Буква Л - ЛОГИКА. Вы утверждаете, что такое поведение невозможно. А оно возможно. Переменные Кш и Тау вполне возможны при недостатке накачки гидросистемы. Давление есть - первые движения идут нормально, но расходуют давление. Потом давление низкое - имеем уменьшенные Кш и увеличенный Тау.
А вопрос "какого понтелыку" - это иной вопрос. Ответ на него зависит от того, что именно сломалось.
А контроллер там механический??? Механически берет сигнал от датчика давления и механиески управляет контроллером? Во всяком случае "с какого-то пантелыку" в РЛЭ SSJ написано, что при отказе электропитания левого борта страдают две гидросистемы.
Посмотрите видео - там очень интересная версия про 3 этапа развития аварии. Вполне согласуется и с невыпуском RAT, и со словами командира про минимальный режим и с 7700 и со всем остальным поведением.Похоже, что писал человек, очень хорошо знакомый с данным типом.
[automerge]1558866125[/automerge]
Конечно. Вот только, если его нет - те же наводки ловит сигнальная линия. И не важно, то там дифпара, важно - есть ли оптронная развязка и сколько киловольт она выдержит.