Вопрос от авиачайника - Высота полета и скорость полета ЛА (взаимосвязь)

Евгений Мировой

Новичок
Всем привет.
Я, как интересующийся, хочу задать вопрос: Прямая ли связь скорости ЛА в текущий момент времени с высотой горизонтального полета?
В каком дипазоне высот может лететь самолет сохраняя постоянную скорость?
 
Реклама
Чем больше высота, тем ниже скорость (приборная).
Спрошу по другому. Если самолет\пилот набрал определенную скорость (приборную), к примеру 800 км\ч, то он не может лететь ниже определенного уровня высоты? Имею ввиду подъемную силу, которая растет с набором скорости.
 
Спрошу по другому. Если самолет\пилот набрал определенную скорость (приборную), к примеру 800 км\ч, то он не может лететь ниже определенного уровня высоты? Имею ввиду подъемную силу, которая растет с набором скорости.
Можно лететь на любой высоте, но поддерживая скорость не выше и не ниже определенной в РЛЭ для данной полетной конфигурации.
 
Спрошу по другому. Если самолет\пилот набрал определенную скорость (приборную), к примеру 800 км\ч, то он не может лететь ниже определенного уровня высоты? Имею ввиду подъемную силу, которая растет с набором скорости.
- Вот диаграмма скоростей и высот реактивного истребителя, из неё видно, где он может лететь в горизонтальном полёте, а где нет:

image011.gif

Для МиГ-29:

1563002249146412226.png


МиГ-25:

1525075162162347976.png
 
Последнее редактирование:
То есть получается- это горизонтальное планирование, обеспечиваемое определенной скоростью полета, а высота полета будет зависеть от скорости в прямой зависимости? Ниже скорость в определенный промежуток времени - ниже высота в это период?
 
То есть получается- это горизонтальное планирование, обеспечиваемое определенной скоростью полета, Ниже скорость в определенный промежуток времени - ниже высота в это период?
- Это не планирование, это горизонтальный полёт на тяге, двигатели работают, вплоть до максимально возможных значений.
а высота полета будет зависеть от скорости в прямой зависимости?
- Там сложная нелинейная зависимость (см. графики).
 
То есть получается- это горизонтальное планирование, обеспечиваемое определенной скоростью полета, а высота полета будет зависеть от скорости в прямой зависимости? Ниже скорость в определенный промежуток времени - ниже высота в это период?
Для каждой высоты (причем не от уровня моря, а от давления воздуха на ней пляшется) есть ДИАПАЗОН скоростей, при которых самолет может держаться горизонтально.
 
Второй вопрос (заранее прошу терпения и прощения за то как выражаюсь, я не специалист) :
Как часто корректируется гировертикаль (если правильно выражаюсь) в авиагоризонте во время горизонтального полета?
Корректирующие движки запускаются после отклонения гировертикали вследствие прецессии. С какой периодичностью запускается эта процедура и как это отражается на самом полете (происходит ли маневрирование после коррекции)? Какие еще силы влияют на отклонение вертикали?
Во время маневрирования выше определенных значений коррекция отключается, это я узнал.
 
Реклама
Корректирующие движки запускаются после отклонения гировертикали вследствие прецессии. С какой периодичностью запускается эта процедура и как это отражается на самом полете (происходит ли маневрирование после коррекции)? Какие еще силы влияют на отклонение вертикали?
Во время маневрирования выше определенных значений коррекция отключается, это я узнал.
Это зависит от типа ВС, от типа гировертикали и другого оборудования.
 
Второй вопрос (заранее прошу терпения и прощения за то как выражаюсь, я не специалист) :
Как часто корректируется гировертикаль (если правильно выражаюсь) в авиагоризонте во время горизонтального полета?
Корректирующие движки запускаются после отклонения гировертикали вследствие прецессии. С какой периодичностью запускается эта процедура и как это отражается на самом полете (происходит ли маневрирование после коррекции)? Какие еще силы влияют на отклонение вертикали?
Во время маневрирования выше определенных значений коррекция отключается, это я узнал.
- Если мне не изменяет склероз, ввиду того, что земля круглая, самолёт, даже летящий вроде бы всё время прямо, на самом деле летит по дуге большого круга, но гироскоп всё равно стремится сохранять постоянную ориентацию своей оси в пространстве, поэтому существует такая жидкостная маятниковая коррекция, которая позволяет автоматически приводить в соответствие перемещение самолёта по этой самой дуге - и подворачивать ось гировертикали под это перемещение.
Но штурман (или другой член экипажа) может выполнить коррекцию вручную, когда сочтёт нужным. Самолёт при этом должен находиться в горизонте...
Маневрирование не происходит, если в это время отключена связь автопилота с соответствующими устройствами.
 
- Если мне не изменяет склероз, ввиду того, что земля круглая, самолёт, даже летящий вроде бы всё время прямо, на самом деле летит по дуге большого круга, но гироскоп всё равно стремится сохранять постоянную ориентацию своей оси в пространстве, поэтому существует такая жидкостная маятниковая коррекция, которая позволяет автоматически приводить в соответствие перемещение самолёта по этой самой дуге - и подворачивать ось гировертикали под это перемещение.
Но штурман (или другой член экипажа) может выполнить коррекцию вручную, когда сочтёт нужным. Самолёт при этом должен находиться в горизонте...
Маневрирование не происходит, если в это время отключена связь автопилота с соответствующими устройствами.
ну да, колбочки с жидкостью и пузырьком воздуха, с одной стороны один контакт с другой два.
 
Ну вот и вопрос. Как часто запускуается коррекция гировертикали? к примеру самолет будет лететь по прямой 5 тысяч км. Земля ж круглая. скорость большая. значит коррекция эта тоже должна включаться "часто".
 
Ну вот и вопрос. Как часто запускуается коррекция гировертикали? к примеру самолет будет лететь по прямой 5 тысяч км. Земля ж круглая. скорость большая. значит коррекция эта тоже должна включаться "часто".
- Её автоматика включает. Так часто, как она отрегулирована.
 
Ну вот и вопрос. Как часто запускуается коррекция гировертикали? к примеру самолет будет лететь по прямой 5 тысяч км. Земля ж круглая. скорость большая. значит коррекция эта тоже должна включаться "часто".
Гироплатформа МГВ имеет карданный подвес с углом поворота ±60° вокруг оси тангажа и ±180° вокруг оси крена. На гироплатформе находятся

гироскопы Г1 и Г2.

В канал стабилизации относительно измерительной оси Z входят гироскоп Г1, датчик угла П1 на потенциометрах R13, R14 и разгрузочный двигатель М3.

Стабилизация по оси Х, расположенной по продольной оси объекта, осуществляется при помощи гироскопа Г2, датчика угла П2 на потенциометрах R15, R16 и разгрузочного двигателя М4.

20494_html_m1cc64660.gif


Рис. 1.3. Электрическая схема МГВ
Гироскопы Г1 и Г2 содержат роторы в кожухах, которые могут отклоняться вокруг осей прецессии на углы ±5°. Кинетические моменты Н1 и Н2 роторов равны между собой и направлены противоположно.

Углы поворотов гироскопов вокруг осей прецессии ограничены упорами для того, чтобы щётки потенциометров П1 и П2 всегда находились в контакте с потенциометрами R13 ÷ R16.

При возникновении возмущающего момента по оси Z начинается пре-

цессия гироскопа Г1 и возникает гироскопический момент, компенсирующий возмущающий момент.

На щётках П1 появляется управляющий сигнал, он идёт на двигатель М3, который развивает момент нагрузки, обратный возмущающему моменту. При наступлении равенства этих двух моментов гироскоп остановится с отклонением на небольшой угол и дальше не прецессирует, а гироскопический момент становится равным нулю. При этом гироплатформа от возмущающего воздействия момента вокруг оси Z не поворачивается.

Когда снимается возмущающий момент, гироскоп под действием разгрузочного двигателя М3 возвращается в первоначальное положение.

Аналогично происходит разгрузка от возмущающих моментов по оси X. В ней участвуют гироскоп Г2, потенциометр П2, сигнал с которого поступает на двигатель М4.

В приборе предусмотрена система маятниковой коррекции, работающая раздельно по осям крена и тангажа.

В систему коррекции по тангажу входит жидкостный маятниковый датчик Э1. Он заполнен токопроводящей жидкостью, ровно перекрывающей контакты в горизонтальном положении.

При наклоне маятникового датчика Э1 вместе с гироплатформой, на которой он установлен, относительно истинной вертикали вокруг оси Z, в датчике Э1 перераспределяются токи, протекающие через его контакты, так как их перекрытие жидкостью становится неодинаковым. Результирующий сигнал с контактов датчика поступает в моментный датчик DK1 , который представляет собой рамку в магнитном поле. Возникает момент по оси прецессии гироскопа, который вызывает появление углового движения гироплатформы вокруг оси Z в сторону уменьшения наклона, т.е. к горизонтальному положению.

Коррекция относительно оси Х осуществляется аналогично маятниковым датчиком Э2 и моментным датчиком DK2, вызывающим прецессию к вертикали вокруг измерительной оси крена Х.

Так как возмущающие моменты на измерительных осях компенсируются силовой разгрузкой, то они не влияют на прецессию под действием коррекции.

Коррекция по каждому каналу может быть раздельно выключена, что необходимо для уменьшения погрешности прибора при воздействии ускорений.

Система арретирования осуществляет быстрое восстановление платформы в горизонтальное положение в процессе запуска прибора по сигналам от механических маятников У1 и У2. Маятник У1 установлен на гироплатформе, маятник У2 на карданной раме. Оси маятников для повышения их чувствительности располагаются вертикально.

Если, например, гироплатформа в момент зауска имеет завал относительно оси Z, один из контактов, расположенных по обе стороны маятника У1, замыкается. Сигнал с маятника, поступающий на управляющую обмотку двигателя разгрузки М3, выбран так, чтобы он был противоположен по знаку и превышал максимальный сигнал, который можно снять с потенциометра разгрузки П1. Поэтому двигатель развивает момент, заставляющий гироскоп Г1 прецессировать вокруг оси Х до тех пор, пока его движение не будет ограничено одним из упоров.

В момент касания об упор теряется одна степень свободы и под действием момента двигателя М3 гироплатформа, как обычное негироскопическое тело, начинает ускоренно вращаться вокруг оси Z к горизонтальному положению.

Если по инерции платформа перейдёт горизонтальное положение, маятник У1 начинает подавать сигнал обратного знака, гироскоп отбрасывается к другому упору и гироплатформа, изменяет направление своего вращения.

После нескольких колебаний платформа устанавливается в положении, близком к горизонтальному.

Процесс быстрого восстановления по оси Х происходит так же, причём сигнал с маятника У2 попадает на двигатель М4, воздействующий на гироскоп Г2.

В результате действия системы арретирования по обеим осям платформа восстанавливается из любых наклонов в горизонт независимо от положения корпуса прибора, связанного с объектом.

Система арретирования включается от кнопки, устанавливаемой потребителем прибора в удобном для оператора месте. Нажатие кнопки производится через две – три минуты после подачи питания на прибор, т.е. по окончании разгона гироскопов. При нажатии кнопки срабатывает реле К1, которое своим нормально-разомкнутым контактом подключает фазу переменного тока к маятникам У1 и У2.

Система сигнализации о работоспособности контролирует состояние прибора с помощью установленных на осях прецессии гироскопов упоров с электрическими контактами (на схемах не показаны). Когда гироскоп в процессе запуска и арретирования или вследствие возникшей в приборе неисправности касается упора, срабатывает группа из двух реле и выдаёт сигнал, предупреждающий о выходе прибора из работоспособного состояния.

Система дистанционного завала платформы необходима для контроля и отладочных работ в производственных и эксплуатационных условиях.

Для получения нужного завала относительно измерительных осей используются отдельные моменты датчика ДК3 и ДК4 на осях прецессии гироскопов, выполненные так же, как моментные датчики системы маятниковой коррекции.

На датчики завала подаются сигналы из контрольно-проверочной аппаратуры, которые в несколько раз превышают максимальный сигнал от жидкостного маятникового переключателя; возникает момент, которым момент коррекционного двигателя пересиливается, и гироплатформа начинает прецессировать от горизонтального положения в необходимую сторону.

Дистанционная передача сигналов с прибора осуществляется при помощи синусно-косинусных трансформаторов М5, М6 и потенциометров ПDγ и ПDυ щёточных узлов. При этом вырабатываются электрические сигналы соответствующей величины и полярности.
 
Гироплатформа МГВ имеет карданный подвес с углом поворота ±60° вокруг оси тангажа и ±180° вокруг оси крена. На гироплатформе находятся

гироскопы Г1 и Г2.

В канал стабилизации относительно измерительной оси Z входят гироскоп Г1, датчик угла П1 на потенциометрах R13, R14 и разгрузочный двигатель М3.

Стабилизация по оси Х, расположенной по продольной оси объекта, осуществляется при помощи гироскопа Г2, датчика угла П2 на потенциометрах R15, R16 и разгрузочного двигателя М4.

20494_html_m1cc64660.gif


Рис. 1.3. Электрическая схема МГВ
Гироскопы Г1 и Г2 содержат роторы в кожухах, которые могут отклоняться вокруг осей прецессии на углы ±5°. Кинетические моменты Н1 и Н2 роторов равны между собой и направлены противоположно.

Углы поворотов гироскопов вокруг осей прецессии ограничены упорами для того, чтобы щётки потенциометров П1 и П2 всегда находились в контакте с потенциометрами R13 ÷ R16.

При возникновении возмущающего момента по оси Z начинается пре-

цессия гироскопа Г1 и возникает гироскопический момент, компенсирующий возмущающий момент.

На щётках П1 появляется управляющий сигнал, он идёт на двигатель М3, который развивает момент нагрузки, обратный возмущающему моменту. При наступлении равенства этих двух моментов гироскоп остановится с отклонением на небольшой угол и дальше не прецессирует, а гироскопический момент становится равным нулю. При этом гироплатформа от возмущающего воздействия момента вокруг оси Z не поворачивается.

Когда снимается возмущающий момент, гироскоп под действием разгрузочного двигателя М3 возвращается в первоначальное положение.

Аналогично происходит разгрузка от возмущающих моментов по оси X. В ней участвуют гироскоп Г2, потенциометр П2, сигнал с которого поступает на двигатель М4.

В приборе предусмотрена система маятниковой коррекции, работающая раздельно по осям крена и тангажа.

В систему коррекции по тангажу входит жидкостный маятниковый датчик Э1. Он заполнен токопроводящей жидкостью, ровно перекрывающей контакты в горизонтальном положении.

При наклоне маятникового датчика Э1 вместе с гироплатформой, на которой он установлен, относительно истинной вертикали вокруг оси Z, в датчике Э1 перераспределяются токи, протекающие через его контакты, так как их перекрытие жидкостью становится неодинаковым. Результирующий сигнал с контактов датчика поступает в моментный датчик DK1 , который представляет собой рамку в магнитном поле. Возникает момент по оси прецессии гироскопа, который вызывает появление углового движения гироплатформы вокруг оси Z в сторону уменьшения наклона, т.е. к горизонтальному положению.

Коррекция относительно оси Х осуществляется аналогично маятниковым датчиком Э2 и моментным датчиком DK2, вызывающим прецессию к вертикали вокруг измерительной оси крена Х.

Так как возмущающие моменты на измерительных осях компенсируются силовой разгрузкой, то они не влияют на прецессию под действием коррекции.

Коррекция по каждому каналу может быть раздельно выключена, что необходимо для уменьшения погрешности прибора при воздействии ускорений.

Система арретирования осуществляет быстрое восстановление платформы в горизонтальное положение в процессе запуска прибора по сигналам от механических маятников У1 и У2. Маятник У1 установлен на гироплатформе, маятник У2 на карданной раме. Оси маятников для повышения их чувствительности располагаются вертикально.

Если, например, гироплатформа в момент зауска имеет завал относительно оси Z, один из контактов, расположенных по обе стороны маятника У1, замыкается. Сигнал с маятника, поступающий на управляющую обмотку двигателя разгрузки М3, выбран так, чтобы он был противоположен по знаку и превышал максимальный сигнал, который можно снять с потенциометра разгрузки П1. Поэтому двигатель развивает момент, заставляющий гироскоп Г1 прецессировать вокруг оси Х до тех пор, пока его движение не будет ограничено одним из упоров.

В момент касания об упор теряется одна степень свободы и под действием момента двигателя М3 гироплатформа, как обычное негироскопическое тело, начинает ускоренно вращаться вокруг оси Z к горизонтальному положению.

Если по инерции платформа перейдёт горизонтальное положение, маятник У1 начинает подавать сигнал обратного знака, гироскоп отбрасывается к другому упору и гироплатформа, изменяет направление своего вращения.

После нескольких колебаний платформа устанавливается в положении, близком к горизонтальному.

Процесс быстрого восстановления по оси Х происходит так же, причём сигнал с маятника У2 попадает на двигатель М4, воздействующий на гироскоп Г2.

В результате действия системы арретирования по обеим осям платформа восстанавливается из любых наклонов в горизонт независимо от положения корпуса прибора, связанного с объектом.

Система арретирования включается от кнопки, устанавливаемой потребителем прибора в удобном для оператора месте. Нажатие кнопки производится через две – три минуты после подачи питания на прибор, т.е. по окончании разгона гироскопов. При нажатии кнопки срабатывает реле К1, которое своим нормально-разомкнутым контактом подключает фазу переменного тока к маятникам У1 и У2.

Система сигнализации о работоспособности контролирует состояние прибора с помощью установленных на осях прецессии гироскопов упоров с электрическими контактами (на схемах не показаны). Когда гироскоп в процессе запуска и арретирования или вследствие возникшей в приборе неисправности касается упора, срабатывает группа из двух реле и выдаёт сигнал, предупреждающий о выходе прибора из работоспособного состояния.

Система дистанционного завала платформы необходима для контроля и отладочных работ в производственных и эксплуатационных условиях.

Для получения нужного завала относительно измерительных осей используются отдельные моменты датчика ДК3 и ДК4 на осях прецессии гироскопов, выполненные так же, как моментные датчики системы маятниковой коррекции.

На датчики завала подаются сигналы из контрольно-проверочной аппаратуры, которые в несколько раз превышают максимальный сигнал от жидкостного маятникового переключателя; возникает момент, которым момент коррекционного двигателя пересиливается, и гироплатформа начинает прецессировать от горизонтального положения в необходимую сторону.

Дистанционная передача сигналов с прибора осуществляется при помощи синусно-косинусных трансформаторов М5, М6 и потенциометров ПDγ и ПDυ щёточных узлов. При этом вырабатываются электрические сигналы соответствующей величины и полярности.
Это я читал. Не могу найти ответ на вопрос - Как часто?
Гироплатформа МГВ имеет карданный подвес с углом поворота ±60° вокруг оси тангажа и ±180° вокруг оси крена. На гироплатформе находятся

гироскопы Г1 и Г2.

В канал стабилизации относительно измерительной оси Z входят гироскоп Г1, датчик угла П1 на потенциометрах R13, R14 и разгрузочный двигатель М3.

Стабилизация по оси Х, расположенной по продольной оси объекта, осуществляется при помощи гироскопа Г2, датчика угла П2 на потенциометрах R15, R16 и разгрузочного двигателя М4.

20494_html_m1cc64660.gif


Рис. 1.3. Электрическая схема МГВ
Гироскопы Г1 и Г2 содержат роторы в кожухах, которые могут отклоняться вокруг осей прецессии на углы ±5°. Кинетические моменты Н1 и Н2 роторов равны между собой и направлены противоположно.

Углы поворотов гироскопов вокруг осей прецессии ограничены упорами для того, чтобы щётки потенциометров П1 и П2 всегда находились в контакте с потенциометрами R13 ÷ R16.

При возникновении возмущающего момента по оси Z начинается пре-

цессия гироскопа Г1 и возникает гироскопический момент, компенсирующий возмущающий момент.

На щётках П1 появляется управляющий сигнал, он идёт на двигатель М3, который развивает момент нагрузки, обратный возмущающему моменту. При наступлении равенства этих двух моментов гироскоп остановится с отклонением на небольшой угол и дальше не прецессирует, а гироскопический момент становится равным нулю. При этом гироплатформа от возмущающего воздействия момента вокруг оси Z не поворачивается.

Когда снимается возмущающий момент, гироскоп под действием разгрузочного двигателя М3 возвращается в первоначальное положение.

Аналогично происходит разгрузка от возмущающих моментов по оси X. В ней участвуют гироскоп Г2, потенциометр П2, сигнал с которого поступает на двигатель М4.

В приборе предусмотрена система маятниковой коррекции, работающая раздельно по осям крена и тангажа.

В систему коррекции по тангажу входит жидкостный маятниковый датчик Э1. Он заполнен токопроводящей жидкостью, ровно перекрывающей контакты в горизонтальном положении.

При наклоне маятникового датчика Э1 вместе с гироплатформой, на которой он установлен, относительно истинной вертикали вокруг оси Z, в датчике Э1 перераспределяются токи, протекающие через его контакты, так как их перекрытие жидкостью становится неодинаковым. Результирующий сигнал с контактов датчика поступает в моментный датчик DK1 , который представляет собой рамку в магнитном поле. Возникает момент по оси прецессии гироскопа, который вызывает появление углового движения гироплатформы вокруг оси Z в сторону уменьшения наклона, т.е. к горизонтальному положению.

Коррекция относительно оси Х осуществляется аналогично маятниковым датчиком Э2 и моментным датчиком DK2, вызывающим прецессию к вертикали вокруг измерительной оси крена Х.

Так как возмущающие моменты на измерительных осях компенсируются силовой разгрузкой, то они не влияют на прецессию под действием коррекции.

Коррекция по каждому каналу может быть раздельно выключена, что необходимо для уменьшения погрешности прибора при воздействии ускорений.

Система арретирования осуществляет быстрое восстановление платформы в горизонтальное положение в процессе запуска прибора по сигналам от механических маятников У1 и У2. Маятник У1 установлен на гироплатформе, маятник У2 на карданной раме. Оси маятников для повышения их чувствительности располагаются вертикально.

Если, например, гироплатформа в момент зауска имеет завал относительно оси Z, один из контактов, расположенных по обе стороны маятника У1, замыкается. Сигнал с маятника, поступающий на управляющую обмотку двигателя разгрузки М3, выбран так, чтобы он был противоположен по знаку и превышал максимальный сигнал, который можно снять с потенциометра разгрузки П1. Поэтому двигатель развивает момент, заставляющий гироскоп Г1 прецессировать вокруг оси Х до тех пор, пока его движение не будет ограничено одним из упоров.

В момент касания об упор теряется одна степень свободы и под действием момента двигателя М3 гироплатформа, как обычное негироскопическое тело, начинает ускоренно вращаться вокруг оси Z к горизонтальному положению.

Если по инерции платформа перейдёт горизонтальное положение, маятник У1 начинает подавать сигнал обратного знака, гироскоп отбрасывается к другому упору и гироплатформа, изменяет направление своего вращения.

После нескольких колебаний платформа устанавливается в положении, близком к горизонтальному.

Процесс быстрого восстановления по оси Х происходит так же, причём сигнал с маятника У2 попадает на двигатель М4, воздействующий на гироскоп Г2.

В результате действия системы арретирования по обеим осям платформа восстанавливается из любых наклонов в горизонт независимо от положения корпуса прибора, связанного с объектом.

Система арретирования включается от кнопки, устанавливаемой потребителем прибора в удобном для оператора месте. Нажатие кнопки производится через две – три минуты после подачи питания на прибор, т.е. по окончании разгона гироскопов. При нажатии кнопки срабатывает реле К1, которое своим нормально-разомкнутым контактом подключает фазу переменного тока к маятникам У1 и У2.

Система сигнализации о работоспособности контролирует состояние прибора с помощью установленных на осях прецессии гироскопов упоров с электрическими контактами (на схемах не показаны). Когда гироскоп в процессе запуска и арретирования или вследствие возникшей в приборе неисправности касается упора, срабатывает группа из двух реле и выдаёт сигнал, предупреждающий о выходе прибора из работоспособного состояния.

Система дистанционного завала платформы необходима для контроля и отладочных работ в производственных и эксплуатационных условиях.

Для получения нужного завала относительно измерительных осей используются отдельные моменты датчика ДК3 и ДК4 на осях прецессии гироскопов, выполненные так же, как моментные датчики системы маятниковой коррекции.

На датчики завала подаются сигналы из контрольно-проверочной аппаратуры, которые в несколько раз превышают максимальный сигнал от жидкостного маятникового переключателя; возникает момент, которым момент коррекционного двигателя пересиливается, и гироплатформа начинает прецессировать от горизонтального положения в необходимую сторону.

Дистанционная передача сигналов с прибора осуществляется при помощи синусно-косинусных трансформаторов М5, М6 и потенциометров ПDγ и ПDυ щёточных узлов. При этом вырабатываются электрические сигналы соответствующей величины и полярности.
Это я читал и мне понятен принцип действия коррекции. Ответ не могу найти на вопрос - "как часто" происходит коррекция вертикали при горизонтальном полете с крейсерской скоростью примерно 900 км/ч на дальнее расстояние? Следуя логике сам напрашивается ответ - что данная коррекция работает постоянно, так как земля закругляется. Хотелось бы от более знающих людей информацию получить.
 
Реклама
Это я читал. Не могу найти ответ на вопрос - Как часто?

Это я читал и мне понятен принцип действия коррекции. Ответ не могу найти на вопрос - "как часто" происходит коррекция вертикали при горизонтальном полете с крейсерской скоростью примерно 900 км/ч на дальнее расстояние? Следуя логике сам напрашивается ответ - что данная коррекция работает постоянно, так как земля закругляется. Хотелось бы от более знающих людей информацию получить.
Маятниковая коррекция происходит постоянно. Коррекция прецессии происходит автоматически при возникновении возмущающего момента, то есть, по сути тоже постоянно.
 
Назад