Идея реализуемой в ПФО программы субсидирования рассчитана на среднесрочную перспективу, т.е. на период раскатки (на что хочется надеяться) и это правильно. Как раз вешать перевозчика на бюджет недопустимо - будет то, о чём пишет Сибчикагец. Уверенно брать самолёты и готовить персонал - задача коммерческой компании, а никак не государства. Речь идёт о корректирующих экономических мерах.чтоб перевозчик мог более-менее уверенно брать самолеты, готовить персонал, и т. п.
Это вообще не натяжка, если смотреть на суть бюджетных расходов. Требуется некая стимулирующая мера - и уже совершенно неважно, она в области авиаперевозок или ядерной физики.Fyodor, сравнивать науку и коммерческие перевозки - это слишком большая натяжка.
И тем не менее Эйнштейн вторую половину жизни жил не на заработки от частного извоза. Хотя ядерную бомбу он тоже не обещал, а лишь предполагал.В 20 веке больше всех выстрелил Эйнштейн, научную деятельность которого на этапе открытия теории относительности вообще никто не финансировал.
Смысл развивать инфраструктуру для экономической деятельности. Поезд - дорогой транспорт праздных.А какой смысл в "инфраструктурном финансировании" рейса Самара - Казань?
В моём понимании эта мера направлена на устранение созданных же государством экономических перекосов. И она уж всяко лучше, чем зарывание денег в ВСМ Москва - Казань, куда планируется залить денег в 110 раз больше (а начнут это безумие - цена ещё вырастет раза в 2), чем в программу субсидирования ПФО. И в дальнемаггистральный собес уже сейчас вкатывают в 4 раза больше (соотношения приведены к уловному году, с учётом того, что на ПФО программа действует менее полугода.
А так то да - в общей теории я за то, что бы всё было без субсидий и государственного вмешательства. И налоги только на суды, полицию, армию, фундаментальную науку и инвалидов.