Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
билет на регулярный авиарейс Москва-Санкт-Петербург-Москва стоит сто тыщ рублей
Без пересадок и в экономе? С пересадками-то не проблема, можно и вокруг шарика полететь (земного, разумеется, а не SVO )) )
 
Реклама
P

Pan_OK

Новичок
Ну а дальше-то что делать. Вот есть Оренбуржье, под конкретные дотации набраны самолеты, открыты линии. Более чем вероятно, что часть (а то и все их линии) раскатать не удастся, и придется закрыть за ненадобностью. А лизинг, зарплата сотрудникам останется. Новых линий, предположим, особо не просматривается. А если и просматривается, не факт, что они достанутся именно этой авиакомпании, или что на них, в свою очередь, дадут денег из бюджета на раскрутку. Останется только банкротство компании.
Я скромно полагаю, что хоть какие-то линии окажутся "раскатываемыми". По крайней мере, в ПФО четыре линии выйдут из программы субсидирования по причине раскатки - там уже и без бюджетных денег все работает. И тогда встанет вопрос об увеличении провозных емкостей на тех линиях, где есть спрос. Сначала надо выйти на ежедневную частоту, потом - на вторую. И только после этого появится "ЮТэйр", которая поставит ATR-42 и прикончит L-410. Но это будет совсем другая история.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Пан Атаман, Без пересадок, прямой рейс. А про эконом в условиях задачи речи не было. Это бизнес "Аэрофлота", тариф J.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
А про эконом в условиях задачи речи не было
таки было
Средний тариф экономического класса на внутренних авиалиниях в России составляет около 90% от средней зарплаты, сообщил сегодня министр транспорта Максим Соколов на заседании Правительства РФ.
А тариф J на LED-MOW RT разве не 55 тыщ?
 
Мавр

Мавр

Старожил
Да, было. Проглядел. А по тарифам зайдете на сайт АФЛ и посмотрите, почем нынче J у АФЛ.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Мавр, пробовал, не получается, как ни ткнусь, даем максимум тариф D. Может, тыкать не умею... но как бы то ни было, D - это второй сверху тариф и он около 45 RT. Хотите сказать, J сразу в 2+раза больше? Не, ну может быть, конечно...
 
Klass

Klass

Старожил
Пан Атаман, есть такое, редкий он. Вот на 1 декабря в Питер 18 рейсом.

1.gif


1.gif
 
AKos

AKos

Старожил
Мавр, от меня до мск весь сезон ниже тарифа не было.
 
B

belka3782

заблокирован
Перелет на вертолете-такси с площадки в районе Мякининской поймы до аэропорта Шереметьево займет 15 минут и будет стоить 3 тыс. рублей. http://www.rg.ru/2014/01/09/vertolet.html#
 
Реклама
Dillinger

Dillinger

Местный
Из более-менее центра запустили бы, с Ходынки или Сити, а так в чем смысл.
 
D

dunch

Старожил
Dillinger,ну, там метро вроде как есть недалеко. Правда, очень уж экстравагантно получается: вертолет + метро. Возможно, на заМКАДышей рассчитывают: Рублевка, Новая Рига рядом.
 
S

Strannik

Старожил
Не о пассажирских перевозчиках, но помещу всё же в эту тему:
Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?
 
B

brab

Старожил
Не о пассажирских перевозчиках, но помещу всё же в эту тему:
Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?
Лукас где-то расписывал. Если правильно помню проблемы ABC связаны скорее с бизнесом 747 чем с анами. Про полет он правда ничего не писал...
 
Klass

Klass

Старожил
Ну что же, настал великий день - очень скоро (в конце июня) Россию ждут невозвратные тарифы, а вместе с ними по обещаниям минтранса и авиакомпаний - сумасшедшие по своей доступности цены на авиабилеты (правда, в обсуждении некоторое время назад представители авиакомпаний не смогли сказать, насколько же точно будут дешевле авиабилеты, но сам факт не оспаривали). Предлагаю вспомнить, что говорили участники форума по данному вопросу и посмотреть что будет с ценами на рынке с июня по ноябрь.
 
I

iЛетун

Старожил
Klass, с июня по ноябрь будет отлично, в 2015 будет как было или даже выше.
ИМХО
 
F

FOGOT

заблокирован
Ну что же, настал великий день - очень скоро (в конце июня) Россию ждут невозвратные тарифы, а вместе с ними по обещаниям минтранса и авиакомпаний - сумасшедшие по своей доступности цены на авиабилеты (правда, в обсуждении некоторое время назад представители авиакомпаний не смогли сказать, насколько же точно будут дешевле авиабилеты, но сам факт не оспаривали). Предлагаю вспомнить, что говорили участники форума по данному вопросу и посмотреть что будет с ценами на рынке с июня по ноябрь.
Дело важное но не решающая, система налажена и продолжает функционировать! Пока ее не снесут. И прав
Klass, с июня по ноябрь будет отлично, в 2015 будет как было или даже выше.
Не знаю я как мог постарался обрисовать в чем корень зла http://www.fly-routetime.ru/2/bilet.htm
НЕ судите строго я все таки не листок и деньги за строчки не получаю.
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Здравствуйте! Хочу задать вам вопрос. не могу сказать, что он животрепещущий для меня, но мне все же интересно. Я живу в Приморском крае, в "двух шагах" от Китая. И вот я обнаружил недавно, что мне намного дешевле сесть на автобус и проехать до китайского города, чтобы улететь от туда во многие места мира, чем использовать аэропорт Владивостока.

Простой пример. Билет Владивосток-Пекин-Владивосток около 18 000 рублей. Такой же билет с близлежащего городка 7-10 тысяч в зависимости от дат, т.к. очень часто есть разные акции. Сколько проверял "наши" тарифы, так и не увидел скидок ...

Недавно нужно было срочно улететь в Сингапур. Через Владивосток и далее лететь выходило 80 000 на двоих. Почти за те же деньги мы улетели бизнес-классом через Китай, да при чем не самой плохой компанией - Cathay Pacific.

Недавно обнаружил билет на лето Шанхай - Сан-Франциска. Roundtrip за 17 000 рублей (!!!).

Так вот. Как так получается? Вроде нефти у нас полно. Керосин же можно недорогой сделать. Но почему цены на билеты в Китае, так разительно отличаются?

Кто поделится своими мыслями?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
153fish, стоимость билета и себестоимость рейса - это две совершенно не связанные друг с другом числа.


---------- Добавлено в 06:17 ----------


Почему так получилось, что 2 крупнейших коммерческих эксплуатанта Ан-124 в России сейчас испытывают колоссальные финансовые трудности? Настолько невыгодный тип в современной конкуренции на рынке грузоперевозок?
тип категорически выгодный, и любой обладатель Ан-124 на место в списке Форбс попадает автоматом. Но что делать, если в мире идет как общее снижение чартерных перевозок, так и особенно снижение военных, околовоенных и гуманитарных программ - основного заработка АНТК, ВДА и Полета, причем не на чуть-чуть, а почти на 40%?