Вопрос от авиачайника - Высота полета и скорость полета ЛА (взаимосвязь)

Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Товарищ Юстас прав, говоря, что для обеспечения горизонтального полета, на необходимой высоте, достаточно выдерживать нужное давление под крылом и скорость? P.s.: словами чайника
 
Реклама
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
И авиагоризонт уже подстраивается под текущее положение самолёта тогда что ли? Вертикаль имею в виду что выравнивается с помощью маятниковой коррекции...
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Я не знаком с такой терминологией.
Вот скопировал из ссылки с этого форума, которую мне дали:
1)) горизонтальный полет в авиации - полет без набора высоты или снижения.
2) высота есть функция барометрического давления - с изменением высоты изменяется давление.
3) таким образом, самолет, чтобы ему двигаться горизонтально, т.е. на одинаковом расстоянии от условной земной поверхности, должен лететь так, чтобы барометр на борту, которым, по сути, является барометрический высотомер, показывал одно и то же давление (высоту). Собственно, выдерживанием постоянного давления и занят летчик (при ручном пилотировании) либо автопилот.
 
vim1964

vim1964

Старожил
И авиагоризонт уже подстраивается под текущее положение самолёта тогда что ли? Вертикаль имею в виду что выравнивается с помощью маятниковой коррекции...
Авиагоризонт подстраивается под оси ВС, а коррекция позволяет ему сохранять это положение.
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Ну вот. Наконец то разобрался. Юстас и vim1964 - большое спасибо! Не зря зашёл.
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Значит в момент, когда ВС совершает разворот, коррекция отключается. ВС заканчивает маневр, и начинает лететь на нужной высоте, после этого включается коррекция и АГ подстраивается под оси ВС (продольная, поперечная и вертикаль)?
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Для вас, возможно, мои вопросы наивными кажутся. Но на то и форумы создаются) так что извините за назойливость)
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Значит в момент, когда ВС совершает разворот, коррекция отключается. ВС заканчивает маневр, и начинает лететь на нужной высоте, после этого включается коррекция и АГ подстраивается под оси ВС (продольная, поперечная и вертикаль)?
- представьте себе ещё, что истребитель, пролетев 500 км, затем несколько минут ведёт с противником воздушный бой, выполняя при этом ряд сложных пространственных манёвров с большими перегрузками. А потом ему ещё 500 км назад лететь. Представляете, какие возникают проблемы для его пилотажно-навигационных систем?
 
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
Даже представлять не буду) запутаюсь) специально и привел пример с вальяжным более менее А320. Сходу в "омут с головой" с малой базой знаний нельзя)
 
Реклама
Евгений Мировой

Евгений Мировой

Новичок
С другой стороны - почему бы и нет...