Вопросы по Мессершмитту Bf-109

    C-5k

    Местный
    Генерал, который приехал на платформе за Ме-262 потом написал в мемуарах, что "лично перегнал его в СССР". Дед смеётся. Говорит, что наши бойцы даже подходить к реактивной машине боялись. Выставили возле неё пост и всё.

    А ФВ-190 служили некоторое время в ПВО прибалтийских республик СССР. Где - точно не помню, но фото со звёздами видел в каком то журнале с таким комментарием.
     

    LA 0393

    Новичок
    Захарий сказал(а):
    Прошу прощения, если некоторые вопросы некорректно сформулированы. Надеюсь, что знающие люди смогут помочь мне найти ответы на них.
    Итак…

    1) На каких летчиков был рассчитан «мессер»? В одних источниках говорится, что только пилоты высокой квалификации и некоторые – средней могли летать и воевать на нем. Другие утверждают, что самолет был настолько прост в управлении, что и «желторотые» могли успешно на нем сражаться. Про не слишком удачную конструкцию шасси знаю. Так где истина???

    2) На многих фотографиях «мессер» выглядит довольно эффектно: желтый нос, иногда такого же цвета хвостовое оперение, остальное либо защитного, либо еще какого-нибудь цвета. Да, красиво, спору нет… а в чем смысл подобной раскраски?



    3) Как примерно мог быть окрашен строевой «Эмиль» (Bf-109E-4, к примеру) перед вторжением в Польшу? База – на обыкновенном приграничном аэродроме.

    4) И еще: как вы думаете, что за модификация «мессершмитта» на этих фото??? Лично меня терзают смутные сомнения: вроде бы Bf-109E-4 или Е-3… Мотор явно не родной, - взгляните на четырехлопастной винт. На серийных такие не ставили… Где-то слышал, что такие винты стоят на репликах/восстановленных «мессерах», т.к. мотор там Роллс-Ройс’овский.

    Одна из сложностей на этом типе самолёта был большой гироскопический момент при резкой даче РУДа на малой высоте в случае ухода на второй круг. ( эта же причина была аварии с МЕ-109Г6 летом этого года ) Ме-109 получал резкий крен на крыло и как правило цеплял им за поверхность земли , и разрушался
     

    MNaid

    Новичок
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, где можно почерпнуть информацию по Bf-109 G6 TROP с заводским номером 20451?
     

    Владимир

    Местный
    Не было 190D в КБФ,ВВС или ПВО, тема на одном из форумов обсуждалась, все фото 190D со звездами -во время перелета и облетов в СССР..
     

    maTT

    LED
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, где можно почерпнуть информацию по Bf-109 G6 TROP с заводским номером 20451?
    Uffz. Alfred Uhl
    9./JG.52
    Участвовал в боевых действиях на советско-германском фронте с 1943 года.
    Побед и наград не имел.
    17 августа 1943 года в 5 часов 53 минуты на истребителе Bf 109 G-6 W.Nr. 20451 «Gelbe 7» в воздушном бою с истребителями Ла-5 был сбит в 8 км юго-восточнее г. Изюм (юго-восточнее г. Харьков, Украина) и пропал без вести.
    отсюда https://www.proza.ru/2016/04/03/635

    MNaid, Имеете в коллекции что-то из деталей машины?
     
    Последнее редактирование: