Вопрос чайника - ответ специалиста

Вообще работу пилота я несколько иначе себе представлял. Менее нудной чтоли
 
Реклама
Mishok161, правда всегда далека от идеала
Это да. Но привлекательности все равно не потеряла. Это реальные профессионалы. Я бы так быстро и чётко отреагировать не смог бы. Даже на машине. Уважаю. Всвящи с этим немного оффтопа. Тут видел тему сможет ли пассажир посадить самолёт. В свете того что я видел,на 99% уверен что не сможет
 
Mishok161, давеча прочитал интересное выражение, мол от профи. Что реально получается всю свою работу за 5-10 минут полета в которые выкладывается больше чем за весь остальной полет)
 
Наверное так и есть. В полёте они откровенно скучали. Ну и для развлечения наверное со мной болтали
 
Реклама
Получается, что на грузовых кабина открыта и пассажиры могут там находиться и болтать с пилотами? Это разрешено?
 
Получается, что на грузовых кабина открыта и пассажиры могут там находиться и болтать с пилотами? Это разрешено?
Откуда мне знать? Я видел то что видел. Может им ИКАО не указ. Может в грузовых правила другие
 
Добрый день. Интересует такой вопрос (о самолетах боинг и эрбас пассажирские). При взлёте самолёта некоторые взлетают плавно, а некоторые резко вверх. При таких резких взлётах становится реально страшно. 1) Вопрос, как пилот выбирает угол атаки, ему показывает автоматика оптимальные параметры для взлёта или он сам их выбирает? Может ли он отклониться от рекомендуемых параметров? 2) Если при таком резком взлёте откажут все двигатели (допустим из-за птиц), он сразу не свалится? Какое время он сможет планировать? (если высота маленькая, до километра). 3) Если командир ни разу не попадал в такую ситуацию и вдруг случилось.... Он сможет благополучно посадить самолёт?
 
Как то так

1484917945145638693.jpg
 
Ну если вас в самолете было всего трое, тогда от кого закрываться.
А если было бы больше пассажиров. Странно, что вместо двери шторка
 
Реклама
Назад