Вопрос чайника - ответ специалиста

Это точно! Вот построили у нас новую ВПП 4000Х80 и поначалу только одна РД была у одного торца. При посадке в сторону этой РД вообще не тормозили. Полнейшая безопасность.))) Могу уже ошибаться, но, если не изменяет, для стандартных условий минимальная длина ВПП 1900м (Як-42). Мне не довелось полетать на машинах с реверсом, но моё мнение - пилот должен уметь безопасно летать на том типе к которому допущен.
Согласен полностью с вами! Другое дело что доступность к аэропортам с малой длиной полосы, низкими посадочными сборами расширяет возможность безопасного применения самолёта ну и соответственно спрос на этот самолёт. Потому и STEEP APPROACH пользуется спросом
 
Реклама
для стандартных условий минимальная длина ВПП 1900м (Як-42)
1753683453928.png
 
Здравствуйте!
Есть ли в интернете (или на этом сайте) база данных по координатам или местоположению зон ожидания?
 
С какой целью интересуетесь?
Никакого криминала - наблюдаю на флайтрадаре24 полеты и слушаю переговоры пилотов.
Интересует, почему рейсы, например, из Москвы в районы Азии и Востока пролетают почти до Каспия, потом возвращаются в зону ожидания в район Самары (причем не рядом с аэропортом), а не куда-нибудь в зону ближе к месту назначения.
Если будут известны зоны ожидания, то будет удобнее и быстрее определять какие рейсы задерживаются, какие аэропорты не принимают.
 
Последнее редактирование:
Назад