Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Техник сказал(а):А не подскажете, когда рации на них стали ставить, да и вообще на остальные немецкие ВС в массовым порядке?
Нигде не могу найти
Для контроля задней полусферы во время полёта периодически менялся курс - "змейкой". Летать по прямой в боевых условиях категорически не рекомендовалось. Это правило применялось и при полёте в составе группы.А как по поводу обзора? Говорят, что это чуть ли не самый слепой самолет Второй Мировой. Назад обзор действительно не ахти...
а вот с этого места подробнее. почему Ф в конце войны, зачем лавку отозвали, и почему он остался безлошадным?C-5k сказал(а):Перед отправкой их из Германии в СССР для использования в качестве учебных - поднимали давление в стойках шасси. А то нашим пилотам было в диковинку такая "сверхмягкая" амортизация. Говорю со слов деда, который после войны в Германии 2 года летал на трофейном Ме-109Ф. Его Ла-7 в СССР отозвали, а летать хотелось.
необязательно, на поздних мессах было бронестекло позади, вместо стальной пластины. не фонтан конечно, но приемлемо.Натан Захарий сказал(а):А как по поводу обзора? Говорят, что это чуть ли не самый слепой самолет Второй Мировой. Назад обзор действительно не ахти...