Товарищ Юстас прав, говоря, что для обеспечения горизонтального полета, на необходимой высоте, достаточно выдерживать нужное давление под крылом и скорость? P.s.: словами чайника
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищ Юстас прав, говоря, что для обеспечения горизонтального полета, на необходимой высоте, достаточно выдерживать нужное давление под крылом и скорость? P.s.: словами чайника
Я не знаком с такой терминологией.выдерживать нужное давление под крылом
Вот скопировал из ссылки с этого форума, которую мне дали:Я не знаком с такой терминологией.
Авиагоризонт подстраивается под оси ВС, а коррекция позволяет ему сохранять это положение.И авиагоризонт уже подстраивается под текущее положение самолёта тогда что ли? Вертикаль имею в виду что выравнивается с помощью маятниковой коррекции...
- представьте себе ещё, что истребитель, пролетев 500 км, затем несколько минут ведёт с противником воздушный бой, выполняя при этом ряд сложных пространственных манёвров с большими перегрузками. А потом ему ещё 500 км назад лететь. Представляете, какие возникают проблемы для его пилотажно-навигационных систем?Значит в момент, когда ВС совершает разворот, коррекция отключается. ВС заканчивает маневр, и начинает лететь на нужной высоте, после этого включается коррекция и АГ подстраивается под оси ВС (продольная, поперечная и вертикаль)?