Вопросы по МСРП и прочим накопителям полётной информации

Скиллачи

Новичок
К вопросу об оснащенности самолета. Конечно в этой жизни всякое возможно - но раз он летал в Европу, то не позднее начала 2017 года согласно Директив CAA Украины с него должны были снять МСРП12-96 и МС-61 и установить FDR (что-то типа БУР, скорее всего) и CVR нового типа (с установкой микрофонов в кабине экипажа - по идее разговоры экипажа должны быть записаны).
Далее - уже в начале 2000-х на Ан-12 для полетов в Европу устанавливали Курс-МП-2 (Курс-МП-70), СДК-67 (СД-75). По-моему до 2008 г. устанавливались TCAS-II и EGPWS, соответственно для них (или еще раньше) устанавливали барометрические типа ВЭМ-72Ф и радиовысотомеры РВ-5 (РВ-5М), так что про РВ-2 можно забыть.
 
Насчет замены параметрического самописца позвольте не согласиться. Чтобы импортный самописец или его аналог мог писать больше параметров ,чем МСРП-12 нужны дополнительные датчики в контролируемых системах. А это уже много сложнее , чем заменить МС61 на что-то импортное. Если вообще такое возможно.
 
Без выполнения такой директивы по замене самолет прихлопнула бы первая же инспекция SAFA - а они ой как любят Ан-12,Ил-76 смотреть.
 
Да вы батенька волюнтарист. И к тому же бесконечно далеки от современной транспортной коммерческой авиации. Кто ж вам даст летную годность без выполнения обязательных для европейского авиационного законодательства доработок.
Директивы Госавиаслужбы Украины ЕД-04К1-15 и ЕД-05К-15 от 29.12.2015 (с ссылкой на соответствующие доки ИКАО) - с 1.01.2017 все гражданские самолеты, выполняющие международные полеты, прекращают использование FDR с магнитными пленками и CVR с записью на магнитную ленту и проволоку.
Технически - ничего сложного, датчики МСРП и вся коммутация с БП остается на месте, добавляется АЦП преобразователь и меняется ПУ и устройства записи (это так, на пальцах, в качестве примера только по CVR, FDR).
По РВ-2 никаких вопросов - установка TCAS и EGPWS автоматом подразумевает наличие РВ-5. И так далее и по ИЛС - только по времени в районе 2000-х годов.
Не поставил - не получил летную годность.
 
Скиллачи
Ну так тем более (каюсь, посмотрел директивы) - еще проще, все данные для расследования будут еще более доступны. Сейчас можно только сказать, что встреча с землей для экипажа была полной неожиданностью (смущает только шаг винта одного двигателя - может и дали РУДы в последний момент). Но ясно одно - самолет носовой частью столкнулся с землей. Почему - следствие покажет (почему высота, почему удаление и т.д.).
 
Зачем обязательно импортный?
 
Реакции: SDA
Я извиняюсь, а при чем здесь ответчик? Без ответчика вообще не видят?

Высоту дает ответчик. Другое дело, что ответчику установка давления до глубокой фени, он всегда работает по стандартному давлению а уже компьютер пересчитвает.

И да, самолеты без ответчика практически никто не видит. У нас рядом авиа база, рядом с ней поставили ветряки, так они год мучались а потом поставили новый радар и еще год настраивали, чтобы самолеты от ветряков отличать. И это даже с ответчиком, без оного они вообще почти ни черта не видят тут. Видят _иногда_ но высоту разве что системой ПВО можно померять и то неточно (а когда рядом ветряки, то вообще непонятно как от помех отстраиваться).
 
Однако факт остаётся фактом: на картинке от АН-24 глиссаду рисовала ниже фактической примерно на высоту АД, и это постоянно у этого борта.
 
Был, запасные, пока, неизвестны. В каком виде и масштабе Вас интересует трек? Знаете ли украинский? Могу дать ссылку на брифинг.
 
Смысл простой - использовать не только в качестве аварийного, но и в качестве эксплуатационного регистратора. "Цифру" очень просто и снимать, и обрабатывать, и хранить.
 
Так МСРП-12 и в качестве эксплуатационного используется.
И с его ленты все скидывается в комп и хранится в файлах, как и с цифрового накопителя
 
Да пользуйтесь, кто ж вам мешает?
Но лишних движений с обработкой больше.
И данные тогда снимать обязательно после каждого полета, да и в тех длинный полет полностью не будет прописан.
 
Скажите, а зачем, на Ан-12, длинный полет полностью прописывать? Что это даст?
 
А зачем? Какая от этого практическая польза?
 
А зачем? Какая от этого практическая польза?
Польза зависит от того, как у конкретного эксплуатанта поставлена работа службы объективного контроля.

В частности в данном случае, имея базу данных, можно было бы проанализировать как, в каком стиле, погибший КВС выполнял свои полеты за определенный период. Были ли у него какие-то особенности пилотирования, или не дай бог - какие-то предпосылки.
 
Ещё с собой не надо возить сменные носители. У нас в командировки летали два инженера, и они меняли или после каждого рейса(МСРП-12) или примерно через 25 часов- МСРП-64. Ну и К3-63.
 
Об "особенностях пилотирования" и предпосылках, командно-руководяшему составу, нужно переживать до происшествия, а не после него. А для оценки его причин вполне достаточно того отрезка времени, что пишет МСРП.
 

А какой смысл в замене носителей МСРП после каждого рейса?