Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Подскажите сколько лет идёт обучение от момента поступление в вуз (спбгуга) до момента устройства в авиакомпанию ?
 
Приветствую уважаемые.
Вопрос на засыпку, не могу понять почему и где это написано:
"Перестановку компонентов между самолётом российской регистрации (RA) и бермудской (VP/VQ) запрещена и нелегитимная"
Я буду безумно благодарен, если ответ найдется.
 
Приветствую уважаемые.
Вопрос на засыпку, не могу понять почему и где это написано:
"Перестановку компонентов между самолётом российской регистрации (RA) и бермудской (VP/VQ) запрещена и нелегитимная"
Я буду безумно благодарен, если ответ найдется.
Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже.
Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это
 
Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже.
Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это
А источник этой информации вообще существует? Я просто уже все перекапал. И МОЕ и MPD и CMM и AMM, но конкретно не нашел.
Может в директиве летной годности есть, но найти не могу.
 
А источник этой информации вообще существует? Я просто уже все перекапал. И МОЕ и MPD и CMM и AMM, но конкретно не нашел.
Может в директиве летной годности есть, но найти не могу.
Тема вот: https://aviaforum.ru/threads/pljusy-i-minusy-registracii-vs-v-reestre-rf.46127/
Но где-то я еще что-то видел. Где написано про запрет перестановки - не знаю. Но логику понимаю: если регистрация бермуд, то ставить на самолет можно только то, что одобрят лизингодатели. А поскольку доверия к регистрации в РФ у них нет, то ставить что-то с такого самолета на бермудский - поиметь гемор с оформлением бумаг.
А вообще, я не спец. :)
 
Реклама
"Перестановку компонентов между самолётом российской регистрации (RA) и бермудской (VP/VQ) запрещена и нелегитимная"
А Вы попробуйте довести вопрос до абсурда. Ну, например, что будет, если перестановка компонентов между любыми однотипными самолетами любых авиакомпаний из любых стран не будет возбраняться и будет считаться законной... )))
 
Тема вот: https://aviaforum.ru/threads/pljusy-i-minusy-registracii-vs-v-reestre-rf.46127/
Но где-то я еще что-то видел. Где написано про запрет перестановки - не знаю. Но логику понимаю: если регистрация бермуд, то ставить на самолет можно только то, что одобрят лизингодатели. А поскольку доверия к регистрации в РФ у них нет, то ставить что-то с такого самолета на бермудский - поиметь гемор с оформлением бумаг.
А вообще, я не спец. :)
Да, с вашей логикой я абсолютно согласен, сам так рассуждаю. Но, почему вообще спрашиваю... Сейчас работаю в авиакомпании, где имеются самолёты и RA и VP/VQ. И вот, оказывается есть документы, которые гласят, что переставлять ничего нельзя с RA на VP.
Хочу докопаться до истины и своими глазами увидеть это в документах.
 
Да, с вашей логикой я абсолютно согласен, сам так рассуждаю. Но, почему вообще спрашиваю... Сейчас работаю в авиакомпании, где имеются самолёты и RA и VP/VQ. И вот, оказывается есть документы, которые гласят, что переставлять ничего нельзя с RA на VP.
Хочу докопаться до истины и своими глазами увидеть это в документах.
Вполне вероятно, это внутренние документы авиакомпании. И общего (общероссийского, например) документа нет
 
владимерец,
Видимо вопрос не в том, что написано на борту самолетки красивыми буквами, а кто владелец, резидентом какой страны является и по законам какой страны он действует...
 
И МОЕ и MPD и CMM и AMM, но конкретно не нашел.
Само-собой. В этих документах, разработанных производителем ВС, описаны процессы эксплуатации и обслуживания. А то, о чём вы спрашиваете, - документы авиакомпании, опирающиеся на нормативные правовые акты.
 
Кратко.Прилетел Бе-200,сел на озеро и пока пассажиры туда сюда ,поели попили и тд.он часа 2 наяривал по озеру,на месте не стоял двигатели не глушил.Почему?
 
Кратко.Прилетел Бе-200,сел на озеро и пока пассажиры туда сюда ,поели попили и тд.он часа 2 наяривал по озеру,на месте не стоял двигатели не глушил.Почему?
потому что амфибия, суша - море.
было недавно обсуждение на форуме морской авиации.
Бе-6 и Бе-12 тонули с выключенными двигателями - не обеспечивался наддув герметизирующих уплотнений грузолюка в днище.
 
потому что амфибия, суша - море.
было недавно обсуждение на форуме морской авиации.
Бе-6 и Бе-12 тонули с выключенными двигателями - не обеспечивался наддув герметизирующих уплотнений грузолюка в днище.
А якорь на Бе-12 тогда зачем,или это морской юмор.
 
Бе-6 и Бе-12 тонули с выключенными двигателями - не обеспечивался наддув герметизирующих уплотнений грузолюка в днище.
С Бе-6 понятно - там ВСУ не было (разве что китайцы на свои поставили). Но на Бе-12 стояла АИ-8, а на Бе-200 имеется чего-то там из Ступино.
Тратить моторесурс ради поддува уплотнений - это как-то странновато выглядит.
 
Реклама
А якорь на Бе-12 тогда зачем,или это морской юмор.
мопед не мой, просто недавно попадалось у морячков.
можете уточнить сами на соседней странице.
и про якорь на Бе-12 тоже тёрли.
 
Назад