Вопрос от авиачайника - Высота полета и скорость полета ЛА (взаимосвязь)

Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
- При манёврах коррекция отключается.
 
vim1964

vim1964

Старожил
- При манёврах коррекция отключается.
При разворотах и с задержкой времени.

• Минимальная угловая скорость отключения коррекции во время разворотов (виражей), град/сек

Без рыскания - 0,05



С рысканием по y- 0,02

• Время задержки отключения коррекции во время разворотов, сек



w, град/секБез рысканияС рысканием
0,157¸527¸52
0,37¸32,57¸26
7¸19,57¸19,5
• Время задержки выключения коррекции после окончания разворота, сек
Без рыскания по y- 3-19,5,

С рысканием по y- 3-52.
 
vim1964

vim1964

Старожил
я так полагаю, что это в автоматическом режиме происходит?
Да.
постоянно ЛА нужно опускать нос, что бы следовать откорректированному горизонту?
Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Да.

Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.
тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?
 
vim1964

vim1964

Старожил
тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?
ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.
Это понятно. Но меня интересует пока только одно из воздействий. На этот вопрос возможно ответить не обобщенно?
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
vim1964 У вас образование в этой сфере профессиональное?
 
Реклама
S

SDA

Старожил
буду рад, если ошибаюсь, но череда вопросов топикстартера похожа на плавную подводку к "плоской земле" ;)
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
буду рад, если ошибаюсь, но череда вопросов топикстартера похожа на плавную подводку к "плоской земле" ;)
Приветствую. К вашей радости, не по этому интересуюсь. Мне конечно пришлось столкнуться с видеоматериалами по "плоской земле" тогда, когда я искал ответ на мой вопрос. Там эту тему тоже затрагивают как один из аргументов. Но я тему тут создал не для этого. Мой вопрос меня давно интересует. С устройством авиагоризонта вроде разобрался, и чувствую близок к ответу. Вот зашёл сюда сегодня, хочу от, образованных в этой области, людей получить нужную мне информацию. ТПЗ шкой тут засорять не нужно.
 
  • Супер!
Reactions: SDA
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
И чтобы мой вопрос не затерялся придется повторить. Самолёт совершает полет по прямой на 5 тысяч км. Скорость крейсерская - 900 км/ч.
Какие маневры приходится совершать ЛА, учитывая постоянную маятниковую коррекцию гировертикали(если она постоянна, как мне выше ответили) для того что бы всегда оставаться в горизонтальном полете с сохранением высоты полета?
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Прошу ответить человека, имеющего соответствующее образование в этой области.
 
Yustas

Yustas

Старожил
И чтобы мой вопрос не затерялся придется повторить. Самолёт совершает полет по прямой на 5 тысяч км. Скорость крейсерская - 900 км/ч.
Какие маневры приходится совершать ЛА, учитывая постоянную маятниковую коррекцию гировертикали(если она постоянна, как мне выше ответили) для того что бы всегда оставаться в горизонтальном полете с сохранением высоты полета?
 
Последнее редактирование:
uuee

uuee

Местный
"... полет по прямой на 5 тысяч км. "
А разве самолеты летают на высоте 5 тысяч км?
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Так это подтверждает то, что я имел ввиду в самом начале. Самое логичное объяснение. Поддержание нужного давления под крылом и самолёт сам будет находиться в горизонтальном полете без каких то дополнительных маневров. Может я, как невежда в этом вопросе, не правильно спросил. Спасибо за ссылочку на ответ.
 
Реклама