Вопросы по МСРП и прочим накопителям полётной информации

Реклама
Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.
Black Cat имеет в виду, похоже, текущий контроль техники пилотирования и "дыни" нарушителям.
 
Входящие в программу SAFA проверки представлены в виде контрольного листа, содержащего 54 пункта, которые охватывают проверку: лицензий членов экипажа; руководств и методик, которые должны быть в кабине экипажа; соответствия этим методикам членов летного и бортового экипажа ВС; оборудования и средств безопасности в кабине экипажа и салоне; перевозимого груза; состояния ВС (внешним осмотром). Если время стоянки ВС не позволяет выполнить программу проверки в полном объеме, то для исключения угрозы задержки вылета ВС ее проводят в сокращенном виде.
 
Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.
Не спорю.

Речь о другом. Благодаря "цифре", вы можете иметь для работы и анализа бОльший массив данных.
Как его использовать - это уже дело эксплуатанта или даже разработчика.
 
Не спорю.

Речь о другом. Благодаря "цифре", вы можете иметь для работы и анализа бОльший массив данных.
Как его использовать - это уже дело эксплуатанта или даже разработчика.
Вот только этот бОльший массив данных не предотвратил катастрофу дубайского боинга в Ростове почему-то.
И чтобы остановить для устранения недостатков 737 МАХ потребовались две катастрофы.
 
Входящие в программу SAFA проверки представлены в виде контрольного листа, содержащего 54 пункта, которые охватывают проверку: лицензий членов экипажа; руководств и методик, которые должны быть в кабине экипажа; соответствия этим методикам членов летного и бортового экипажа ВС; оборудования и средств безопасности в кабине экипажа и салоне; перевозимого груза; состояния ВС (внешним осмотром). Если время стоянки ВС не позволяет выполнить программу проверки в полном объеме, то для исключения угрозы задержки вылета ВС ее проводят в сокращенном виде.
CVR, например, проверяют. Прямым текстом написано.
 
Вот только этот бОльший массив данных не предотвратил катастрофу дубайского боинга в Ростове почему-то.
И чтобы остановить для устранения недостатков 737 МАХ потребовались две катастрофы.
Простите, но это уже откровенная демагогия начинается.
 
Реклама
ПМСМ, вы сомневались, что EASA через SAFA может иметь какое-то отношение к регистраторам на борту Ан-12. Как видим, может и дрючит.
Если помните, то в свое время Европа запретила полеты без ТКАС в Еврозону.
И начали устранавливать на советские самолеты ТКАСы, чтобы туда летать.
Если нет запрета на полеты с МСРП12 официального , то какие претензии могут быть к самолетам с таким МСРП?
 
Black Cat имеет в виду, похоже, текущий контроль техники пилотирования и "дыни" нарушителям.
Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.
Контролировать можно не только технику пилотирования, но также и техническое состояние ВС (пусть не на 100%, но всё-таки)
 
Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.
Контролировать можно не только технику пилотирования, но также и техническое состояние ВС (пусть не на 100%, но всё-таки)
Повторяю вопрос: "Как с помощью самописца можно спрогнозировать разрушение диска турбины или разрыв трубопровода гидросистемы?"
Самое главное, что в несколько процентов могут войти такие отказы, которые приводят к большой беде.
 
Повторяю вопрос: "Как с помощью самописца можно спрогнозировать разрушение диска турбины ....
На старых типах - скорее всего почти что никак. Тг есть - уже за счастье.

А на новых, благодаря FADEC, там объем информации по двигателю очень большой - и эти записи анализируются, анализируют т.н. тренды - выдают рекомендации для эксплуатации. В том числе и в плане дополнительных проверок, осмотров, замен.
...или разрыв трубопровода гидросистемы?"
Насколько мне помнится, по гидросистемам, увы, не пишется объем данных, сопоставимый с двигательным FADEC.
Но рабочие параметры, общее состояние подсистем и агрегатов мониторить можно.
Самое главное, что в несколько процентов могут войти такие отказы, которые приводят к большой беде.
Могут.
Но это не значит, что из-за этих проблемных нескольких % нет смысла работать с остальными данными.
 
Не спорю.

Речь о другом. Благодаря "цифре", вы можете иметь для работы и анализа бОльший массив данных.
Как его использовать - это уже дело эксплуатанта или даже разработчика.
Откуда вы возьмёте этот массив на Ан-12 и чем он, на этом типе, будет отличаться от банальной записи экипажем замечания в бортжурнале?
 
Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.
Контролировать можно не только технику пилотирования, но также и техническое состояние ВС (пусть не на 100%, но всё-таки)
У нас - никогда. Только посредством дынь.
 
Реклама
А сказочный регистратор на Ан-12 - не демагогия?
Никто из ваших оппонентов не называл его сказочным. То что вы не видите дополнительных возможностей - можно только сожалеть.

Ждем состав оборудования львовского борта.
У нас - никогда. Только посредством дынь.
Очень жаль. Это провоцирует к сокрытию информации.
Откуда вы возьмёте этот массив на Ан-12 и чем он, на этом типе, будет отличаться от банальной записи экипажем замечания в бортжурнале?
Такое впечатление, что вы просто не сталкивались вживую с расшифровками эксплуатационных регистраторов на более современных типах.
 
Назад