Самое смешное, что молниезащита как раз и создается из расчета на некую "стандартизированную" молнию. С учетом того, что молнии бывают и "аномальными" это порождает вопрос: а возможна ли в принципе 100%-но гарантированная молниезащита?? По здравому смыслу ответ должен быть - нет.Стандартизировать её надо
Вам не приходило в голову, почему при всём том, что современные самолёты испытываются на защиту от молнии, тем не менее всем им чёрным по белому запрещено лететь сквозь грозу? Вот именно поэтому. И молнии бывают разные, и резервирование в самолёте не бесконечное. Суперджет свой тест на защиту от молнии выдержал, журналисты очередной тест на защиту от дурака с треском провалилиСамое смешное, что молниезащита как раз и создается из расчета на некую "стандартизированную" молнию. С учетом того, что молнии бывают и "аномальными" это порождает вопрос: а возможна ли в принципе 100%-но гарантированная молниезащита?? По здравому смыслу ответ должен быть - нет.
"Белым по черному" - мне приходилось (пассажиром естественно) летать сквозь грозу на самолетах "Аэрофлота" СССР, "Авиалиний Украины" и ВВС Украины не раз, не два и не три.Вам не приходило в голову, почему при всём том, что современные самолёты испытываются на защиту от молнии, тем не менее всем им чёрным по белому запрещено лететь сквозь грозу?
Ну тогда для понимания темы Вам следует сначала понять что такое «гроза» и для чего на самолётах ставят метеорадары. А то уже последний привет совмещается с «короче, ужасом»-)) Ну правда, чтоб на профильном форуме доказывать что-то надо быть хотя бы чайником, а не пытаться проломить дно-))"Белым по черному" - мне приходилось (пассажиром естественно) летать сквозь грозу на самолетах "Аэрофлота" СССР, "Авиалиний Украины" и ВВС Украины не раз, не два и не три.
Моя многолетняя практика еще с времен работы в МинмашВПКконверсии Украины показывает, что уровеньНу тогда для понимания темы Вам следует сначала понять что такое «гроза» и для чего на самолётах ставят метеорадары. А то уже последний привет совмещается с «короче, ужасом»-)) Ну правда, чтоб на профильном форуме доказывать что-то надо быть хотя бы чайником, а не пытаться проломить дно-))
Это же вроде-бы концентраторы ARINC629?yacc11 видите, как оно. В теории при отказе шины AFDX не должно быть директ-моде. А на практике - есть.
нет такогоЭто же вроде-бы концентраторы ARINC629?
У вас очень оригинальное представление об устройстве SSJ.ну я же говорю, запутался уже в аббревиатурах этих - не родные они мне, голова совершенно другим загружена, я все-таки работаю
Помню, что AFDX - от немцев, а ARINC - наш. Помню, что весь нижний уровень висит на ARINC. Соответственно, если перегрузились наши концентраторы, то на время перегруза должен был лечь весь нижний уровень - точнее связь между подсистемами.
Не так разве?
Моя многолетняя практика еще с времен работы в МинмашВПКконверсии Украины показывает, что уровеньБога"казалось - уже дно. Но снизу постучали." - это отличительная черта как раз "профильных специалистов".
По существу: я наивно-дилетантски полагаю, что мощная выраженно-грозовая облачность с молниями, интенсивным градом и свечением св. Эльма на плоскостях крыла - это таки гроза.
P.S. И для меня это был не ужас. А большое удовольствие.
Спасибо, очень ценный совет. Вот только платят мне за работу с другими материалами, а свободного времени и так немного.Рекомендую ознакомиться с самолётом детально, прежде чем делать обобщения
Так я не спорю (что запрещено). Я утверждаю только, что летают. Ради буквоедства скажем так - в середине "нулевых" в Украине еще летали по крайней мере.Тут знакомый планерист зазевался и подъехал близко к подножию предгрозового облака. Его мгновенно засосало, закинуло на полкилометра вверх, и покрыло льдом (при том что он оттуда улепетывал как только мог). так что нет, через грозу самолетам летать запрещено. даже крупным.
Так тож "в середине "нулевых" в Украине". Там и не такое вытворяютв середине "нулевых" в Украине еще летали по крайней мере.
...и все сразу же вспомнили Ту-154 под Донецком.Ради буквоедства скажем так - в середине "нулевых" в Украине еще летали по крайней мере.
Если уж продолжать буквоедствовать - тот Ту-154 принадлежал вполне кошерной "Пулково" и оба пилота были выходцами из не менее кошерного 2-го Ленинградского ОАО......и все сразу же вспомнили Ту-154 под Донецком.
Я вас боюсь разочаровать, но... молнии это семечки... Гроза страшна не ими. И ежели вы таки выжили после полетов в грозе (и так спокойно об этом пишите) значит... это была не гроза.Моя многолетняя практика еще с времен работы в МинмашВПКконверсии Украины показывает, что уровеньБога"казалось - уже дно. Но снизу постучали." - это отличительная черта как раз "профильных специалистов".
По существу: я наивно-дилетантски полагаю, что мощная выраженно-грозовая облачность с молниями, интенсивным градом и свечением св. Эльма на плоскостях крыла - это таки гроза.
P.S. И для меня это был не ужас. А большое удовольствие.
Не буду спорить. Мои "теоретические познания" в метеорологии не идут дальше того, что было в школьном курсе физической географии и я сужу о том - "гроза или не гроза" чисто по-обывательски.Я вас боюсь разочаровать, но... молнии это семечки... Гроза страшна не ими. И ежели вы таки выжили после полетов в грозе (и так спокойно об этом пишите) значит... это была не гроза.