Без пересадок и в экономе? С пересадками-то не проблема, можно и вокруг шарика полететь (земного, разумеется, а не SVO )) )билет на регулярный авиарейс Москва-Санкт-Петербург-Москва стоит сто тыщ рублей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без пересадок и в экономе? С пересадками-то не проблема, можно и вокруг шарика полететь (земного, разумеется, а не SVO )) )билет на регулярный авиарейс Москва-Санкт-Петербург-Москва стоит сто тыщ рублей
Ну а дальше-то что делать. Вот есть Оренбуржье, под конкретные дотации набраны самолеты, открыты линии. Более чем вероятно, что часть (а то и все их линии) раскатать не удастся, и придется закрыть за ненадобностью. А лизинг, зарплата сотрудникам останется. Новых линий, предположим, особо не просматривается. А если и просматривается, не факт, что они достанутся именно этой авиакомпании, или что на них, в свою очередь, дадут денег из бюджета на раскрутку. Останется только банкротство компании.
таки былоА про эконом в условиях задачи речи не было
А тариф J на LED-MOW RT разве не 55 тыщ?Средний тариф экономического класса на внутренних авиалиниях в России составляет около 90% от средней зарплаты, сообщил сегодня министр транспорта Максим Соколов на заседании Правительства РФ.
ну вот теперь мы знаем спонсора пробки у Крокус-ЭкспоПерелет на вертолете-такси с площадки в районе Мякининской поймы до аэропорта Шереметьево займет 15 минут и будет стоить 3 тыс. рублей
Не о пассажирских перевозчиках, но помещу всё же в эту тему:
Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?
Дело важное но не решающая, система налажена и продолжает функционировать! Пока ее не снесут. И правНу что же, настал великий день - очень скоро (в конце июня) Россию ждут невозвратные тарифы, а вместе с ними по обещаниям минтранса и авиакомпаний - сумасшедшие по своей доступности цены на авиабилеты (правда, в обсуждении некоторое время назад представители авиакомпаний не смогли сказать, насколько же точно будут дешевле авиабилеты, но сам факт не оспаривали). Предлагаю вспомнить, что говорили участники форума по данному вопросу и посмотреть что будет с ценами на рынке с июня по ноябрь.
Не знаю я как мог постарался обрисовать в чем корень зла http://www.fly-routetime.ru/2/bilet.htmKlass, с июня по ноябрь будет отлично, в 2015 будет как было или даже выше.
тип категорически выгодный, и любой обладатель Ан-124 на место в списке Форбс попадает автоматом. Но что делать, если в мире идет как общее снижение чартерных перевозок, так и особенно снижение военных, околовоенных и гуманитарных программ - основного заработка АНТК, ВДА и Полета, причем не на чуть-чуть, а почти на 40%?Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?