Вопрос чайника - ответ специалиста

Все же с телефона неудобно
https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/841/VQ-BKH-Ural-Airlines
Удобнее всего гуглить по номеру регистрации, тогда все легко забивается. А вообще, между а32х и 737-х00 самый простой вариант не запутаться - это основание киля:
737-700.jpg

У а320 передняя кромка прямая до перехода в фюзеляж, у 737 - характерная допольнительная треугольная зона (на фото - как раз белая). А дальше уже по длине самолета в целом можно смотреть. (Для боинга еще дополнительные окна в кабине пилотов, аэронавигационные над основными, и форма мотогондол - удобные признаки для различения поколений)

PS Кстати, а внешне есть какие-то признаки, по которым можно различить сотую и двухсотую серию эйрбасов CEO?
 
Последнее редактирование:
Реклама
https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/841/VQ-BKH-Ural-Airlines
Удобнее всего гуглить по номеру регистрации, тогда все легко забивается. А вообще, между а32х и 737-х00 самый простой вариант не запутаться - это основание киля:
737-700.jpg

У а320 передняя кромка прямая до перехода в фюзеляж, у 737 - характерная допольнительная треугольная зона (на фото - как раз белая). А дальше уже по длине самолета в целом можно смотреть. (Для боинга еще дополнительные окна в кабине пилотов, аэронавигационные над основными, и форма мотогондол - важный признак)

PS Кстати, а внешне есть какие-то признаки, по которым можно различить сотую и двухсотую серию эйрбасов CEO?
Да,737е я знаю. И на этот треугольник тоже внимание обращал
lrpBD4wykKA.jpg
0f3j9yeIyKQ.jpg
 
Есть маршрут Austrian в одном бронировании DME-VIE и обратно MUC-VIE-DME
Если отказаться от MUC-VIE это будет изменение бронирования или возврат билета?
 
Небо над ирландией. Это я так понимаю трасса? Тогда почему летят с таким разбросом? Или это в пределах допустимого? Фонарь дан для масштаба.

IMG_20170325_182537.jpg
 
Вот хотел узнать у Вас, разрешат ли гироскоп пронести в пассажирский салон? Как думаете? Есть ли смысл покупать гироскоп?
Имело смысл ходить в школу. Но это не поздно наверстать и сейчас. А пока бан.
 
goldenval, скорее всего ветром сдуло...

Доброхотт, всего лишь пластиковый обтекатель привода закрылка. Грозит только чуть большим расходом топлива, и вроде как могли и снять на земле (вроде разрешаются полеты без него с внесением коэффициента поправочного при расчете топлива)
 
Может быть, есть более подходящая тема для этих вопросов, но поскольку не знаю, где правильнее задать, задам здесь, хотя и не считаю себя совсем уж чайником в отношении понимания устройства самолётов. На какое расстояние реактивный пассажирский самолёт (на примере А320) удаляется от аэропорта за время набора рабочей высоты полёта? (Рассматривается простейший случай полёта по прямой). Самолёт после отрыва от земли набирает скорость равноускоренно или нет? Почему в салонах самолётов нет табло с указанием высоты и скорости?
 
Реклама
Вольфрам, ну вообще на последних рейсах на которых летал были установлены панели с информацией о полёте. Зависит от комплектации. При желании есть возможность включить gps на телефоне.

А про высоту и скорость. Какие схемы вылета из аэропорта и какие команды диспетчеров так и набирает и скорость и высоту
 
Может быть, есть более подходящая тема для этих вопросов, но поскольку не знаю, где правильнее задать, задам здесь, хотя и не считаю себя совсем уж чайником в отношении понимания устройства самолётов. На какое расстояние реактивный пассажирский самолёт (на примере А320) удаляется от аэропорта за время набора рабочей высоты полёта? (Рассматривается простейший случай полёта по прямой). Самолёт после отрыва от земли набирает скорость равноускоренно или нет? Почему в салонах самолётов нет табло с указанием высоты и скорости?
Есть. На экранах в пассажирских креслах есть опция. Там все, и параметры полета, и компьютерная картинка окружающей местности.
 
А разве GPS в самолёте работает на таких скоростях (и сигнал GPS проходит через корпус самолёта) и включать GPS не запрещено, в том числе, во время набора высоты? Перед тем, как первый раз лететь, я интересовался насчёт GPS и нашёл в интернете информацию, что GPS в самолёте не работает. Если это неправда, то хорошо.

В самолётах каких марок и каких авиакомпаний есть такой экран, на котором можно выбрать информацию о высоте и скорости? Я шесть раз летал, ни разу ничего такого не видел, никаких экранов, только столик.
 
Вольфрам, GPS работает но у окна
Экраны есть и в боингах, и аирбасах, но не во всех - зависит от авиакомпании. В бюджетных вариантах могут быть над сиденьями не у каждого. На дальних перелетах может быть и в каждом сидении
 
А про высоту и скорость. Какие схемы вылета из аэропорта и какие команды диспетчеров так и набирает и скорость и высоту
Самый простой пример. Вылетает А320 из Домодедово в южном направлении. На какое расстояние он удалится за время набора высоты?

Пользование GPS не запрещается, в том числе, во время руления, взлёта и посадки? Очень жаль, что не знал о возможности пользования GPS, когда на нелеле летал. Но GPS не всегда корректно показывает высоту при быстром её изменении, например, когда автобус быстро поднимается в горы. Но, надеюсь, с точностью до 1000 м можно будет узнавать высоту.

На каких внутрироссийских рейсах каких авиакомпаний есть экраны?

Насчёт приборов в салоне Ил-18 на фото: в каких единицах измеряется скорость? Если в м/с, то получается, что предел измерений слишком маленький, если в % от скорости звука - слишком большой (учитывая максимальную скорость Ил-18). И зачем у указателя высоты 2 стрелки, как на часах? Короткая стрелка указывает километры, а длинная - десятые доли километров? Я правильно догадался?
 
Последнее редактирование:
Вылетает А320 из Домодедово в южном направлении. На какое расстояние он удалится за время набора высоты?

::: Примерный градиент набора высоты - 5%. То есть, чтобы набрать 10 км, надо протереть 200 км :::

Пользование GPS не запрещается, в том числе, во время руления, взлёта и посадки?

::: Это зависит от вкусов компании:::

. Но GPS не всегда корректно показывает высоту при быстром её изменении, например, когда автобус быстро поднимается в горы.

::: Навигационное оборудование самолета работает от GPS и показывает все точно. Так что все зависит от приемника сигнала. (Высоту полета меряют по давлению, а не по сигналу GPS) :::

На каких внутрироссийских рейсах каких авиакомпаний есть экраны?

::: Это зависит от того, насколько компания далека от лоукостера :::
 
Реклама
Назад