Ми-8 БМ 80%, на Ми-2 БМ 60% - от класса ВС зависело.А не 40? 60 у БМ было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ми-8 БМ 80%, на Ми-2 БМ 60% - от класса ВС зависело.А не 40? 60 у БМ было.
Так пилоты в кабине для того и сидят, чтобы не допускать этого самого выхода.Так речь была о выходе за эксплуатационный диапазони значительном его превышении.
Да, скорей всего! Хотел девчонкам добавить!)))А не 40? 60 у БМ было.
Они и допустили по факту, вместе с пилотами Мьянмы..Так пилоты в кабине для того и сидят, чтобы не допускать этого самого выхода.
А БИ и Ш? Примерно на уровне БМ?Помню точно: КВС - 100%; ВП - 80% от КВС за остальных сомневаюсь, но БП точно не более 60% от КВС(если не меньше).
На закате СССР 2П, ШТ и БИ (БМ) - все получали 80% от КВС.А БИ и Ш? Примерно на уровне БМ?
Если переводили с Ил-18 на Ту-154/Ил-62, то в деньгах стало быть все выигрывали, включая БП?На закате СССР 2П, ШТ и БИ (БМ) - все получали 80% от КВС.
БИ 80% так называлась должность на самолетах 1 класса и Ми-26, на остальных типах назывался БМ.А БИ и Ш? Примерно на уровне БМ?
БП обычно имели допуск ко всем типам в отряде. Супруга допущена была к АН-24, ИЛ-18, потом Як-42. Бухгалтерия считала согласно заданий на полет. И конечно на классе ВС выше получалось больше. Но главный критерий был летный час, который начинался от начала разбега и прекращался по окончании пробега. Сегодня считают по другому.Если переводили с Ил-18 на Ту-154/Ил-62, то в деньгах стало быть все выигрывали, включая БП?
А это время начала-конца кэп ручкой на бумажку прям в тот же миг записывал? А сейчас кто и как рэперные точки полета фиксирует?Но главный критерий был летный час, который начинался от начала разбега и прекращался по окончании пробега. Сегодня считают по другому.
В многочленном экипаже ВП задание ведёт или штурман, если нет ВП в экипаже. Если экипаж состоит из одного КВС, то он и "Задание на полет" ведёт, чаще всего карандашом пишет в полёте, чтобы можно было корректировать не испортив задание.А это время начала-конца кэп ручкой на бумажку прям в тот же миг записывал? А сейчас кто и как рэперные точки полета фиксирует?
Да, есть команда перед началом разбега: - Экипаж, взлетаем, рубеж..., фары, ВРЕМЯ включить, взлетный режим.А это время начала-конца кэп ручкой на бумажку прям в тот же миг записывал? А сейчас кто и как рэперные точки полета фиксирует?
Не пытались отлынивать от полетов?)))PS. Последняя компания нам платила конкретные фиксированные деньги независимо от налета часов. Что было куда приятнее.)))
Зачем? Любимая работа. Просто меньше соблазна лезть ломать шею.))) Единственное в VIP компании плохо - это ждать "пожара" и бороться с желаниями "бессмертных" пассажиров.)))Не пытались отлынивать от полетов?)))
FDR. Он же регистратор полетных данных, и еще несколько аналогичных по значению названий.А это время начала-конца кэп ручкой на бумажку прям в тот же миг записывал? А сейчас кто и как рэперные точки полета фиксирует?
В каждой авиакомпании есть OPS, или ЦУП, куда поступают сообщения МВТ, ЛДМ и др, отправляемые аэропортами, кроме того, все АК имеют своих представителях в аэропортах оперирования, которые по каждому рейсу в течение часа отправляют в ЦУП и еще кучу адресов отчет по рейсу, который содержит исчерпывающую инфу ну к примеру: начало/ конец регистрации, начало окончание посадки/ высадки, начало/ окончание погрузки/ разгрузки багажа, груза, почты, отгон трапа/ закрытие дверей, начало/ окончание буксировки, постановка/ снятие на/с колодок, Начало руления, ну и взлет/ посадку естественно. Так же и при прибытии рейса, если он оборотный. В обратном порядке. Все в одном отчете, и на прибытие, и на вылет. Отчет уходит в АК, так что там имеют исчерпывающую инфу. Включая замечания от экипажа, любые. Как именуются должности в ЦУПе не знаю, возможно и флайтдиспатч. В тех двух ЦУПах, где мне приходилось бывать, народу было много.FDR. Он же регистратор полетных данных, и еще несколько аналогичных по значению названий.
А зарплату платят по Полетному заданию.)))В каждой авиакомпании есть OPS, или ЦУП, куда поступают сообщения МВТ, ЛДМ и др, отправляемые аэропортами, кроме того, все АК имеют своих представителях в аэропортах оперирования, которые по каждому рейсу в течение часа отправляют в ЦУП и еще кучу адресов отчет по рейсу, который содержит исчерпывающую инфу ну к примеру: начало/ конец регистрации, начало окончание посадки/ высадки, начало/ окончание погрузки/ разгрузки багажа, груза, почты, отгон трапа/ закрытие дверей, начало/ окончание буксировки, постановка/ снятие на/с колодок, Начало руления, ну и взлет/ посадку естественно. Так же и при прибытии рейса, если он оборотный. В обратном порядке. Все в одном отчете, и на прибытие, и на вылет. Отчет уходит в АК, так что там имеют исчерпывающую инфу. Включая замечания от экипажа, любые. Как именуются должности в ЦУПе не знаю, возможно и флайтдиспатч. В тех двух ЦУПах, где мне приходилось бывать, народу было много.
Сие мне не ведомо. Похоже сами пилоты не слишком в теме хитросплетений расчетчиков в бухгалтерии. Там же считают отдельно день, о дельно ночь и еще куча градаций, черт голову сломит.А зарплату платят по Полетному заданию.)))
Сие мне не ведомо. Похоже сами пилоты не слишком в теме хитросплетений расчетчиков в бухгалтерии. Там же считают отдельно день, о дельно ночь и еще куча градаций, черт голову сломит.
Не знаю, сколько получали в руки, а сколько в ноги, но у нас в доме (Химки) жила стюардесса МВЛ, и квартира у неё была обставлена так, что мне - инженеру-конструктору КБ - не снилось.А в руки они сколько получали?)))