с посадочной массой и с массой после прерванного взлета? Что меняется?1. Глиссада может быть более пологой только если позволяют препятствия. Как правило, все глиссады сейчас "залегают" в пределах 2,5-3,5 градусов. В 99% случаев 3,0 градуса. Летать ниже глиссады небезопасно, да и не нужно.